Какой она будет, во многом зависит от того, насколько глубоко человек осознаёт своё место в революционном
преобразовании мира.
Целью она провозглашала строительство коммунизма – то есть общества, смыслом которого является творческое
преобразование мира.
В нашем понимании личность – это человек как носитель сознания, общественное существо, субъект активного
преобразования мира, обладающий активной формой его отражения.
В процессе
преобразования мира человечество исследует его тайны – в сфере природы и общества.
Коммунистический проект превращает теорию в материальную силу, а знание – в инструмент
преобразования мира.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: византинист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Совокупность различных взглядов позволяет назвать личностью конкретного человека как субъекта
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения к нему.
Коммунистические и рабочие партии, вооружённые идеологией марксизма-ленинизма, ведут социальное
преобразование мира, т. е. установление новой коммунистической общественной формации.
Во-вторых, для
преобразования мира потребуется перенаправить огромные потоки капитала в более чистые и прогрессивные сферы развития.
Она требует дальнейшего
преобразования мира объектов познания и мира личности.
ИДЕЯ (греч. idea) – форма постижения в мысли явлений объективной реальности, включающая в себя сознание цели и проекции дальнейшего познания и практического
преобразования мира.
Эти символы, эти идеи, например идея
преобразования мира или идея гармонии, считываются всеми, и искусство начинает делать саму жизнь «экономнее», а после, когда несколько художников объединяются в школу, направление, течение, и создаёт «интенсивность» жизни.
Любое теоретическое знание в конечном счёте приобретает практическое значение, не только предоставляет человеку методы и средства
преобразования мира, но и содержит мировоззренческую сторону, так или иначе обосновывает цели практической деятельности.
Создание правовых норм – это одновременно и конструирование реальности, и её научное познание; это попытка постижения скрытых закономерностей (которые отнюдь не всегда доступны эмпирическому наблюдению), выражения их в правовых нормах (не только дескриптивных, но и прескриптивных) и сознательного
преобразования мира в соответствии с юридическим его пониманием.
Затем он последовательно отстаивал тезис о служебной роли философии, выступающей духовным орудием
преобразования мира.
То есть учебная деятельность – это деятельность, преднамеренно направленная на изучение и
преобразование мира культуры, мира природы и мира человека с целью перевода их в мир личности для её же эмоционально-чувственного и нравственного преобразования.
Оставим его пока в стороне, но заметим, что борьба за социальную (не индивидуальную!) справедливость всегда была центральной темой русской литературы: Раскольников взял в руки топор не потому, что ему надоело жить в бедности, а потому, что он не мог осуществить иначе свой проект
преобразования мира, на основаниях справедливости, кстати.
Некоторые современные философы считают, что человек «обречён» на свободу, так как
преобразование мира является способом человеческого существования, и этим создаёт объективное (независимое от воли и сознания человека) условие для свободы.
Культурно-исторические миры, выработав собственное представление о предназначении человека, особое мировоззрение, свои идеалы и нравственные нормы, обращая природные предпосылки в средство развития человека, превращают в действительность различные варианты
преобразования мира.
Понимание, отходящее от практической основы
преобразования мира, разделяющее и противопоставляющее раскрепощение сознания, и поиск истины на основе фактов, приведёт к отклонениям от идеологической линии партии и воспрепятствует реализации правильной политической линии партии.
Человек через учебную деятельность накапливает опыт
преобразования мира объектов познания, и тем самым преобразует себя, приобретает новые отношения и чувственности к миру объектов познания.
Для каждой семьи это свои руны и свои возможности
преобразования мира.
Труд здесь – это совокупность измеримых физических операций, материальное
преобразование мира.
Каким образом осуществить историческую миссию
преобразования мира и выполнить священный долг упорядочивания реальной практической деятельности?
Если оценивать скорое
преобразование мира с позиции материализма, оно сравнимо с появлением разумной жизни.
