Предложения со словосочетанием «организация учебного процесса»

Здесь существовали новые формы организации учебного процесса и использовались новые методы обучения, направленные на основательное усвоение знаний.
Школа располагает максимальными полномочиями в вопросах организации учебного процесса, затем по убывающей идут планирование учебного процесса, управление ресурсами и управление персоналом.
Однако позиция тренинг-менеджера всё-таки предназначена для эффективной организации учебного процесса.
Он раскрывает определяющее влияние общества через социальный заказ образованию на содержание, цели, масштабы, средства, методы организации учебного процесса.
Небольшого роста, с простоватой внешностью заводского рабочего, он читал глуховатым голосом свои удивительные лекции о блочно-модульной, ступенчатой организации учебного процесса, теории стадийного обучения.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: медвежачий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Для управления качеством дистанционные программы и учреждения требуют прозрачной и инновационной организации учебного процесса.
Вместо того чтобы перегружать обучающегося всевозможными учебниками, рабочими тетрадями и постоянными проверками, нужно стремиться к оптимальной организации учебного процесса.
Преподаватель иностранных языков должен в совершенстве владеть не только методическими приёмами обучения, особенностями организации учебного процесса и воспитания, но и обладать высокой языковой культурой, многообразием языковых форм выражения мыслей на преподаваемом языке и фоновыми культурными знаниями.
В настоящей монографии, исходя из базового положения о необходимости опоры методических теорий на достижения дидактики, мы будем соотносить методы обучения с деятельностью учителя на уроке, а сложившуюся у учителя, методиста, автора учебника систему представлений о том, как следует обучать учащихся неродному языку в данных конкретных условиях организации учебного процесса, будем называть методической концепцией.
Формы организации обучения(организационные формы) – это внешняя сторона организации учебного процесса; внешнее выражение согласованной деятельности обучающего и обучаемых, осуществляемой в определённом порядке и режиме.
Предлагается организация учебного процесса, при которой формируется человек, способный свободно, творчески мыслить и работать.
У раздельного обучения есть и критики, утверждающие, что преимущества выпускников однополых школ определяются не гендерным составом классов, а качеством организации учебного процесса и поддержкой семей: все эти условия у учащихся частных однополых школ обычно лучше.
Хорошая организация учебного процесса необходима для эффективного преподавания и усвоения знаний.
От новой знакомой я и узнала несколько правил организации учебного процесса, принятых тут.
На классных собраниях они осваивают языковые навыки с помощью самоконтроля, а также навыки организации учебного процесса, благодаря чему общая атмосфера в классе улучшается.
Помимо расширения возможностей дистанционного доступа к методам и средствам организации учебного процесса учащихся с особенностями развития, высокая цифровая активность детей и подростков чревата множественными рисками.
Лишь иногда приезжал с инспекциями, цель которых была совсем не в проверке организации учебного процесса или чего-то в таком роде.
Общественные и родительские организации заинтересованы в разработке наиболее эффективных способов организации учебного процесса.
В этом смысле представляется логичным, заводя разговор о современном альтернативном образовании, понимать под массовой, устоявшейся повсеместно практикой – классно-урочную систему организации учебного процесса и вытекающие из неё следствия для всей системы образования в целом.
Конечно, такая организация учебного процесса требует многочисленных изменений в привычных реалиях, кардинального пересмотра всех звеньев образовательной цепи.
Фактор «организационно-педагогическое влияние», по его мнению, включает в себя деятельность учителей, качественные уровни организации учебного процесса, условия учебного и педагогического труда.
Так, интеллектуальное наслаждение, которое ребёнок получает при овладении новыми знаниями, может при правильной организации учебного процесса оказаться более богатым и волнующим, чем тревоги по поводу получения или неполучения соответствующей отметки, достижение которой ранее являлось основным побуждением в его деятельности.
Непрерывное образование личности предполагает смену ведущей фигуры (субъекта) образовательного процесса и радикальное изменение роли преподавателя (учителя), основными функциями деятельности которого становятся организация учебного процесса, путём создания условий совместной деятельности учащихся, консультирование, содействие, вместо поучения и прямого управления.
Следствие поспешило вынести вердикт, что причиной трагедий стала завышенная нагрузка, плохая организация учебного процесса в школах (все погибшие учились в девятой и пятнадцатой), слабый контроль администрации за внешкольной жизнью учеников и тому подобное…
Гражданское воспитание представляет собой единый комплекс, включающий правовое, нравственное, патриотическое и другие виды воспитания, который реализуется посредством соответствующей организации учебного процесса, проведения внеклассной и внешкольной работы, а также демократического уклада школьной жизни.
Таким образом, эффективность образования в значительной мере зависит от студента (его способностей в инженерной деятельности, эмоциональной готовности к соответствующему учебному процессу) и преподавателя (точнее профессионального инженерного мышления преподавателя, его способностей организации учебного процесса и эмоционального настроя).
