Предложения со словосочетанием «потенциал ребёнка»

Кроме того, постоянное общение с животными раскрывает творческий потенциал ребёнка, что облегчает художественное и эстетическое воспитание подрастающего поколения.
Данное мероприятие необходимо для того, чтобы максимально раскрыть потенциал детей, приходящих в футбол.
Конвенция призывает обеспечить всестороннее развитие потенциала ребёнка и обучение детей тому, как стать ответственными гражданами.
Но может быть и так, что темперамент и потенциал ребёнка являются вызовом для семьи.
Зопт. – является зоной оптимальных нагрузок, когда соотношение нагрузок и возможностей способствует максимальному раскрытию личностного потенциала ребёнка и его амплификационных возможностей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: агитпоход — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Подобные результаты не могут достигаться в рамках программ, которые работают только над симптомами или придерживаются жёстких прогнозов относительно будущего потенциала ребёнка.
В группе есть возможность для развития социального потенциала ребёнка.
Нам удалось изучить и расширить потенциал детей, как мы даже не могли представить, когда начинали работать со своей первой программой.
Образовательное значение подвижных игр заключается в широкой возможности комплексного воздействия на формирование интеллектуального потенциала ребёнка, его способности к анализу и синтезу ситуационных игровых проявлений, сообразительности, наблюдательности.
Переход в адекватную личностному потенциалу ребёнка следующую среду («средовые ступеньки») и восхождение по ним ребёнка – сложившаяся у нас практика, необходимость которой интуитивно чувствуют многие специалисты, работающие в этой сфере.
Представленные в пособии методические подходы и анализ результатов исследования могут быть положены в основу программ целенаправленного формирования нравственного потенциала детей как с задержанным, так и с нормальным психическим развитием.
Это план раскрытия потенциала ребёнка как адаптивной личности, обладающей психологической устойчивостью, способной преодолевать превратности судьбы и не сдаваться перед лицом трудностей.
Задача истинной школы – развить потенциал ребёнка и помочь ему достичь цели, а не навязывать чью-то идеологию.
– Однако, когда нам удалось оценить потенциал детей, а это произошло примерно в семи-восьмилетнем возрасте, мы совершенно сознательно познакомили их и постарались, чтобы они подружились.
Никто не читает монографии по педагогике, не консультируется со специалистами в возрастной психологии, не определяет, в каких условиях будет максимально раскрываться потенциал ребёнка.
Несмотря на мой безграничный оптимизм в отношении здорового потенциала ребёнка, входящего в мой кабинет, я никогда не навязываю ему своих ожиданий.
Поэтому консультации по матрице в первую очередь мы делаем для родителей. Чтобы показать потенциал детей, который они имеют по праву своего рождения.
Кроме того, для раскрытия лидерского потенциала ребёнка следует поощрять его исследовательский дух и стремление к обучению.
Даётся такая его характеристика: «Комплексный подход к базовому физическому воспитанию детей отличается образовательной направленностью, сопряженностью формирования сторон моторного потенциала ребёнка, чёткой периодичностью и мотивационной направленностью педагогических воздействий, разнообразием и естественной доступностью средств, методов и методики воспитания и обучения, универсальностью и комплексностью сквозной педагогической диагностики уровня двигательной, физической и функционально-двигательной подготовленности детей, концентрированным построением освоения учебной программы и этапностью структуры учебных годичных циклов процесса воспитания и обучения детей».
Противоположный процесс, процесс разобщения, обусловлен различного рода нарушениями в общении ученика и учителя, которые подавляют творческий саморазвивающийся потенциал ребёнка, стимулируют негативные чувства, асоциальные формы поведения школьников [Бреслав 1990], напряжённые эффектные состояния учителей, сопровождаемые в наиболее острых случаях невротическими реакциями, соматическими и психическими заболеваниями [Митина 1992; 1998; 2005; 2013].
Ведь хорошие роды дают огромный физический и психологический потенциал ребёнку, а маме – чувство особой значимости и ощущение выполненной важной женской миссии!
Задача родителей – создать оптимальные условия для раскрытия внутреннего потенциала ребёнка, разглядеть в нём только ему присущие способности и таланты, помочь им проявиться.
Да и хороший врач стремится так сформулировать диагноз, чтобы он не был приговором, а помогал получать помощь и максимально реализовать потенциал ребёнка.
Все эти склонности необходимо учитывать, определяя потенциал ребёнка.
За него не ставили оценки, он, скорее, был нужен для выявления потенциала ребёнка.
Поэтому нужно обогащать ребёнка сенсорным опытом в эти первые месяцы, годы жизни, иначе дальше мы столкнёмся опять с теми же минимальными мозговыми дисфункциями, корректировать которые будет намного сложнее, нежели запустить все возможности мозга и развивать потенциал ребёнка своевременно.
Среди причин возникновения ранней детской травмы можно выделить три основные: дефект воспитания, стечение трагических обстоятельств и недостаточный адаптационный потенциал ребёнка.
– Отношение к творческому потенциалу детей должно быть одинаковым для всех детей либо творческий потенциала одних надо развивать, а других глушить – в зависимости от социального статуса их родителей или каких-то иных факторов, в том числе и особенностей характеров детей?
Таким образом будет увеличиваться потенциал ребёнка на ближайшее будущее.
Поэтому важно поддерживать и развивать предпринимательский потенциал детей, чтобы помочь им стать успешными и уверенными в себе в будущем.
Именно родители являются тем самым «руслом», по которому, как течение, направляется потенциал ребёнка.
Однако 50 % потенциала ребёнка зависит и от его генетических особенностей, поэтому важно не просто обеспечить среду для развития заложенных способностей, но и сделать всё возможное, чтобы оказать положительное влияние на своих детей и направить их потенциал в нужное русло.
Поддержка и вера в потенциал ребёнка могут стать мощным стимулом для его развития.
Работая по ней, педагог использует конструктивный потенциал ребёнка, усиливает его адаптивные способности, способность к рефлексии, саморегуляции.
Задача взрослого– найти и выявить потенциал ребёнка, чтобы помочь ему реализовать это в жизни.
Образование должно быть сугубо индивидуальным, только так можно приоткрыть дверцу к росту потенциала ребёнка.
Поэтому, вместо того чтобы искать недостатки, попробуем-ка мы лучше взглянуть на огромный потенциал детей – на то, что они приносят с собой в этот мир, чтобы успешно справиться со своим развитием!
Процесс начинается на стадии развития эмбриона и продолжается позднее, способствуя естественному разворачиванию потенциала ребёнка в безопасных и любящих руках его матери.
И пояснила, что именно её так обрадовало: – Несколько лет назад было доказано, что магический потенциал ребёнка выше, если один из родителей не имеет магии, в таком случае дар матери и дар отца не конфликтуют между собой.
Когда мы понимаем физиологические (и, в меньшей степени, психологические) аспекты травмы и работаем с ними, травмирующие события, часто ограничивающие потенциал детей и их способность к самореализации, могут быть преобразованы в переживания, которые расширят их способность обрести чувство контроля, эмоциональную устойчивость и внутреннее чувство силы, а также расширят их возможности.
Педагог в этой модели только помогает раскрыть индивидуальные потенциалы ребёнка.
Воспитателям и родителям был уже известен потенциал детей и необходимо было озадачиться подборкой места для их будущего поступления.
Крайне желательно использовать потенциал ребёнка в нужном русле.
Юмористические игры – достаточно широкое понятие, которое включает в себя розыгрыши, маскарады, юмористические викторины, а также игры, направленные на развитие творческого потенциала ребёнка: актёрского, поэтического и т. д.
Например, психологическая коррекция рассматривается как способ профилактики нервно-психических нарушений у детей [Спиваковская, 1988], или как метод психологического воздействия, направленный на создание оптимальных возможностей и условий развития личностного и интеллектуального потенциала ребёнка [Бурменская, Карабанова, Лидерс, 1990], или как совокупность приёмов, используемых психологом для исправления психики или поведения психически здорового человека [Немов, 1999].
Инновационные подходы к образованию, например, могут и должны опираться на проявления творческого потенциала детей и подростков и использование его здоровьесберегающих факторов.
Она умела раскрывать потенциал детей, а после стала раскрывать потенциал своих сотрудников в бизнесе.
Участники секции выразили общее мнение, что базовым возрастом для развития личностного потенциала ребёнка является именно дошкольный.
Основной целью детского и подросткового коучинга является раскрытие потенциала ребёнка.
На самом деле, чтобы сформировать одарённую личность и максимально развить интеллектуальный потенциал ребёнка, требуется особый подход.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «потенциал ребёнка»

