Предложения со словосочетанием «практика обучения»

На первый взгляд может показаться, что коучинг и практика обучения иностранным языкам – довольно далёкие друг от друга сферы.
Проводились международные конгрессы сурдопедагогов и глухих, на которых обсуждались вопросы развития теории и практики обучения лиц с нарушениями слуха.
Мы не знаем ни одного примера, когда бы новая практика обучения получила широкое распространение без решительного содействия творцов общественного мнения внутри организации.
Прикладнаяже в данном случае использует уже найденные правила, закономерности и лучшие образцы наиболее успешных речей в практике обучения словесности.
Самой главной функцией дидактики остаётся научное обоснование практики обучения.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: рулеточник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Вторая половина XIX в. – важный этап в развитии теории и практики обучения войск, особенно офицерского состава.
Надо сказать, на практике обучение молодых лётчиков в запасных полках было, как правило, ограниченным.
Надо сказать, что, отмечая недостатки некоторых теорий и практики обучения менеджменту, автор иногда, по нашему мнению, делает это чрезмерно резко.
Вопросы теории и практики обучения относятся к дидактике– педагогической науке об обучении.
Студент сможет организовывать учебные программы, готовить учебные курсы, если он пройдёт дополнительное прикладное обучение по упоминаемым в курсе практикам обучения.
Эти книги и методические материалы к ним многие десятилетия служили незаменимыми пособиями для учителей и родителей в повседневной практике обучения и воспитания.
Можно указать также на рост интереса к проблематике общения в медицине, в частности в психиатрии; на проблемы этого рода, возникающие в методике и практике обучения русских иностранному языку и иностранцев – русскому (в последнем случае мы имеем даже специальную научную область в рамках методики обучения, не вполне точно называемую страноведением и в значительной мере охватывающую именно различные аспекты общения в условиях обучения языку).
Курс задаёт основные практики обучения: культуртрегерство, авторство учебных материалов (методология как ответ на вопрос «чему учить» и методика как ответ на вопрос «как учить»), архитектурную работу в обучении, преподавание, оценку результатов обучения, администрирование обучения.
Если взять не сообщество и общество, а коллективного агента-организацию, то практики обучения организации новому мастерству можно найти в курсе «Системный менеджмент».
Это похоже на определение из менеджмента: практика развития организации (как организованной группы личностей с их инструментами) как раз аналог практики обучения личности как отдельного «организма», но в случае организации редко говорят об обучении, но могут говорить о «постановке практики», «организации рабочего процесса» и т. д. как об аналоге обучения мастерству.
Автор предлагает отойти от привычной, основательной, проверенной временем практики обучения иностранному языку, которая, надо признать, далеко не всегда даёт впечатляющие результаты, но часто оставляет у учащихся чувство разочарования и неверия в собственные силы.
Этот язык наиболее хорошо проработан: имеет как фиксированный алфавит, базовый словарь элементарных символьных изображений, разработанную парадигму схематических изображений, выражающих основные понятия в наиболее важных гуманитарных областях знания: психология, социология, экономика, управление и пр., имеет практику обучения этому языку [5].
Решение проблемы соотношения обучения и развития должно дать свой ответ на важный вопрос практики обучения: должна ли педагогика строить процесс обучения, опираясь на уровень развития, которого ребёнок достиг к настоящему времени, на его пройдённые и завершённые этапы, или ориентироваться на структуры, которые ещё только находятся в состоянии своего становления?
Такого рода уклон отчасти связан с активизацией межкультурных исследований, в свою очередь упирающихся в потребности практики обучения иностранному языку (см. ниже) и практики массовой коммуникации, обращённой к иноязыковой и инокультурной аудитории.
Перестройка традиционной практики обучения и воспитания в рамках человекоцентрированного подхода осуществляется по следующим взаимосвязанным направлениям: создание психологического климата доверия между учителями и учащимися, обеспечение сотрудничества в принятии решений между всеми участниками учебно-воспитательного процесса, актуализация мотивационных ресурсов учения, развитие у учителей особых личностных установок, наиболее адекватных гуманистическому обучению, помощь учителям и учащимся в личностном развитии.
Во-вторых, неожиданным источником полезных знаний может стать практика обучения собак-поводырей – то самое «осознанное неподчинение».
Это совсем другое умение, нежели умение методолога вытащить и документировать SoTA какой-то практики (практики системного мышления, или практики обучения нейронных сетей, или практики социальных танцев, или практики наладки автоматизированной линии выпуска полупроводниковых чипов).
Если до этого речь шла о цифровизации, как мало связанной с реальной практикой обучения инновацией, то массовый переход на карантин сделал актуальным новый тип образования практически для всех учащихся, педагогов, администраторов.
Конечная цель этой работы носит прикладной характер: она предназначена для внедрения в практику обучения творческому искусству формообразующей архитектурной композиции.