Научное знание рассматривается как необходимое условие
преобразования мира во всё более расширяющихся масштабах.
Здесь обнаруживается, что традиционные восточные культуры не ставили своей целью
преобразование мира и обеспечение власти человека над природой.
Широта сферы исканий композитора отвечает масштабности его дерзновенного замысла по
преобразованию мира силой искусства.
Это способ
преобразования мира природы в мир человека.
Христианство, которое вот уже 2 тысячи лет без устали говорит о необходимости
преобразования мира, о том, что человек должен победить свою звериную природу, так и не выработала те приёмы, позволяющие достичь этой цели.
Он думал, что это – народность, а оказалось – вера, религиозное течение, и оно берёт начало с анабаптистского конгресса в 1536-ом году, на котором был принят манифест о неприятии насильственных методов
преобразования мира.
Отсюда, с изменения, усовершенствования себя, начинается
преобразование мира вокруг себя.
Она очень быстро превратилась в идеологию и в составную часть нацизма, коммунизма, анархизма, либерализма и других политических идеологий
преобразования мира.
И именно
преобразование мира они считали главной целью любого живого существа.
Солнце – это символ
преобразования мира к лучшему.
Когда твой возраст перевалил за полувековой юбилей, планов о
преобразовании мира уже не строишь.
Можно предположить, что одним из немаловажных оснований его непосредственного обращения к попытке практического
преобразования мира стало именно, впоследствии развитое им, определённое понимание феномена деятельности.
Любой радикальный сторонник
преобразования мира основывает своё дело на принципе «только верой».
Какой способ узнавания и
преобразования мира задаёт?
Человечеству доверено
преобразование мира, реальности, установление в них гармонии между мужским и женским началами, а также созидание новых качественных состояний путём насыщения мира, реальности энергиями любви.
Здесь зарождается суть
преобразований мира и реальности.
Он способен к великим достижениям, если направляет усилия на позитивные
преобразования мира.
Он поёт о новом бренде героя как раз вовремя для неолиберальной революции и для цифрового
преобразования мира.
Преобразование мира осуществляется людьми в практической деятельности, которая бесконечно многообразна, и только всё многообразие практики выражает деятельную универсальную сущность человека.
Он назвал меня тройкой, чтобы сделать символом грядущего
преобразования мира, и ошибся.
Отсюда цели и задачи познания мира философами-рационалистами понимались как выяснение (а затем и объяснение) всеобщих связей и отношений в природе вещей с последующим качественным
преобразованием мира в соответствии с собственными интересами.
Такой человек не сможет завершить
преобразование мира, он переломает и растопчет сотни душ!
Эти изменения касаются гораздо более тонкой реальности, нежели действия, направленные на
преобразование мира вещей.
Деятельность, как одна из форм взаимодействия человека с окружающим миром, осуществляет
преобразование мира в интересах людей, а не людей в интересах мира.
Действительно, – каким образом можно привести к единому знаменателю противостоящие и одновременно переплетающиеся в архитектурно-художественных поисках того времени идеи рационализма и иррационализма (даже мистицизма); неоромантические призывы к построению национальных школ в искусстве и мощные тенденции к космополитизации стиля; движения к демократизации среды обитания и предметов и претензий на элитарность художественной деятельности и её результатов; требования «учиться у народа» и призывы «учить народ», прозаизм художественно-коммерческой деятельности и демонизм творческой личности, враждебной любому обществу; стремление к анонимности художественной деятельности и ставки на авторское
преобразование мира; стремление освоить новые техники, материалы и их свойства, вовлечение в сферу искусства и архитектуры новых технологий и служение культу рукотворной ремесленной формы; неистовые призывы к прогрессу и поклонение примитиву; культ новаторства и обращение к традициям далёких веков; тяготение к непосредственности творчества, отрицание всяческих норм, систем и правил искусства и значительные попытки научного анализа формо- и цветообразования; поиски новых идеалов красоты и утверждение эстетики безобразного?