Предложения со словосочетанием «преимущества продукта»

Может ли продавец с ходу ответить, в чём основное преимущество продукта?
Для них главной силой является восприятие потребителя или, точнее, то, как потребители сравнивают преимущества их продукта с преимуществами продуктов конкурентов.
Клиент не оценил преимущества продукта, посчитав цену слишком высокой.
Он знает, чего хотят потребители и о каких характеристиках и преимуществах продукта следует писать, чтобы убедить потребителей его купить.
Те компании, которые смогли создать реальные преимущества продукта, используют не одно технологическое решение, а целый комплекс.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: увалистый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Чем бы я не занимался, всегда в реальности делал одно и тоже – создавал преимущества продукта.
Ценность можно определить как совокупность преимуществ продукта и эмоциональных ассоциаций при определённом уровне цены (см. рис. 2.2).
Мы пишем скрипты, пытаемся победить покупателя разумными аргументами, не спим ночами, продумывая акции, описывая преимущества продукта, положительные стороны работы с нашей компанией, пытаемся словесно перетянуть покупателя на нашу сторону.
Чтобы потенциальный клиент превратился в реального покупателя, производителям приходится много раз объяснять преимущества продукта и убеждать покупателей, насколько он всё-таки необходим.
По первому моментумы ставим первый вопрос: каким же требованиям должен соответствовать специалист, чтобы презентации отражали преимущества продукта в понятной потребителю форме?
Необходимо выработать такую стратегию продаж, благодаря которой мы подчеркнём преимущества продукта и сгладим его недостатки.
Вторая составляющая – понимание уникальных преимуществ продукта.
Мы заботимся о каждом клиенте и готовы прислушаться к вашим потребностям, чтобы увеличить преимущества продукта и помочь вам достичь максимальных целей.
Особенно актуальна история с клиентским сервисом для услужной сферы, где конкурентным преимуществом продукта зачастую является лояльность заказчика.
Вы научитесь лучше понимать и распознавать потребности и ожидания своих клиентов, придумаете улучшения для продукта, который продаете, и узнаете, как грамотно использовать при продаже преимущества продукта, который предлагает ваша компания, осознаете, как обставить конкурентов в борьбе за покупателей и максимально удовлетворять их потребности!
Что конкретно ему даст этот товар или услуга, какие проблемы решит и так далее, поэтому следует уделить особое внимание преимуществам продукта / услуги.
Во время реализации этой стратегии маркетинга маркетологам приходится покупать внимание клиентов, используя преимущества продуктов и услуг.
Продолжают красочно расписывать преимущества продукта и все ждут, ждут и ждут.
То есть, основная задача менеджера – согласиться, и проговорить очень выгодное преимущество продукта, которое должно перекрывать возражение клиента.
Для усиления эффекта предлагается создать ситуации, в которых конкурентные преимущества продуктов плохо применимы (так называемые слабые позиции), и следить за поведением.
Односторонний подход при показе преимуществ продукта также является ограничением.
Поверите вы продавцу, который просто преувеличивает плюсы бренда, или продавцу, показывающему вам реальные практические преимущества продуктов?
По истечении времени ему будет сложно вспомнить преимущества продукта, что снижает энтузиазм в плане совершения покупки.
Всё, что считалось краеугольным камнем в классических продажах (презентация преимуществ продукта, работа с возражениями, методы завершения сделки) были объявлены несущественными в крупных продажах.
Если это не агрессивный, а более продуманный маркетинг, то посыл формируется именно для усиления преимуществ продукта или услуги.
Оно всегда было функциональным – обычно преимуществом продукта в качестве, и из одного этого предложения исходило всё распространение информации о бренде.
Название должно быть выразительным, подчёркивать основное преимущество продукта.
Основываясь на исследованиях и данных, отдел маркетинга разрабатывает маркетинговую стратегию, которая включает в себя определение целевой аудитории, уникальных преимуществ продукта, политики закупок, методов стимулирования и распределения.
Предоставление информации о реальных преимуществах продукта или услуги, решение конкретных проблем клиентов, обратная связь и лояльность.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «преимущества продукта»

Значение слова «преимущество»

Значение слова «продукт»

Афоризмы русских писателей со словом «преимущество»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «преимущество»

ПРЕИМУ́ЩЕСТВО, -а, ср. 1. Качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л. от кого-, чего-л.

Все значения слова «преимущество»

Значение слова «продукт»

ПРОДУ́КТ, -а, м. 1. Предмет как результат человеческого труда.

Все значения слова «продукт»

Синонимы к слову «преимущество»

Синонимы к слову «продукт»

Ассоциации к слову «преимущество»

Ассоциации к слову «продукт»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я