Предложения со словосочетанием «педагогическая мысль»

Многие его дидактические советы, меткие наблюдения сохраняют своё значение и при осмыслении современных путей развития педагогической мысли и школы на этапе коренной перестройки общества.
Это способствовало развитию отечественной педагогической мысли.
Современная педагогическая мысль не может быть полноценной без содержания в ней историческогои культурологического знания.
Зачатки педагогической мысли развивались только на уровне обыденного сознания, сводились к практическому воспитанию и проявлялись в традициях и фольклоре.
Вначале отечественная педагогическая мысль оформлялась в виде отдельных суждений и высказываний – своеобразных заповедей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перестрахованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Из истории развития педагогики видно, что изначально педагогическая мысль базировалась на философских умозрительных заключениях, выступая результатом творческой деятельности выдающихся мыслителей.
Изначально педагогическая мысль базировалась на философских умозрительных заключениях, выступая результатом творческой деятельности выдающихся мыслителей.
Несмотря на то, что активизацию развития этой науки относят к началу XIX в., уже в XVIII в. педагогическая мысль совершенствовалась достаточно интенсивно.
Процесс обновления педагогической мысли и образования разнообразен, как и сам современный мир.
Вначале педагогическая мысль оформлялась в виде отдельных суждений и высказываний – своеобразных педагогических заповедей.
Во-вторых, в педагогической мысли прошлых эпох был накоплен богатейший теоретический и практический опыт, требовавший анализа и обобщения, в результате чего он мог получить практическое применение в интересах дальнейшего прогресса общества.
Развитие педагогической мысли привело к возникновению института «мастеров грамоты», которые были главными лицами народного просвещения и подготовки духовенства, сделавшими промысел из обучения грамоте.
Будучи первопроходцем педагогической мысли, народная педагогика оказала влияние на формирование законов и правил научной педагогики.
Развитие античной педагогической мысли сделало, таким образом, полный круг, опять уйдя от соединения общего и профессионального образования, но теперь уже признав (вероятно, под влиянием христианства) возможность их соединения в одном и том же человеке.
Социальные катаклизмы и кризисы, будучи звеньями подобной эволюции, могли оказаться не только двигателем, но и тормозом педагогической мысли и школы.
Его можно рассматривать как революцию в педагогике и образовании, смену парадигм, изменение образа педагогической мысли.
Каждый из выделенных аспектов несёт в себе изумительное богатство педагогической мысли.
Являясь главным звеном системы коммерческого образования, коммерческие училища стали средоточием передовой педагогической мысли, центрами живой практической работы по обучению и воспитанию юношества.
Поэтому основное движение педагогической мысли сосредоточивается в университетах, а «главным орудием русского просвещения делаются журналистика и литература».
За партией и её вождями признавалась исключительная роль в развитии социалистической педагогики – «высшего достижения мировой педагогической мысли».
Однако для утверждения его самостоятельности необходимо обобщение имеющегося опыта, эмпирических данных и теоретических результатов с целью осознания объекта и предмета изучения, круга решаемых проблем, позиционирования в общем потоке научной педагогической мысли.
Вместе с тем он никогда не был склонен к противопоставлению одних взглядов другим, для него важнее были моменты сходства взглядов разных авторов и направлений, особенно тех, которые разделяли общие ценности и общий взгляд на человека; он прослеживал истоки актуальных сегодня взглядов до воззрений классиков педагогической мысли.
Но всякий раз передовая отечественная педагогическая мысль выходила победительницей в борьбе с обскурантами и религиозными фанатиками.
Лагерь носил имя «Романтик», как и все подобные места, изобретённые необъятной ширью педагогической мысли.
Действительно, ему бы могли аплодировать лучшие умы педагогической мысли: в наших ежедневных занятиях была теоретическая, практическая часть, выводы по итогам объяснения нового материала, домашнее задание и даже повторение пройденного.
Педагогическая мысль зародилась и на протяжении тысячелетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии.
На рубеже XIX–XX вв. в социальной и педагогической мысли отчётливо оформилось представление о школе как важнейшем инструменте реформирования общества на демократических началах.
Если же говорить о педагогике в собственном смысле слова, то на конец XIV и XV в. (в основном его первую половину) приходится взлёт педагогической мысли.
В конце XVIII – начале XIX в.в. ведущие представители зарубежной педагогической мысли не раз обращались к проблемам обучения физическим упражнениям, но все они затрагивают вопросы физического воспитания детей дошкольного возраста.
Этот прорыв в образовательных идеях движения «Ян-У» в условиях китайской педагогической мысли заслуживает особого внимания, так как он обеспечил первые нововведения в форму и содержание феодального образования.
Период с 1860-х годов до середины 1890-х годов стал временем активизации фракции движения по усвоению заморских дел «ЯнУ», а также временем, когда новая педагогическая мысль впервые выходит за рамки традиционной.
Такое одностороннее усвоение западной педагогической мысли с целью быстрого получения результатов становится крупнейшей и продолжительной проблемой развития китайской педагогической науки – с этого недостатка, который нельзя недооценивать, началось её развитие.
Основу педагогической мысли ранних реформистов составляет необходимость уделять большое внимание способным людям – это является их отправной точкой.
И иду я снова работать, изобретать свежую педагогическую мысль.
Он знал, что когда маму посещают педагогические мысли, возможно всё.
Эта педагогическая мысль полностью овладела ею.
В период «движения 4 мая» переживает резкий подъём движение совмещения работы с учёбой и движение взаимной помощи при совмещении работы с учёбой, дополняя друг друга, они формируют педагогическую мысль, которая имеет большое влияние.
Смысл независимого образования главным образом заключается в независимости расходов на образование – здесь понимается выделение отдельного бюджета, который бы не использовался в других целях; в независимости управления образованием, то есть требуется, чтобы административные органы образования не менялись вслед за изменением политической ситуации, а работники образования не подвергались политическому давлению; в независимости педагогической мысли, то есть осуществление определённого образовательного курса в проведении независимого свободного образования; в независимости содержания образования, подразумевающей, что школы не должны пропагандировать религию.
Что касается педагогической мысли, то ситуация чуть сложнее, здесь прослеживаются некоторые особенности.
Таким образом,отечественная педагогическая мысль прошла длительный исторический путь.
Связь педагогической мысли с психологическим знанием находит отражение во взглядах многих мыслителей прошлого.
Она базируется на мощном фундаменте педагогической мысли и практики отечественного и мирового педагогического опыта.
Что касается «Правил поведения», то, упёршись носом в этот непревзойдённый шедевр педагогической мысли, он в общей сложности провёл столько времени – китайскую грамматику можно было бы освоить.
Его педагогические взгляды, базирующиеся на достижениях прогрессивной педагогики и психологии, были не только шагом вперёд по сравнению с предшественниками, но и в значительной мере опережали педагогическую мысль его времени.
Современная ситуация развития педагогической мысли актуализировала необходимость изучения такого феномена, как «компетентность специалиста» или «профессиональная компетентность».
Вывод, который можно сделать на этом небольшом примере, противоречит постулируемой преемственности в педагогике и обязательном влиянии различных культур и говорит о том, что педагогическая мысль может развиваться независимо от тесного контакта или взаимопроникновения.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «педагогическая мысль»

