Однако сводить
работу сценариста, и особенно нарративного дизайнера, исключительно к писательству – большая ошибка.
В учебной аудитории я рассказываю о сути
работы сценариста: о том, как искать в сюжете поворотные пункты, как писать, переписывать, делать замечания к текстам коллег и получать их замечания к своим, следить, как твой сценарий переносится на экран.
Интервью и монологи охватывают широкую тематику: от глубоких социальных вопросов, которые волнуют создателя сериала «Прослушка» (The Wire), до винтиков и шестерёнок так называемых реалити-шоу в изложении их продюсера; от
работы сценаристов, имеющих дело с бурно развивающимся рынком, до программных решений компании AMC, о которых рассказал её президент.
Нет ничего более технологичного, чем
работа сценариста.
Однако, на наш взгляд, они должны быть рассмотрены отдельно, во-первых, поскольку сценарий может считаться самостоятельным произведением искусства, а во-вторых, поскольку разработка сценария в современной телевизионной индустрии неразрывно связана с медиабизнесом, интересы которого учитывают в своей
работе сценарист и продюсер.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: анфельция — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это замечание сильно повлияло на меня и помогло в моей работе театрального режиссёра, а позже – в
работе сценариста.
Это касается и общей специфики
работы сценаристов в разных областях, и темпов производства контента, и самих сюжетов, и отчасти – способов подачи материала.
После этого я получил много предложений по
работе сценариста.
Прочувствовали величие и значимость
работы сценариста? Потешили творческое самолюбие? А теперь доставайте осиновые колья, будем это самолюбие уничтожать.
Ещё один важный аспект при работе над комедийным сценарием – это организация
работы сценаристов.
Работа изобретателя похожа на
работу сценариста, который создаёт персонажей и историю их изменения.
Это могла быть прочитанная статья или книга по сценарному мастерству, или новостной репортаж о каком-то интересном событии, или просто яркая вспышка в глубинах подсознания в ходе беседы с каким-нибудь человеком, не имеющим ни малейшего отношения к
работе сценариста.
К тому же, хотелось наблюдать за представлением, а не изнывать от чрезмерно вдумчивой
работы сценариста, режиссёра-постановщика и мастера спецэффектов.
Работа сценариста требует определённого полёта фантазии.
Возросшее время действия в фильмах требовало более разветвлённого и детализованного повествования, возникла необходимость прописывать роли – всё это вновь приблизило
работу сценариста к литературе, потребовало писательского уровня погружения в жизнь, в душу человека.
Благодаря этому сборнику я нашла
работу сценаристом видеоигр.
Работа сценариста – реагировать на запросы.
Успешность спектакля под названием «Брак», а он может быть как комедией, так и трагедией, всё зависит от
работы сценариста и режиссёра, их умения выстроить мизансцены и расставить акценты.
И хоть все вокруг знали, что это результат кропотливой
работы сценаристов и пиарщиков, все равно прекрасно верили в увиденное.
Это как
работа сценариста и режиссёра.