Образование/education – это практика обучения агента SoTA мыслительным трансдисциплинам интеллект-стека, так что в понятие образования неявно включено как содержание образования(мастерства выполнения SoTA-практик интеллект-стека), так и форма образования (например, прохождение какой-то школьной или вузовской программы, или прохождение домашнего обучения каким-то предметам).
Важно понимать, что суть дела не меняется, хотя сами практики обучения какому-то мастерству для личности и получения какой-то оргвозможности для организации – они для личности и организации пониматься должны более-менее одинаково, но вот исторически терминология будет отличаться, да и сами практики будут отличаться (при этом в постановку практики в организации будет входить и обучение каким-то новым практикам агентов, входящих в организацию, «развитие личностей сотрудников»).
Определение уровня интеллектуального развития у детей имеет свою историю и продолжает вызывать интерес исследователей, в чём немаловажную роль играют и запросы практики обучения детей с интеллектуальной недостаточностью.
Также уяснили основную проблему, возникающую как в самих переговорах, так и в практике обучения столь ценному навыку.
Стали особенно активно внедряться в государственную практику обучения её методы, позволяющие достигнуть максимально адекватного поведения воина в критической ситуации.
Важно было и то, что за педагогической поддержкой стоял не просто теоретический инструментарий, а и богатая практика обучения педагогов.
Выше уже отмечалось, что в практике обучения вокалу используется терминология различного уровня – от строго научной и физиологически обоснованной до откровенно эзотерической.
А в наше время многие часто используют устаревшие практики обучения, такие как зубрёжка или конспектирование.
Одна из проблем, современной системы подготовки будущих специалистов физической культуры и спорта обусловлена противоречием между существующей в теории ориентацией на личность и современной практикой обучения, в которой слабо представлены личностные аспекты студенческой молодёжи, необходимость конструирования новых учебных планов и программ с учётом культурно- исторических традиций региона в единстве с общечеловеческими ценностями, перестройки системы олимпийского образования с предметно-ориентированного подхода на личностно ориентированный.
За многолетнюю практику обучения людей я поняла важную мысль, и сейчас я хочу, чтобы вы её тоже осознали и поверили.
За последние три-четыре десятилетия сложившуюся практику обучения, возведённую в теорию и обобщённую в учебниках педагогики, дидактики и частных методик, всё больше именуют традиционной.
Мы пришли к выводу, что интеграционные процессы в образовательной практике обучения иностранному языку в медицинском вузе превалируют над неформальной учебной средой обитания.
Трактаты по теории того или иного вида искусства имели такое же значение, как и практика обучения методом микики(букв. видеть и слышать) в рамках устной традиции, передаваемой из поколения в поколение путём непосредственного контакта мастера-учителя с учеником.
Одной из целей настоящей работы является развитие практики обучения на неродном языке на основе обобщения и теоретического осмысления накопленного опыта (использование лучших образцов педагогической деятельности в рассматриваемой области для новых разработок).
Эта древняя практика обучения – настройке через наставления, притчи, символы всегда использовалась в самых разных духовных традициях.
В моей практике обучения приходилось видеть многих студентов, которые за три-четыре месяца достигали таких результатов, которых не могли добиться за несколько десятков лет.
Данная книга создана на основе моей практики обучения интуитивному ясновидению и применения данного навыка в работе с организациями.
Игры относятся к интерактивному обучению, а именно его сейчас принято считать наилучшей практикой обучения, ведь оно ориентировано на достижение конкретных целей и студенты постигают материал наиболее полно и с большой пользой для себя.
Такое сотрудничество в итоге выльется в качественные изменения, которые произойдут из количества практики обучения.
– Лучшие практики обучения детей и взрослых представляют собой игру (ролевую, сюжетную, упражнения в тренингах, деперсонализация во многих психологических практиках (например, символодрама), также является элементом игры).
Обычной практикой обучения при этом никто не пренебрегает, но интенсивность снижается.
Здесь автор для читателя демонстрирует на практике обучение нейронным сетям для цветных картинок, методы повышения качества предсказаний сети.

Значение слова «практика»

  • ПРА́КТИКА, -и, ж. 1. Филос. Вся совокупность деятельности людей, направленной на освоение и преобразование природы и общества, составляющая движущую силу развития общества и человеческого познания. Теория имеет очень сильное влияние на практику. Чернышевский, Лессинг, его время, его жизнь и деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРАКТИКА

Значение слова «обучение»

Афоризмы русских писателей со словом «практика»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «практика»

ПРА́КТИКА, -и, ж. 1. Филос. Вся совокупность деятельности людей, направленной на освоение и преобразование природы и общества, составляющая движущую силу развития общества и человеческого познания. Теория имеет очень сильное влияние на практику. Чернышевский, Лессинг, его время, его жизнь и деятельность.

Все значения слова «практика»

Значение слова «обучение»

ОБУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обучитьобучать и обучитьсяобучаться. Обучение грамоте.

Все значения слова «обучение»

Синонимы к словосочетанию «практика обучения»

Ассоциации к слову «практика»

Ассоциации к слову «обучение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я