Также вы можете
предложить ребёнку нарисовать то, что ему приснилось, а потом сжечь рисунок.
Подарок можно не просто подарить, можно
предложить ребёнку найти его! Дети обычно в восторге от такого поиска.
Ещё полезнее, обсудив все дневные события,
предложить ребёнку выбрать главное и поговорить о том, почему он считает главным именно данное событие.
Родители
предложили ребёнку новый формат не в качестве наказания за нерадивость, а как вариант необходимого для каждого человека вклада в обеспечение жизни.
Общаясь с малышом, смоделируйте ситуацию с двумя вариантами возможного решения и
предложите ребёнку самостоятельно найти выход.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: акафистный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И тогда можно попробовать
предложить ребёнку начать рисковать снова.
Нужно
предложить ребёнку сделать несколько физических упражнений, не требующих особых технических навыков.
Так, например, в семье можно
предложить ребёнку изобразить роль мамы или папы, а родителям – роль сына и дочери.
Можно даже
предложить детям воспроизвести это последовательно.
Нужно
предложить ребёнку играть в словесные игры на улице, на пляже, в лесу.
В конце можно
предложить детям надеть варежку и поговорить от лица персонажа или побеседовать со сказочным героем, которого озвучивает взрослый.
Я, конечно же, не преследовал цели бить школьника, поэтому
предложил детям отпустить своего одноклассника и дать нам возможность посоревноваться.
– Устройте сегодня пикник, –
предложила детям мама. – Вы отлично поработали и заслужили отдых. Я сделаю вам сэндвичи и дам бутылку молока.
Для работы дома
предложите ребёнку ставить отметки в расписании тренировок, по дням, когда он тренировался.
Так, взрослый может
предложить ребёнку поиграть в игрушку по очереди: сначала играет взрослый, так как он «нашёл» игрушку (это в большей степени напоминает реальную ситуацию, когда ребёнок видит игрушку в руках у взрослого и пытается её отнять), после оговорённого промежутка времени (2–5 минут) взрослый уступает игрушку ребёнку, который играет с ней в течение того же времени.
Например,
предложите ребёнку пойти погулять и устройте соревнование – «кто быстрее оденется» или «кто быстрее добежит до прихожей».
То есть, например, если вы
предложили ребёнку назвать, что изображено на картинке, название предмета на первых порах должно содержать в себе прямой слог с нужным звуком в начале слова.
Если, например, в верхней части листа мы изобразим облако и
предложим ребёнку нарисовать дождик, то наша задача – добиться, чтобы рука распрямлялась и плавно возвращалась к туловищу, пальцы удерживали фломастер, глаза следили за его движением и т. д.
Игры организуются следующим образом: читая стихотворение, вы совершаете руками нужные движения,
предложив ребёнку повторять их.
Так, например, взрослый может
предложить детям различные коробочки, катушки, вазочки или природный материал – шишки, жёлуди, листья и пр.
Затем
предложите ребёнку «побить» свой рекорд и т. д.
Во второй части занятия
предложите детям познакомиться с работой гуашью, помогите удобно разложить на столе все материалы, необходимые для работы, открыть баночки с краской; посоветуйте, увлажнив кисть, сделать несколько мазков на бумаге, не забывая мыть и отжимать кисть, перепробовать все краски набора.
Вместо погони с участием малинового варенья и горчичников стоит
предложить ребёнку соревнование: он на одной стороне, а болезнь на другой.
Папа
предложил детям прокатиться на карусели-цепочке.
Взрослый может нарисовать следы какого-нибудь животного и
предложить детям поискать их на территории участка, в ближайшем парке.
Например, преподаватель может поставить отрывок из любой музыкальной композиции, а после его прослушивания
предложить детям найти в представленных взору репродукциях ту, с которой эта музыка наилучшим образом сочетается, а затем кратко сформулировать причину такого вывода.
При необходимости я могу
предложить ребёнку задачу, которую он захочет или не захочет выполнять.
Возможно, стоит сделать игровую зону в холле, чтобы
предложить ребёнку игрушку, машинку, раскраску, книжку.
В завершение, в качестве домашнего задания,
предложите ребёнку раскрасить картинку с изображением бобов.
После чаепития
предложите детям игры на улице.
После нескольких повторений можно
предложить детям пройти два пролёта.
Предложить детям собрать разрезные картинки героев сказки.
В солнечный день
предложить детям посмотреть в окно.
В дождливую погоду
предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю.
Потом
предложите ребёнку попрыгать с фигуры на фигуру как зайка по кочкам – игровой момент развеселит малыша.
После знакомства с буквой можно
предложить ребёнку написать её в печатном виде на отдельном неразлинованном листе в альбоме.
Учительница
предложила детям посоветоваться с родителями и помочь кому-нибудь из знакомых пожилых людей.
Для развития понимания речи
предложите ребёнку отыскать среди нескольких предметов какой-то один.
Например, вы знаете, что дети должны получать качественное здоровое питание желательно пять раз в день, однако если вы совершенно вымотались на работе и едва приползли домой, то конец света не настанет, даже если на этот раз вы
предложите детям поужинать рыбными палочками.
Я бы
предложил ребёнку всегда помнить, что родители не всемогущи.
Можно даже
предложить ребёнку петь или смеяться.
Сделав над собой видимое усилие, он лишь кисло скривился и взмахом руки
предложил детям сесть на жёсткие стулья, стоящие вдоль стены.
Это наблюдение могло пойти на пользу, и юноша
предложил ребёнку купить набор прихваток – достаточно дорогой товар по меркам этого столика.
–
Предложить ребёнку придумать своё развитие событий.
Сложно
предложить ребёнку музыкальное развитие, если вам не нравится музыка.
Важно быстро собраться и
предложить детям новую игру, которая бы пошла у них на «ура», или повернуть праздник в безопасное русло.
Мать
предложила детям погулять, пока она приготовит ужин.