  • Городничий (вытянувшись и дрожа всем телом).Помилуйте, не погубите! Жена, дети маленькие… не сделайте несчастным человека.
  • Анна Андреевна. Ну что ты? к чему? зачем? Что за ветреность такая! Вдруг вбежала, как угорелая кошка. Ну что ты нашла такого удивительного? Ну что тебе вздумалось? Право, как дитя какое-нибудь трехлетнее. Не похоже, не похоже, совершенно не похоже на то, чтобы ей было восемнадцать лет. Я не знаю, когда ты будешь благоразумнее, когда ты будешь вести себя, как прилично благовоспитанной девице; когда ты будешь знать, что такое хорошие правила и солидность в поступках.
  • Городничий. Не верьте, не верьте! Это такие лгуны… им вот эдакой ребенок не поверит. Они уж и по всему городу известны за лгунов. А насчет мошенничества, осмелюсь доложить: это такие мошенники, каких свет не производил.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «потенциал»

  • ПОТЕНЦИА́Л, -а, м. 1. Физ. Величина запаса энергии тела, покоящегося в определенной точке силового поля, с массой (зарядом), равной единице. Разность потенциалов. Потенциал силы тяготения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТЕНЦИАЛ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «потенциал»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «потенциал»

ПОТЕНЦИА́Л, -а, м. 1. Физ. Величина запаса энергии тела, покоящегося в определенной точке силового поля, с массой (зарядом), равной единице. Разность потенциалов. Потенциал силы тяготения.

Все значения слова «потенциал»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «потенциал ребёнка»

Ассоциации к слову «потенциал»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я