Может ли продавец с ходу ответить, в чём основное
преимущество продукта?
Например, "минимальные вложения", "быстрый результат", "доказанная методика" – всё это примеры якорей, которые могут привлечь внимание аудитории к ключевым
преимуществам продукта.
Для них главной силой является восприятие потребителя или, точнее, то, как потребители сравнивают преимущества их продукта с
преимуществами продуктов конкурентов.
Клиент не оценил
преимущества продукта, посчитав цену слишком высокой.
По истечении времени ему будет сложно вспомнить
преимущества продукта, что снижает энтузиазм в плане совершения покупки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фуа — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Приведённый пример показывает важность честного подхода к описанию
преимуществ продукта, а также грамотного его продвижения.
Этот приём часто применяется в рекламной индустрии, где недостающие детали замалчиваются, а акценты ставятся на второстепенные
преимущества продукта.
Например, уникальные
преимущества продукта, конкретные предложения (скидки, акции) или вызов к действию.
Ценность можно определить как совокупность
преимуществ продукта и эмоциональных ассоциаций при определённом уровне цены (см. рис. 2.2).
– Подводящие вопросы: Какие
преимущества продукта должны быть выделены? Какую аудиторию необходимо привлечь?
Маркетинг и реклама должны базироваться на реальных
преимуществах продукта.
Особенно актуальна история с клиентским сервисом для услужной сферы, где конкурентным
преимуществом продукта зачастую является лояльность заказчика.
Создание уникального предложения – подчеркните экологические
преимущества продуктов, такие как сокращение углеродного следа или использование переработанных материалов.
Стратегия подчёркивает
преимущества продукта или услуги для покупателей и даёт понять, что ни один конкурент не сможет их скопировать, поскольку они уникальны для этой конкретной марки.
Копирайтеры стараются показать
преимущества продукта или услуги, рассказывают о его особенностях, которые сделают жизнь потенциальных клиентов лучше или проще.
Мы пишем скрипты, пытаемся победить покупателя разумными аргументами, не спим ночами, продумывая акции, описывая
преимущества продукта, положительные стороны работы с нашей компанией, пытаемся словесно перетянуть покупателя на нашу сторону.
Чтобы потенциальный клиент превратился в реального покупателя, производителям приходится много раз объяснять
преимущества продукта и убеждать покупателей, насколько он всё-таки необходим.
Необходимо выработать такую стратегию продаж, благодаря которой мы подчеркнём
преимущества продукта и сгладим его недостатки.
Чем бы я не занимался, всегда в реальности делал одно и тоже – создавал
преимущества продукта.
Вы научитесь лучше понимать и распознавать потребности и ожидания своих клиентов, придумаете улучшения для продукта, который продаете, и узнаете, как грамотно использовать при продаже
преимущества продукта, который предлагает ваша компания, осознаете, как обставить конкурентов в борьбе за покупателей и максимально удовлетворять их потребности!
Что конкретно ему даст этот товар или услуга, какие проблемы решит и так далее, поэтому следует уделить особое внимание
преимуществам продукта / услуги.
Во время реализации этой стратегии маркетинга маркетологам приходится покупать внимание клиентов, используя
преимущества продуктов и услуг.
То есть, основная задача менеджера – согласиться, и проговорить очень выгодное
преимущество продукта, которое должно перекрывать возражение клиента.
Для усиления эффекта предлагается создать ситуации, в которых конкурентные
преимущества продуктов плохо применимы (так называемые слабые позиции), и следить за поведением.
Односторонний подход при показе
преимуществ продукта также является ограничением.
Всё, что считалось краеугольным камнем в классических продажах (презентация
преимуществ продукта, работа с возражениями, методы завершения сделки) были объявлены несущественными в крупных продажах.
Мы заботимся о каждом клиенте и готовы прислушаться к вашим потребностям, чтобы увеличить
преимущества продукта и помочь вам достичь максимальных целей.
Он знает, чего хотят потребители и о каких характеристиках и
преимуществах продукта следует писать, чтобы убедить потребителей его купить.
За
преимущества продукта клиенты платят деньги.
Полезно при определении
преимуществ продукта учитывать те, которые клиенты считают ценными для себя.
В идеале, если клиент может дать вам результаты проведённых исследований, в которых подробно разобраны
преимущества продукта, восприятие продукта целевой аудиторией, особенности поведения аудитории в категории.
Связывайте
преимущества продукта с тем, что важно для клиента.
В отличие от традиционных методов, которые часто фокусируются на рациональных
преимуществах продукта, креативный маркетинг обращается к эмоциональной составляющей потребительского опыта.
Например, реклама, основанная на страхе упустить выгодное предложение, может быть эффективнее, чем просто демонстрация
преимуществ продукта.
Потребители начали искать не только функциональные
преимущества продуктов, но и их соответствие личным ценностям.
Напротив, если ваша аудитория включает разработчиков, фокус стоит сделать на технологических характеристиках и инновационных
преимуществах продукта.
Если это не агрессивный, а более продуманный маркетинг, то посыл формируется именно для усиления
преимуществ продукта или услуги.
Акцентируя внимание на эмоциональных
преимуществах продукта, слоган призван привлечь потребителей, которые ценят воспоминания о важных событиях в жизни.
Название должно быть выразительным, подчёркивать основное
преимущество продукта.
Вторая составляющая – понимание уникальных
преимуществ продукта.
Успешный рекламный копирайтинг требует глубокого понимания целевой аудитории, а также умения выделить ключевые
преимущества продукта или услуги.
– Включите небольшие иконки, представляющие экологические
преимущества продукта (например, значок переработки, эко-сертификации).
Успешные видео начинаются с вовлекающего вступления, затем показывают основные
преимущества продукта и завершаются призывом к действию.
Описав
преимущества продукта, можно показать, что он отличается от конкурентов в лучшую сторону.
Успешный продавец воспринимает это как возможность провести диалог, объяснить
преимущества продукта и развеять сомнения.
Стратегия компании должна определить, какие технологии развивать (определяется их влиянием на конкурентное
преимущество продуктов), стремиться ли к технологическому лидерству или учиться у других, и следует ли использовать лицензионные (заимствованные) технологии, разработанные конкурентами.
Те компании, которые смогли создать реальные
преимущества продукта, используют не одно технологическое решение, а целый комплекс.