Потребительная стоимость (или ценность) товара ( экон.) — полезность вещи, ее способность удовлетворять ту или иную человеческую потребность. См. также потребительный. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения словосочетания ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ (ИЛИ ЦЕННОСТЬ) ТОВАРА
СТО́ИМОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах ценность чего-л. или величина затрат на что-л. Стоимость тонны зерна. Стоимость строительных работ. Стоимость жизни. (Малый академический словарь, МАС)
МАТЕРИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Вещественный, физический, существующий независимо от сознания. Материальный мир. (Малый академический словарь, МАС)
ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью. (Малый академический словарь, МАС)
Потребительная стоимость (или ценность) товара ( экон.) — полезность вещи, ее способность удовлетворять ту или иную человеческую потребность. См. также потребительный.
Все значения словосочетания «потребительная стоимость (или ценность) товара»СНИЖЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. снизить—снижать; действие и состояние по знач. глаг. снизиться—снижаться. Вести самолет на снижение. Снижение себестоимости. Снижение урожайности.
Все значения слова «снижение»СТО́ИМОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах ценность чего-л. или величина затрат на что-л. Стоимость тонны зерна. Стоимость строительных работ. Стоимость жизни.
Все значения слова «стоимость»МАТЕРИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Вещественный, физический, существующий независимо от сознания. Материальный мир.
Все значения слова «материальный»ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью.
Все значения слова «ценность»Арендное соглашение обычно бывает довольно дорогостоящим для арендатора, поскольку он оплачивает процентные издержки, прибыль, налоги, ремонт и снижение стоимости актива.
Исследования больных сахарным диабетом, которые проходящие курс лечения спирулиной, показывают резкое снижение уровня сахара в крови.
Ценность продукта для покупателей измеряется валовым объёмом поступлений, отражаемым как рыночную стоимость товаров компании, так и объём продукции, который компания в состоянии продать.