Такой проект может, по сути, не сильно отличаться от вертикального или горизонтального 2D-скролл-шутера, но
ощущение объёма обеспечит более глубокое погружение в эту вселенную американских ценностей, которые очаруют японских игроков экзотичностью, а западных – культурной близостью.
При появлении боли или неприятных
ощущений объём движения следует уменьшить, возвращаясь в зону комфорта.
По её словам, союз двух противоположных начал создаёт
ощущение объёма, усиливает вкус и сочность существования.
И если мы её сейчас найдём и с неё взглянем на картину одним глазом, – он пpищуpл левый глаз, отодвигаясь от каpтины, – то возникнет
ощущение объёма, как пpи pассмотpении фотогpафии, снятой телеобъективом.
Использование крупных фигур и больших пространств, с очевидным
ощущением объёма, и сочетание рельефной резьбы с линейной (полосы на лежащем тигре – линейная резьба, а профиль скачущей лошади – рельефная), являются смелыми творениями, где использование смешанной техники продиктовано темой и творческим замыслом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: брабансон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, низкорослые крошечные кактусы могут прекрасно смотреться на подоконнике, тогда как высокие пальмы могут стать эффектным акцентом в уголке комнаты, придавая
ощущение объёма.
Изменился антураж – здания, машины, одежды, пистолеты, – а кроме того появилось
ощущение объёма изображения, причём без всяких специальных очков, но всё остальное осталось прежним.
– Мастер, благодаря расплывам, лёгкому касанию кисти и спутанности линий, добивался
ощущения объёма.
Ангелы, младенцы, облака и арки из плюща создавали в этой и без того большой гостиной
ощущение объёма и величия.
Вначале было размытое
ощущение объёма, рассредоточенности, потоков и перемешивания, тяжёлой насыщенности, единства, сложенного из многообразий, как если бы вдруг каждая клетка тела обрела собственное сознание.
При этом независимо от того, с какой стороны смотреть на эту штуку, человеческий глаз не мог поймать
ощущение объёма.
Ну и вот обсуждаем, проходит ли через камеру
ощущение объёма погружения актёра в образ, или на камеру можно не хоронить в памяти жизнь за кадром.
– И как это работает? – спросила я, разглядывая узор. На ощупь он совсем не чувствовался, только сияние создавало
ощущение объёма.
Также появилось
ощущение объёма, перспективы и пространства, в котором проявился трёхмерный визуальный образ, что-то вроде золотистого мерцающего шара или яйца.
Сначала смутные и чёрно-белые, они становились всё отчётливее, приобретали смутные цвета, иногда, правда, редко, возникало
ощущение объёма.