1. примеры предложений
  2. педагогические идеи

Предложения со словосочетанием «педагогические идеи»

История педагогики и образования изучает процесс развития педагогических идей, труды выдающихся педагогов прошлого и современности и особенности воспитательной деятельности в различные исторические периоды.
Образ воспитания, дурного или хорошего, создаётся так рано, что наши собственные педагогические идеи кажутся нам чуть ли не врождёнными.
Педагогические идеи высказывались и публиковались лучшими представителями того времени.
Его педагогические идеи оказались востребованы не только теоретиками и практиками образования, но и правительствами многих стран мира.
Лет восемь тому назад педагогические идеи оживились у нас с такою силой, какой нельзя было и ожидать, приняв в расчёт почти совершенное отсутствие педагогической литературы до того времени.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: тератома — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Его главные педагогические идеи следующие.
Козыреву возможность построить собственную схему, в которой эволюция педагогической идеи раскрывается параметрически, через увязывание различных источников знания (имманентный, трансцендентный) и предметов знания (субъект, объект).
Кстати, прекрасная педагогическая идея: поставь ученика в экстремальную ситуацию и удивляйся, сколь быстро и успешно он начинает учиться, когда от этого зависит не отметка в дневнике, а его собственная жизнь.
Наставления эти были построены на началах либерализма и проникнуты педагогическими идеями в духе знаменитого «Эмиля» Ж. – Ж. Руссо.
Так родились её великолепные аналитические обзоры зарубежных систем воспитания и анализ влияния «западных идеалов» воспитания на отечественную систему, борьбы русских и иностранных педагогических идей.
Учитель выделяет ведущие педагогические идеи, определяющие общий замысел урока, стратегию и тактику предстоящего взаимодействия с учащимися.
Когда хотя бы один учитель загорается педагогической идеей, эффект расходится по всей организации, как круги по воде после падения камня.
Слышно, как свистит воздух за иллюминаторами поезда, и как щебечут карлики, обсуждая проблемы школьного образование и новую педагогическую идею функционального ребёнка.
Наряду с перечисленными факторами, представляющими научный интерес, для современной системы образования актуальны знание конкретного исторического опыта взаимовлияния школы и общества, представление о генезисе прогрессивных педагогических идей, механизмах социального управления в сфере образования.
То есть даже самые передовые педагогические идеи никогда не смогут реализоваться в должной мере в тех учебных заведениях, в которых слабая школьная культура.
Виднейшие деятели той эпохи выдвигали немало оригинальных и прогрессивных для своего времени педагогических идей.
Эти критерии проявляются особенно в сосуществовании традиционного и нетрадиционного в истории педагогических идей и практики образования.
Теоретический анализ педагогических идей позволяет делать глубокие научные обобщения по важнейшим вопросам военной педагогики и находить новые закономерности там, где их нельзя выявить с помощью эмпирических (опытных) способов исследования.
Внимание к психологии ребёнка, его индивидуальным особенностям, создание условий для проявления самостоятельности в учебной деятельности, поддержка прагматичности получаемого образования стали основными педагогическими идеями представителей зарождавшейся гуманистической педагогики, наиболее ярко проявившей себя уже во второй половине XX в.
Начиненная новаторскими педагогическими идеями, эта бездетная и необычайно смелая особа (казалось бы, вещи не вполне взаимосвязанные), она обрушила на племянников не только свою любовь, но и могучую магию влияния.
И, наконец, благодаря подобным исследованиям можно определить слабости педагогических идей мусульманских учёных и извлечь из этого анализа полезные уроки.
История педагогики изучает педагогические идеи в различные исторические эпохи у разных народов и стран.
– Прослеживает взаимосвязь педагогических идей, концепций, теорий, систем в различные исторические эпохи.
Духовное воспитание – есть сфера развития тех сторон жизни детей и взрослых, которая помогает им в процессе взаимодействия раскрыть потенциальные возможности человека, направленные на становление его индивидуальности в условиях, определённых педагогическими идеями и концепциями, формами и методами работы, имеющая как духовно-ценностную значимость, так и их социальную и природно-генетическую обусловленность.
Под влиянием передовых философских и педагогических идей отечественных и зарубежных мыслителей, лучшего мирового опыта в общественном сознании шло активное утверждение нового образовательно-воспитательного идеала, отражавшего изменения в структуре общества, в мировоззрении, в развитии науки и материального производства.
Объективной основой для разработки педагогических идей является философия.
Такое критическое изучение и принятие плодотворных педагогических идей повышают педагогическую культуру преподавателей.
Сегодня наука располагает такими данными, которые позволяют осмысливать глубинную связь педагогических идей, явлений, фактов в их целостности и взаимодействии в контексте общекультурного процесса своей страны и одновременно различных цивилизаций.
Каждая из них как область исследования располагает относительной самостоятельностью, но по своей сущности они едины, так как педагогика – одна из форм духовно-практического освоения мира; педагогическая практика (во всех её видах) – исток и сфера материализации педагогических идей и принципов.
Во-вторых, воспитывающийся человек, во имя которого выстроена динамичная панорама педагогических идей и теорий, написаны многочисленные трактаты.
Подталкивает к подобной «золотой середине» сама история педагогики, которая даёт убедительные образцы преемственности педагогических идей в условиях различных цивилизаций на протяжении одной и нескольких социально-экономических формационных стадий и укладов.
По-видимому, правомерно учитывать, что движение педагогических идей и практики в таком направлении происходило при эволюции общинного воспитания и обучения, появлении рабовладельческих институтов и политеизма, возникновении монотеизма, становлении социумов, отмеченных печатью феодальной сословности, формировании современных сообществ с системой всеобъемлющих рыночных отношений, где генерировалось образование, взламывавшее национальные, корпоративные, религиозные и иные социальные перегородки.
Человечество порой утрачивало целесообразные и позитивные педагогические идеи, которые позже возрождались в ином виде.
Ранний гуманизм подготовил расцвет педагогических идей в XV в.
Психокоррекционные задачи традиционны для отечественной психологии, которая всегда развивалась в русле педагогических идей об обучении и воспитании как особом воздействии.
Педагогическая система – комплекс педагогических идей, создаваемых отдельным автором как отражение и выражение потребностей времени (как они представляются автору системы) и обусловленных обстоятельствами времени и места, в которых создавалась система.
То есть дети с девиантным развитием служили основой выработки педагогических идей XX в.
Во-первых, это мировая тенденция в смене основной парадигмы образования: кризис классической модели и системы образования, разработка новых фундаментальных педагогических идей в философии и социологии образования, в гуманитарной науке, создание экспериментальных и альтернативных школ.
Педагогический подход следует рассматривать как совокупность педагогических идей в конкретной педагогической системе, которые определяют содержание и деятельность всех входящих в этот блок учреждений.
Ведь мои педагогические идеи требовали определённых вещей и вообще мне надо узнать, как у них обстоят дела с учёбой.
Педагогические идеи видных педагогов первой половины XX в.
Обычно существует временной промежуток между зарождением педагогической идеи как актуального ответа на вопрос времени и общественным признанием этой идеи, включением её в образ мышления и поведения каждого педагога-практика.
Вот тут-то и должны рождаться педагогические идеи, в связи с этим противоречием.
Поэтому становление педагогической системы обучения дошкольников родному языку необходимо рассматривать в контексте развития смежных наук – языкознания и психологии, в значительной степени определивших направление речевого воспитания, так как лингвистические, психологические и педагогические идеи составляют основу развития речи в дошкольном детстве.
Вроде бы продуктивная педагогическая идея (то, что и сегодня считается хорошим способом изучения языков – общение с носителем языка) на практике не работала.
Кроме того, немало работников просвещения занимаются собственными поисками педагогической идеи.
Они не должны появляться на свет лишь для того, чтобы кто-то ощутил свою нужность, избавился от одиночества или реализовал педагогические идеи.
Все еще верили в торжество светлых педагогических идей?

