1. примеры предложений
  2. учебные предметы

Предложения со словосочетанием «учебные предметы»

После ужина до отбоя у нас было два часа для самостоятельного изучения учебных предметов.
Как некоторые из вас могут знать, это соревнование между учебными заведениями нашего округа, а точнее, викторина по основным учебным предметам и на общую эрудицию.
Общее руководство и координацию деятельности предметной комиссии по соответствующему учебному предмету осуществляет её председатель.
Учебный план – перечень учебных предметов, отобранных для изучения в школе.
Такими средствами станут учебные предметы, уроки, занятия и другой педагогический арсенал.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: присобрать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Названия учебных предметов остались прежними, но их содержание изменилось радикальным образом.
Наоборот, задача учебных предметов состоит в подготовке человека к жизни в её основных сферах.
Ведь жизнь – это не набор учебных предметов типа физики, математики, русского языка.
Проверяется, таким образом, то, в чём и насколько ученик реализовал себя в каждом из изучаемых учебных предметов, а также в метапредметном отношении.
Принципиально важно, чтобы учащийся высшей школы являлся субъектом учебно-профессиональной деятельности, и это чувство субъектности может формироваться не столько в усилиях по освоению конкретных учебных предметов, но в «сквозном» социальном пространстве, где возможна «несанкционированная» творческая позиция.
Если попытки образовательных методов и новых учебных предметов специальных школ, как например, политическую экономию, считать за часть специального школьного образования гражданина (который теперь, благодаря современной демократии, является таким злосчастным неискусным дилетантом в своей чрезвычайно важной роли избирателя), или же если считать науку о государственном хозяйстве, торговую статистику и историю промышленности необходимой частой коммерческого образования, получаемого человеком, предназначенным заведовать современными капиталами, то мы будем иметь специальности – несоединимые с достоинством университетов и лежащие за пределами поля зрения общественного образования элементарных школ – , на пользу которых заинтересованный вопросами образования миллионер может плодотворно употребить свои деньги.
Я намеренно избегаю проведения параллелей между различными учебными предметами, поскольку по своему опыту знаю, что подобные сопоставления не только не помогают в разработке проектов, но и ничего не дают для осмысления реально создающейся обстановки (нашей вселенной не свойственно делиться на направления, подобно университетским наукам).
У нас среди педагогических мыслителей и отдельных организаторов нашей педагогической работы есть убеждение, что никакой особенной, отдельной методики воспитательной работы не нужно, что методика преподавания, методика учебного предмета должна заключать в себе и всю воспитательную мысль.
Значение русского языка как учебного предмета давно общепризнанно, потому что язык является средством коммуникации, общения между людьми – членами определённого коллектива (народа), без чего немыслима никакая производственная и общественная деятельность человека.
Знания учащихся по большинству учебных предметов определяются по 5-балльной системе, а поведение оценивается как «примерное», «удовлетворительное» и «неудовлетворительное».
По мере введения общеобразовательных учебных предметов постепенно уменьшается количество часов, выделяемых на обучение русскому языку в течение недели.
Статус русского языка как главного учебного предмета оказывает влияние на всю организацию обучения студентов подготовительного факультета.
Потребовалось новое содержание учебных предметов и новая методика преподавания, которая выразилась в системно-деятельностном подходе.
Ещё когда автор данной книги учился в школе, его брат рассказал ему о выступлении одного известного советского математика перед школьниками, где он призвал их перед изучением отдельного учебного предмета познакомиться с историей становления этой науки, чтобы понять, какая же главная идея легла в основу отдельной теории или науки в целом.
Этот раздел включает в себя рабочие программы учебных предметов, учебных курсов, внеурочной деятельности в соответствии со стандартом.
Таким образом, в начале 1830-х годов процесс сближения московской журналистики и университетской науки, эмпирически очевидный при простом перечислении названий популярных журналов, их редакторов и издателей, был также поддержан важными переменами, происшедшими в стенах университета, именно – в самом способе преподавания учебных предметов.
Затем труд становится обязательным учебным предметом общеобразовательных школ практически всех развитых стран мира.
Выполнение контрольных работ, заданий в рамках самостоятельной работы и тестирование по учебным предметам являются необходимыми формами обучения и проверки текущих и остаточных знаний студентов, школьников и всех тех, кто учится.
Но можно, наконец, использовать любой культурный материал, в том числе учебный предмет, свои представления об индивидуальности данного ребёнка для запуска им внутренней работы со своей индивидуальностью, выращивания своей уникальности.
Научное понимание содержания конкретного учебного предмета может формироваться только начиная с основной школы как аналитической фазы общего образования, то есть после выделения этого предмета из синтетического мировосприятия в начальной школе.
При условии, конечно, что эта деятельность строится на основе реформирования содержания школьных учебных предметов, использования психологически ориентированных технологий обучения с корректной компьютерной поддержкой, изменения статуса школьного учебника и функций учителя и т. д.
