1. примеры предложений
  2. профессиональный выбор

Предложения со словосочетанием «профессиональный выбор»

Управленческая– осуществление социально-педагогического руководства процессом социально-профессионального самоопределения ребёнка посредством целенаправленного управления мотивацией профессионального выбора.
Этот кризис можно назвать кризисом ревизии и коррекции профессионального выбора.
Профессиональный план и степень его сформированностипозволяют зафиксировать не только наличие профессионального выбора, но и наличие путей получения профессии.
Профессиональный выбор происходит в процессе преодоления личностного кризиса – кризиса профессиональной идентичности.
Результаты факторного анализа выявили положительное влияние информированности о мире профессий на устойчивость профессионального выбора и более ранний выбор профессии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: басочка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Мы хотели подробнее рассмотреть результаты исследования формирования осознанности профессионального выбора в период общего обучения.
Происходит увеличение степени общей профессиональной осознанности и снижение рационализма профессионального выбора при переходе от общего к профессиональному образованию.
Их управляющим платят большие деньги за профессиональный выбор акций, тогда как эти ребята рады бесплатному завтраку с преподавателем и походу в кино.
Кризис профессионального выбора (16–18 лет или 19–21 год) – стадия профессиональной подготовки.
Таким образом, отслеженное в исследованиях несовпадение процесса профессионализации и личностного развития, послужившее основанием для постановки вопроса: «При каких психологических условиях профессиональный выбор и разворачивающиеся этапы профессионализации не вступают в противоречие с развитием личности, а напротив, обеспечивают это развитие?», привело к построению модели личности как полисистемного образования, включающего пространство личностных смыслов и объективные пространства личностной бытийности (организм, события среды, деятельность).
Необходимость освоения опыта социальных и экономических отношений, особенности рынка труда, рынка образовательных услуг – всё это определяет специфику профессионального выбора молодёжи и необходимость проведения комплексной социально-педагогической работы по профессиональной ориентации в образовательных организациях.
Психология труда накапливала теоретическую и практическую базу, изучала человека как субъекта и объекта трудовой деятельности, характерные особенности индивида труда, культуру и субкультуру разных профессий, причины профессионального выбора, закономерности и механизмы осуществления трудовой деятельности.
Содержательные показатели профессионального самоопределениянесут информацию о том, какая профессия из всего многообразия избирается человеком, насколько она соответствует его познавательной и профессиональной направленности, а также его предпочтениям (показатель адекватности профессионального выбора).
Анализ мотивов профессионального выбора подростков свидетельствует, что они ориентируются прежде всего на материальную сторону вопроса (43,2 %).
Успешность профессионального выбора во многом определяется статусом профессиональной идентичности (навязанная, диффузная, достигнутая, псевдопозитивная или мораторий идентичности).
Результаты проведённого исследования продемонстрировали, что во время перехода от общего обучения к моменту осуществления непосредственного профессионального выбора наблюдается снижение рационализма выбора профессии и увеличение профессиональной осознанности личности школьника.
Это происходит тогда, когда человек начинает активно общаться, стремится к признанию и уважению, и делает профессиональный выбор.
Его способность вовлекать в мир прекрасного, погружать в глубину мелодии оказала определяющее влияние на формирование моего мировоззрения, эстетического восприятия и в целом дальнейший профессиональный выбор.
Он осознавал, что сбил его с истинного профессионального выбора.
Сделанный однажды профессиональный выбор представляется ей катастрофой, от которой она уже никогда не оправится.
Просто у вас магия молний не так хорошо развита и нормальная сильно ограничена уровнем допуска от продвинутого и выше, – поморщился он, всё же тоже вопрос профессионального выбора боевой магии.
Молодёжь довольно прочно связывает перспективы своего социального становления с решением проблемы профессионального выбора, самореализации в избранной сфере трудовой деятельности.
Диссонанс между мнением родителей, друзей и школой, средствами массовой информации, Интернетом, социальными сетями не решает проблему самоопределения и правильного профессионального выбора и часто приводит к ошибочному выбору профессии, а это значит и к отсутствию дальнейшего развития личности, либо её деградации.
По воспоминаниям самой бабушки, возможно детская игра в школу, как-то повлияла на её будущий профессиональный выбор.
Во-вторых, сущностный уровень рассмотрения предметов общеобразовательной программы не обеспечивает подготовки, соответствующей возможности осознанного профессионального выбора на основе изучения одного конкретного предмета, вырванного из контекста общего образования.
Эти факторы не всегда очевидны, но часто предопределяют профессиональный выбор.
При этом оказывается, что профиль образования далеко не всегда определяет профессиональный выбор человека.
