Займите
позицию ученика и просто следуйте описанному мной алгоритму. И результат не заставит себя долго ждать.
Она проявляется в умении учителя встать на
позицию ученика, понять его и вести рассуждение с его точки зрения, рефлексия позволяет ученику и учителю оценивать свои действия и мысли, планировать деятельность, выбирать стратегию обучения (учения или преподавания), самостоятельно оценивать результаты своей деятельности.
Пришлось «писать» с чистого листа, как чувствую, как сделала бы для себя: я посмотрела на ситуацию с
позиции ученика и разработала курс с разносторонней структурированной информацией, которую удобно применять на практике.
Наоборот, когда вы ставите себя в
позицию ученика, интуиция усиливается.
Здесь играет важную роль умение не только смирить свою гордость, допустить свою неправоту, но и встать в
позицию ученика, чтобы дальше уже впитывать новые знания как губка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прядево — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Они должны сохранить
позицию ученика или партнёра, выполняя действия не совсем качественно и спрашивая совета до тех пор, пока ребёнок не научится действовать правильно.
Позиция ученика – это готовность искать в себе глубинные причины своих проблем и работать с ними, но об этом далее.
А здесь ему с вершины учителя необходимо было бы снова спуститься в
позицию ученика.
Позиция ученика – это целостный подход к жизни, при котором человек всегда открыт к новым знаниям, готов задавать вопросы, искать ответы и стремиться к совершенству.
Позиция ученика – это основа самообразования.
Какая-то это очень мужская тема – вступить почти ночью в контакт с незнакомцем, чтобы из чистой
позиции ученика освоить некий не слишком функциональный, но прикольный навык.
Но учителя-радикалы не склонны сдавать свои
позиции ученикам.
Всё это обусловливает авторитаризм учителя, «ответную»
позицию ученика и, как следствие, отсутствие у многих интереса к учению и возможностей самоактуализации, выступает барьером на пути развития личности обучающегося.
Так, спортивный тренер или преподаватель бальных танцев не сможет дать чёткую словесную инструкцию, как именно надо выполнять движение, но может показать или скорректировать
позицию ученика, прикасаясь к нему.
Подходите к разговору с
позиции ученика, а не критика.
Хотя видно было,
позиция ученика плохо давалась правителю суровых северных островов…
Но, поскольку я знаю законы вселенной и нахожусь в
позиции ученика, я понимаю, что эта ситуация дана мне не просто так.
Например, человек с
позицией ученика может активно искать новые возможности для обучения на работе, задавать вопросы коллегам, делиться своими находками и использовать каждый опыт для личного роста.
Для полноты и правдивости картины отметим, что принять правильную позу совсем не просто (обычно мастер просто руками правит
позицию ученика) и тем более не просто создать правильное движение.
Состояние внутренней благодарности за то, что вас поставили в
позицию ученика, – лучший способ отстраниться от негатива, вернуть душевное равновесие.
Потому что, когда вы гордитесь, вы не желаете быть в
позиции ученика, и, таким образом отрезаете себя от источника знаний.
Не был в
позиции ученика, включил интеллектуальную гордыню (5, 9, 17 аркан уходят в минусовые вибрации).
Есть и хорошие новости, здесь мы становимся взрослыми, учимся действовать системно и дисциплинированно, развиваем
позицию ученика, а это важные способности.
Когда мы верим в себя, мы относимся к неудачам с
позиции ученика, а не проигравшего.
Это уже очень помогло многим и мне лично, это есть
позиция ученика.
Позиция ученика играет важную роль в становлении личности.
–
Позиции ученика в учебном процессе придаётся статус субъекта;
Позиция ученика – это максимальная открытость к новому, готовность учиться быстро, качественно и с предвкушением.
Красноречивое название статьи иллюстрирует понимание необходимости диалектического тождества
позиции ученика и учителя, когда принципиально нельзя поставить вопрос о первенстве, когда на отношения между учителем и учениками нельзя посмотреть как на субъект-объектные или объект-субъектные, а только как на личностно-личностные отношения диалектического тождества, когда учитель – одновременно учащий и учащийся, а ученик – учащийся и учащий.
В этой книге мы рассмотрим, как
позиция ученика может стать вашим постоянным спутником на пути развития, какие ещё преимущества она даёт и как её использовать для достижения целей в обучении и жизни.
Настоящий победитель никогда не устаёт учиться, не считает себя всезнайкой и не стесняется признавать, что знает далеко не всё и может занимать
позицию ученика так же спокойно, как преподавателя и наставника.
Изменение характера деятельности влияет и на изменение
позиции ученика: от исполнительской к активной творчески – самостоятельной.
Если подходить c
позиции ученика к учителю, начальник это оценит.
Ну, и все свои желания и страсти пожертвовать на волю вселенной, то есть стать смиренным и занять
позицию ученика, а не учителя, слуги, а не господина.
Тут два пути – либо встать в
позицию ученика, либо ждать, когда отчаяние будет на таком уровне, что мы больше не выдержим и будем разбираться в ситуации с пониманием «я больше так не могу», что всё равно ставит нас в позицию ученика, ведь только в ней открыт канал понимания.
Сразу хочу предупредить: постарайтесь выйти из
позиции ученика.
Позиция ученика в этом случае становилась активной, т.к. ему приходилось не только добывать информацию, но и конструировать необходимые для этого способы действий.
Если мы находимся в «тупике» и не понимаем, что делать, теперь мы можем просто обратить внимание внутрь себя, понять какие мы испытываем чувства и понять, находимся ли мы в
позиции ученика.
Чтобы выйти из этого положения, нужно снова вернуться на
позицию ученика (даже если вы считаете, что уже достаточно знаете о профессии).
Важно постоянно находиться в
позиции ученика и незнайки, чтобы добирать компетенции и быть актуальным времени специалистом.
Хотя лично мне больше нравится называть его «
позиция ученика жизни».
И да! – тренер тоже пришёл вместе с ребятами и сидит в одном с ними кружке на
позиции ученика.
Если мы прибываем в состоянии благодарности, радости, спокойствия, смирения и всё воспринимаем с любовью, то этот канал максимально раскрывается, и мы сразу встаём в
позицию ученика.
Позиция ученика помогает адаптироваться к изменениям, быстро реагировать на новые обстоятельства и извлекать уроки из каждого опыта.