Однако наши юрфаки – при современной организации учебного процесса – таких предложений обеспечить не могут; похоже, к сожалению, не видят в этом проблемы.
В процессе организации учебного процесса по дисциплине «Иностранный язык» в неязыковом вузе особое внимание следует уделить выработке умений и навыков чтения специальной литературы с одновременным развитием навыков профессионального общения.
Следует подчеркнуть, что вузы длительное время совершенно самостоятельно разрабатывали собственную схему организации учебного процесса и необходимые локальные акты в её обеспечение.
Специалисты автополигона оказывают огромную помощь в организации учебного процесса колледжа.
Ну и разумеется, в авторских проектах организации учебного процесса.
Это могут быть и репетиторы, но семья непосредственно участвует в процессе обучения, а в старших классах – в организации учебного процесса ребёнка.
Дидактические требования – это требования руководствоваться при организации учебного процесса дидактическими принципами обучения [4].
Проблема разной подготовленности детей к школьному обучению существенно затрудняет адаптацию детей к новым условиям школьной жизни, осложняет организацию учебного процесса, вынуждает родителей искать способы натаскивания ребёнка к школе, что отрицательно сказывается на их здоровье и развитии.
В качестве приемлемых механизмов связи сфер профессионального образования и профессионального труда в развитых странах разрабатываются специальные средства (педагогической и психологической) компенсации рассогласований между возможностями профессиональной школы (технологий, техники организации учебного процесса и конкретных учебных мест) и требованиями развивающегося производства (технологиями, техникой, организацией трудового процесса и конкретных рабочих мест).
При организации учебного процесса должны учитываться мнения потенциальных работодателей.
Ректораты и партийные комитеты вузов должны были полнее учитывать мнения и предложения студентов по улучшению организации учебного процесса, в решении всех основных вопросов обучения и воспитания.
Достичь этой цели помогает организация учебного процесса.
Если понимать когнитивный (познавательный) компонент образования как построение в сознании индивида адекватного образа мира, очевидно, что распадение содержания образования на отдельные учебные предметы условно и диктуется не столько самим содержанием образования, сколько сложившейся традицией и удобством организации учебного процесса.
Ученики и их родители были очень довольны организацией учебного процесса и учителями.
Особенности базовой подготовки выпускников программ данного образовательного направления и специфика организации учебного процесса определяются федеральными государственными образовательными стандартами направления высшего образования «Инноватика» (бакалавры, магистры).
Опыт советской школы – наиболее удачный вариант организации учебного процесса в условиях государственной плановой экономики.
Но даже эти дети в ситуации подчинения педагогам, невостребованности их мнения по поводу организации учебного процесса, отсутствия реального опыта самоорганизации, самостоятельного проектирования и оценивания своей учебной деятельности становятся весьма инфантильными и беспомощными в той реальной жизни, когда требуется не прилежание и послушание, не единообразие и безынициативность, а умение рисковать, принимать решения, выбирать, самообразовываться, менять способы деятельности и преодолевать жизненные проблемы.
Будучи едва ли не единственным русским экспертом по мусульманскому образованию, он писал о его догматизме и схоластике, об отсутствии развивающих дисциплин и преподавательских методик, о примитивной организации учебного процесса и т. д.
Наиболее значимой тенденцией организации учебного процесса стала ориентация на индивидуальные и групповые формы занятий, на совместную деятельность преподавателей и студентов, на многообразие форм взаимодействий, межличностных отношений и общения, на формирование творческой индивидуальности.
Наиболее важным в организации учебного процесса является организация времени: тайм-менеджмент.
А при умелой организации учебного процесса в школе искусств, позволяет такому ребёнку познать радость самореализации и веры в собственные силы.
Взаимодействие студентов с общественностью играет важную роль в их правильной организации, так как они узнают о преимуществах и недостатках популярных открытых онлайн-курсов и формируют возможности для лучшей организации учебного процесса и материала.

Ассоциации к словосочетанию «учебный процесс»

Все ассоциации к словосочетанию УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Значение слова «организация»

Значение слова «учебный»

Значение слова «процесс»

  • ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОЦЕСС

Афоризмы русских писателей со словом «организация»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «организация»

ОРГАНИЗА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. организовать и организоваться. Организация кружка. Организация вечера. Научная организация труда.

Все значения слова «организация»

Значение слова «учебный»

УЧЕ́БНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к учебе, обучению. Учебный год.

Все значения слова «учебный»

Значение слова «процесс»

ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки.

Все значения слова «процесс»

Синонимы к словосочетанию «организация учебного процесса»

Ассоциации к словосочетанию «учебный процесс»

Ассоциации к слову «организация»

Ассоциации к слову «учебный»

Ассоциации к слову «процесс»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я