Дело в том, что существует целый шлейф прямых и побочных последствий профессионального выбора.
Концепция предусматривает формирование культуры профессионального выбора: знание профессий, «знание себя», знание возможностей образовательной подготовки.
Активность мероприятий по определению профессиональной пригодности заключается также и в том, что их проведение не должно ограничиваться констатацией «диагноза» или «прогноза», но в случае негативных заключений результаты психологического обследования следует использовать для рекомендации по коррекции профессиональных планов, ориентации на более адекватные профессиональные выборы.
Стоит отметить, что социальные процессы, происходящие в российском обществе, оказывают противоречивое влияние и на профессиональный выбор современной молодёжи.
Третья проблема – профессиональный выбор рабочей концепции, который тоже, как это ни грустно, небезупречен.
Повышение эффективности трудоустройства выпускников автор видит в ускорении информационного обмена и углублении взаимодействия между бизнесом и образованием; повышении оперативности внедрения в подготовку студентов новых элементов обучения в соответствии с новыми запросами экономики, развитии рынка дополнительного образования и повышении доли краткосрочных и дистанционных форматов обучения; развитии компетенций, влияющих на эффективность деятельности в условиях неопределённости, и способностей к саморазвитию, что связано с непредсказуемостью спроса на компетенции в активно развивающихся отраслях; повышении качества профессионального выбора – осознанности выбора уровня и специальности профессионального образования в соответствии с личными склонностями и потребностями рынка труда.
В результате профессиональный выбор невозможен.
Они осознаются человеком в ситуации профессионального выбора, при определении перспектив своей жизненной судьбы и с учётом оценки своих потенциальных возможностей.
Ещё одна проблема одарённых подростков – трудности профессионального самоопределения, связанные с высоким развитием у них способностей во многих областях и, соответственно, со сложностью профессионального выбора.
Профессиональные пробы – это современная технология сопровождения профессионального выбора школьников, соответствующая трём базовым принципам инновационной профориентации: непрерывность, социальное партнёрство и практикоориентированность [16].
Структура и логика работы движется от анализа понятия и сущности профессиональной субъектности социального работника к вопросам становления и развития профессиональной субъектности в ходе профессионального выбора, профессиональной подготовки и профессиональной деятельности; затронуты вопросы управления персоналом, отношения к труду, институциональные факторы профессиональной субъектности в социальной работе.
В том числе – в плане профессионального выбора и профессионального образования.
Но долг дежурного – помочь рабику сделать первоначальный профессиональный выбор.
Субъект может вступить в брак, выбрать работу, совершить профессиональный выбор по причине собственного комплекса, но, как показывает онтопсихологический анализ, особенно при интерпретации сновидений и при имагогике, его решение зачастую совершается в ответ на испытанное им семантическое воздействие.
Второе (а для кого-то и первое по значимости) – разнообразие профессионального выбора, возможность заниматься работой мечты сразу после выпуска.
Познавая мир профессий, ребёнок ответит на один из трёх вопросов классической триады профессионального выбора: что от меня нужно миру?
Но у решений на основе тестов есть ограничение: порой они сужают профессиональный выбор, так как исходят из списка «среднестатистических» требований профессии к человеку.
Тогда как школьникам необходимо не только профориентационное консультирование, но и организация условий и сопровождение профессионального самоопределения по мере развития и актуализации смыслов профессионального выбора.
В-третьих, человек должен осознавать серьёзность профессионального выбора [32].
Сейчас вот этап профессионального выбора
Значимость профессионального выбора для доктора не меньше, чем для сказочного героя.
Учитывая сказанное можно предположить, что её профессиональный выбор может состоять из следующих позиций: психиатр, психотерапевт, психолог, руководитель детских и образовательных заведений.

Значение слова «профессиональный»

  • ПРОФЕССИОНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к профессии. Профессиональный вопрос. Профессиональная ориентация. Профессиональное обучение. Профессиональное мастерство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Значение слова «выбор»

Афоризмы русских писателей со словом «профессиональный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «профессиональный»

ПРОФЕССИОНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к профессии. Профессиональный вопрос. Профессиональная ориентация. Профессиональное обучение. Профессиональное мастерство.

Все значения слова «профессиональный»

Значение слова «выбор»

ВЫ́БОР, -а, м. 1. Действие по глаг. выбратьвыбирать (в 1 знач.). Выбор профессии. Предложить на выбор. Взять без выбора. По моему выбору.

Все значения слова «выбор»

Синонимы к словосочетанию «профессиональный выбор»

Ассоциации к слову «профессиональный»

Ассоциации к слову «выбор»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я