Карта словосочетания «память ребёнка» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «память ребёнка»

Это помогает перевести изучаемые сведения в долговременную память ребёнка, облегчив ему запоминание.
Праздник должен остаться в памяти ребёнка надолго, и ваша задача – сделать день рождения незабываемым.
Так он проживает пространство, наполнив его невидимыми, но сохраняющимися в памяти ребёнка траекториями своих движений.
Любая ваша эмоциональная вспышка закрепляет в памяти ребёнка поступок или плохое слово.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: филистимлянка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Эти годы запечатлелись в цепкой памяти ребёнка на всю жизнь.
Говорят, воспоминания в памяти ребёнка начинают откладываться с трёх лет.
Согласно немецкой традиции, праздник ёлки считался днём семейного детского торжества, который в памяти ребёнка должен был запечатлеваться как день милосердия, добра и всепрощения.
Не перегружая память детей сложными научными терминами, педагог формирует у них правильные общие представления о строении и многообразии растений.
Во время наблюдений и экспериментов обогащается память ребёнка, активизируются мыслительные процессы, развивается речь.
Чтобы описанный выше механизм работал легко и естественно, родителям и близким людям нужно немало потрудиться над заполнением памяти ребёнка огромным количеством информации о свойствах, формах и качествах многочисленных предметов.
Сказать: «Помнишь, мы вчера читали, как ты думаешь…» Таким образом тренируется память ребёнка, и способность вспомнить, что именно чувствовал, и умение выразить свои чувства словами.
Тем более не следует загружать память детей многочисленными названиями.
Визуальное расписание должно было закрепить в памяти детей очерёдность уроков течение дня, а также привести к запоминанию алгоритма похода в столовую (после 2-го урока – завтрак, после 5-го – обед).
В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции.
Следовательно, обогащение чувственного опыта, расширение объёма памяти ребёнка необходимо для создания достаточно прочных основ его творческой деятельности.
Здесь проверялась рабочая память ребёнка, так как игрушку прятали несколько раз, и каждый раз ребёнку приходилось обновлять память, чтобы вспомнить, где она находится сейчас.
Позже мы будем с вами говорить о методах тренировки памяти, а пока только возьмите себе на заметку, что вам нужно обратить внимание на кратковременную память ребёнка.
Это название вызывает в памяти ребёнка расчерченные тенями и светом картины бесконечного парка, где слышны мазурки и идут мимо дамы, одетые в белые кружева.
Видимо, произошло что-то страшное, если память ребёнка вычеркнула кусок прошлого из её красивой головки.
Со временем я с удивлением обнаружила, что в памяти детей остаются и многие персонажи из прошлого, которые, казалось бы, не имеют прямого отношения к ним.
Хотя память детей становится хуже, перестали анализировать и обобщать, по сравнению с теми, у кого ещё не было доступа к интернету.
В памяти детей войны остались только война, голод, холод и жуткое желание выжить, всем врагам назло.
Вряд ли можно до конца познать свою историю и истоки многих событий второй половины XX века, если не обратиться к памяти детей военного времени.
Из памяти ребёнка ещё знаю, что где-то в степях кочевали (и, видимо, кочуют до сих пор) орды народа артаки, а за дремучими лесами жил другой народ – касситы.
В памяти ребёнка всплыло воспоминание о вчерашней прогулке, и она с грустью вздохнула.
Там встречали поезд с цветами и едой, затем доставили пассажиров в здание театра, что запечатлелся в памяти детей залом невиданной красоты.
В те трагические для семьи дни она была совсем маленькой, поэтому её воспоминания были эпизодичны, память ребёнка сохранила не сами события, а ощущения тех событий и чувства ребёнка, обиженного холодом, голодом, сиротством.
В дальнейшем память ребёнка формируется непроизвольно.
Для чего сим совокупным заблуждениям, сим ложным правилам, которыми обременяют память детей, невозможно противуположить истинных правил правосудия, благотворительности и всех гражданских добродетелей?
Нередко в заключительную часть утренней гимнастики включаются скороговорки и чистоговорки для заучивания, формирующие чёткое произношение, развивающие память детей, игры-массажи, упражнения для профилактики плоскостопия («Нарисуй солнышко ногой», «Ходьба по скакалке», «Переложи шишки ногой», «Подними носок ногой» и т. д.).
Неужели он не мог эти флаги водрузить на другое место, не растаптывая память детей.
Фрагментарная память ребёнка заставляет окружающих с ним считаться.
В этот период память ребёнка богата образами различных конкретных предметов.
Азбука в стихах позволит родителям постепенно развивать память ребёнка в игровой форме, а также расширять его словарный запас.
Особенно подвержена такому влиянию память детей, так как в раннем возрасте недостаточно сильно развиты лобные доли человека, а именно они отвечают за хранение исходной памяти о событии.
Одна из функций аудирования – это положительное влияние на развитие слуховой памяти ребёнка, что является ценным для изучения каждого предмета.
Подсказала генетическая память ребёнка, что он потомок мудрого народа, народа-творца, народа-созидателя.
При этом кинетическая память ребёнка обогащается новыми двигательными действиями, обеспечивается автоматизация навыков.
Память ребёнка вмещает колоссальное количество информации, и чем она обширнее и разностороннее, тем лучше развивается малыш.
Сейчас он осознавал как никогда – чтобы быть в памяти детей завтра, нужно быть в их жизни сегодня.
Она впервые на памяти детей выглядела такой взъерошенной и неопрятной.
Возможно, желание позабыть всё плохое вычеркнуло из памяти ребёнка большую часть её прошлой жизни, и не удивительно, судя по тому, что ей пришлось пережить.
Помогите мне, пожалуйста, разобраться, для меня это очень важно и как возможность попасть в рай, и ещё я не хочу остаться в памяти детей каким-то извергом.
Из-за недостатка внимания и памяти ребёнку трудно учиться в школе.
В этом случае можно предположить, что данный опыт детства интегрируется в личную семейную память ребёнка и позволит расширить те самые «рамки» как воспоминаний, так и восприятия последующих событий его жизни и определённого образа мышления.
Также учёный достаточно подробно описывает психологическую сторону памяти ребёнка и старика, их механики запоминаний и обращения к прошлому.
Эмоциональная память ребёнка обязательно зафиксирует впечатления от сказки, поможет зародить мечту о путешествии.
Память ребёнка очень восприимчива ко всему происходящему и, если ей вдруг сделали больно, она вполне могла оградить себя от травмирующего воспоминания.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «память ребёнка»

