Потребительная стоимость (или ценность) товара ( экон.) — полезность вещи, ее способность удовлетворять ту или иную человеческую потребность. См. также потребительный. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения словосочетания ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ (ИЛИ ЦЕННОСТЬ) ТОВАРА
СТО́ИМОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах ценность чего-л. или величина затрат на что-л. Стоимость тонны зерна. Стоимость строительных работ. Стоимость жизни. (Малый академический словарь, МАС)
МАТЕРИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Вещественный, физический, существующий независимо от сознания. Материальный мир. (Малый академический словарь, МАС)
ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью. (Малый академический словарь, МАС)
Потребительная стоимость (или ценность) товара ( экон.) — полезность вещи, ее способность удовлетворять ту или иную человеческую потребность. См. также потребительный.
Все значения словосочетания «потребительная стоимость (или ценность) товара»СНИЖЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. снизить—снижать; действие и состояние по знач. глаг. снизиться—снижаться. Вести самолет на снижение. Снижение себестоимости. Снижение урожайности.
Все значения слова «снижение»СТО́ИМОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах ценность чего-л. или величина затрат на что-л. Стоимость тонны зерна. Стоимость строительных работ. Стоимость жизни.
Все значения слова «стоимость»МАТЕРИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Вещественный, физический, существующий независимо от сознания. Материальный мир.
Все значения слова «материальный»ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью.
Все значения слова «ценность»Я также знал, насколько трудно прогнозировать колебания, вызывающие снижение стоимости активов.
На сегодняшний день уже множество научных исследований подтверждают, что регулярные физические нагрузки способствуют снижению уровня стресса и тревоги.
Ценность продукта для покупателей измеряется валовым объёмом поступлений, отражаемым как рыночную стоимость товаров компании, так и объём продукции, который компания в состоянии продать.