Хлеб будет хуже продаваться, и
продавец подумает, что ваша продукция не нравится покупателям, и больше будет брать у вашего конкурента, который со временем вас вытеснит.
Продавец думает, что причина отказа от покупки – цена, а на самом деле она в чём-то другом, чего он пока не замечает.
Когда
продавцы думают, что они с вами дружат, они воспринимают ваши требования, резкость, жёсткость с вашей стороны как предательство и начинают мстить.
Продавец думает, что продаёт слишком дорого.
Если
продавец думает, что он «впаривает» (то есть пытается продать покупателю что-то тому ненужное), то он сильно снижает свои шансы совершить продажу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отоларингология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Порой задача
продавца подумать за покупателя и предложить решение раньше, чем возникла проблема.
Наверно,
продавцы думали, что на нашей стройке дело и вправду уже дошло до дверей и плинтусов.
Многие
продавцы думают: «Как я могу дать взамен не ровно столько, сколько получаю, а больше?» Вам и не нужно.
По моим наблюдениям, самые лучшие
продавцы думают практически весь рабочий день (а многие и после его окончания) только о своих целях.
Слово «тёщенька» было произнесено с такой интонацией, что
продавец подумал об изрядной ядовитости покойной.
Продавец подумал, что мы свихнулись.
Например, многие
продавцы думают «я отвлекаю важного человека от важных дел».
– Не за что, – когда они вышли из магазина,
продавец подумал, бывают же разные обычаи…
Продавец думает, что возвышает свой продукт, принижая конкурентский, на самом деле он принижает своего клиента, который выбрал этот продукт, подчёркиваю, сам принял решение о покупке и об использовании товара конкурирующей компании.
Продавец думает: «Ну всё, не буду больше говорить „покупайте“, буду вокруг, да около, пусть сами догадываются».