Цитаты из русской классики со словосочетанием «педагогические идеи»

  • Историк умственного развития России Щапов, близкий идеям Писарева, считал идеалистическую философию и эстетику аристократическими и признавал демократическими естественные науки [А. Щапов. «Социально-педагогические условия умственного развития русского народа».].
  • Всякий раз, когда вам придется приниматься за дело, спросите себя: служите ли вы цивилизации — в точном и строгом смысле слова, проводите ли одну из ее идей, имеет ли вашим труд тот педагогический, европейский характер, который единственно полезен и плодотворен в наше время, у нас?
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «педагогический»

Значение слова «идея»

  • ИДЕ́Я, -и, ж. 1. Форма отражения внешнего мира, включающая в себя сознание цели и перспективы его дальнейшего познания и практического преобразования. --- (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИДЕЯ

Афоризмы русских писателей со словом «идея»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «педагогический»

ПЕДАГОГИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к педагог, к педагогика. Педагогический коллектив. Педагогический совет. Педагогические кадры. Педагогическая литература. Академия педагогических наук.

Все значения слова «педагогический»

Значение слова «идея»

ИДЕ́Я, -и, ж. 1. Форма отражения внешнего мира, включающая в себя сознание цели и перспективы его дальнейшего познания и практического преобразования. ---

Все значения слова «идея»

Синонимы к словосочетанию «педагогические идеи»

Ассоциации к слову «идея»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я