  • Но меня так всецело поглотила мысль, зачем я-то, собственно, собрался в Петербург, — я, который не имел в виду ни получить концессию, ни защитить педагогический или сельскохозяйственный реферат, — что даже не заметил, как мы проехали Тверь, Бологово, Любань.
  • Или он откроет новые начала философии и проложит новые пути для мысли; или радикально преобразует существующие педагогические методы, и после него человечество будет воспитываться на новых основаниях; или он будет великим композитором, поэтом, художником…
  • Проходили недели и месяцы, а сестра не оставляла своих мыслей и не садилась у стола. Однажды, весенним вечером, Владимир Семеныч сидел за столом и писал фельетон. Он разбирал повесть о том, как одна сельская учительница отказывает любимому и любящему ее человеку, богатому и интеллигентному, только потому, что для нее с браком сопряжена невозможность продолжать свою педагогическую деятельность. Вера Семеновна лежала на диване и думала о чем-то.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «педагогический»

Значение слова «мысль»

Афоризмы русских писателей со словом «мысль»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «педагогический»

ПЕДАГОГИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к педагог, к педагогика. Педагогический коллектив. Педагогический совет. Педагогические кадры. Педагогическая литература. Академия педагогических наук.

Все значения слова «педагогический»

Значение слова «мысль»

МЫСЛЬ, -и, ж. 1. Мыслительный процесс; мышление.

Все значения слова «мысль»

Синонимы к словосочетанию «педагогическая мысль»

Ассоциации к слову «мысль»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я