  • Черты лица лечившего ее в Киеве доктора врезались в память ребенка.
  • ― Ах, как же! Я теперь чувствую, как я мало образован. Мне для воспитания детей даже нужно много освежить в памяти и просто выучиться. Потому что мало того, чтобы были учителя, нужно, чтобы был наблюдатель, как в вашем хозяйстве нужны работники и надсмотрщик. Вот я читаю ― он показал грамматику Буслаева, лежавшую на пюпитре ― требуют от Миши, и это так трудно… Ну вот объясните мне. Здесь он говорит…
  • Счастлив путник, который после длинной, скучной дороги с ее холодами, слякотью, грязью, невыспавшимися станционными смотрителями, бряканьями колокольчиков, починками, перебранками, ямщиками, кузнецами и всякого рода дорожными подлецами видит наконец знакомую крышу с несущимися навстречу огоньками, и предстанут пред ним знакомые комнаты, радостный крик выбежавших навстречу людей, шум и беготня детей и успокоительные тихие речи, прерываемые пылающими лобзаниями, властными истребить все печальное из памяти.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «память»

  • ПА́МЯТЬ, -и, ж. 1. Способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления. Хорошая память на числа. Зрительная память. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПАМЯТЬ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «память»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «память»

ПА́МЯТЬ, -и, ж. 1. Способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления. Хорошая память на числа. Зрительная память.

Все значения слова «память»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «память ребёнка»

Ассоциации к слову «память»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я