Метапредметные результаты – способы деятельности, освоенные обучающимися на базе одного или нескольких учебных предметов.
Цель аргументации – объяснить, почему вы ориентированы на выбор конкретного вуза/программы/курса/компании, почему вы стремитесь освоить учебный предмет/программу или овладеть новыми навыками.
Новый учебный предмет должен был способствовать развитию личности учащихся на основе дифференциации обучения и в соответствии с их интересами и склонностями.
За кафедрой философии сначала были закреплены кроме философского курса учебные предметы «научный коммунизм» и «научный атеизм».
Наряду с базовыми учебными предметами программа профильных инженерных классов включает подготовку по профильным предметам («Техническая механика», «Инженерная графика», «Устройство автомобиля», «Материаловедение»), которые не только знакомят учащихся с особенностями будущей профессиональной деятельности, общими способами деятельности, но и формируют опыт применения освоенных способов в реальной профессиональной деятельности.
Большое количество учебных предметов, большой объём времени на самоподготовку способствуют развитию гиподинамии и возникновению заболеваний сердечно-сосудистой и дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата, то есть заболеваний, наиболее значимых для жизнедеятельности, а каждая сессия становится для студента этой специальности весьма серьёзным стрессом (В.А.Уваров, Н.К. Ковалёв, 2000; Н.Н. Сентябрев, 2002; Ю.В.Щербатых, 2008 и др.).
Описанное построение учебного предмета позволяет содержательно решить проблему фундаментализации обучения в интегративном единстве с его профессионализацией.
Педагогика этого периода определила предметом научного анализа понятие «преемственность в обучении», раскрывая его как «установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения» [Рос. пед. энцикл., 1999, с. 185].
Было бы замечательно, если бы моя идея об особом учебном предмете, которую я озвучил в конце письма, нашла у кого-то отклик.
Личностные результатыосвоения учебного предмета – это система ценностных отношений обучающихся к участникам образовательного процесса, к себе, к самому образовательному процессу и его результатам.
Методы обучения неродному языку чаще всего описывались и анализировались обособленно от методов обучения в дидактике, что было обусловлено спецификой учебного предмета «Неродной язык» или «Иностранный язык».
Однако в педагогической психологии вопросы, непосредственно связанные с проблемами формирования и развития творческого воображения у школьников различных возрастов, мало разработаны, недостаточно проведено исследований по изучению возможностей учебных предметов в плане развития творческого воображения школьников.
Плавание как учебный предмет представляет собой область знаний, изучающую законы взаимодействия организма пловца с водой – средой, в которой организуются его двигательные действия.
Они представляют собой освоенные учащимися на базе нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Ценили их и за ум: учебные предметы давались им легко и в этой области они тоже были одними из первых.
Такой предлагаемый подход в изучении российской истории как бы связывает два казалось бы совершенно разных учебных предмета: историю и бизнес.
Наука и природа – это не просто учебные предметы, это ключи к пониманию нашей роли в этом удивительном универсуме.
При выполнении независимых учебных заданий учащимися возрастает самостоятельность при их выполнении, что сказывается на эффективности освоения учебного предмета, с другой стороны, повышает адекватность полученных учащимися оценок, при этом возникает дополнительный эффект «погони за лидером» в рамках учебной группы.
Славянское образование имеет свою специфику, которая отчасти отражена в образовательных стандартах, программах и учебных предметах ряда стран, регионов.
Ограничивается оно или со стороны внешней – кругом лиц, на который распространяется, например, у семьянина, влияние которого не переходит за пределы семьи, или со стороны внутренней – кругом нравственных свойств или идей, передаваемых среде; например, педагоги могут быть весьма влиятельны в области преподаваемых учебных предметов в школе, но в житейских отношениях к посторонним людям они могут быть сухи, необщительны, даже и в своей области – в классе – их влияние может ограничиваться лишь узкой сферой учебного дела, вне которого они могут не иметь никакого значения для учеников своих.
Среди наших профильных учебных предметов были «Постановка голоса», «Методика преподавания», а ещё индивидуальные уроки вокала.
По мнению автора, достичь понимания учебного предмета невозможно без интереса к нему.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «учебные предметы»

  • «В семейной жизни и воспитании, — прибавлял Овэн, — правила веры гораздо лучше усвоиваются, нежели в школе, и потому детям не будет никакого ущерба от того, что религиозное обучение не войдет в число учебных предметов школы».
  • — Не то, не то, совсем не то, — заговорил он вдруг своим гадким выговором, быстро переменяя положение, облокачиваясь об стол и играя золотым перстнем, который у него слабо держался на худом пальце левой руки. — Так нельзя, господа, готовиться в высшее учебное заведение; вы все хотите только мундир носить с синим воротником; верхов нахватаетесь и думаете, что вы можете быть студентами; нет, господа, надо основательно изучать предмет, и т. д., и т. д.
  • Там устанавливались воспитательные и учебные приемы, определялось количество уроков по различным предметам, обсуждались важнейшие проступки воспитанников.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «учебный предмет»

Афоризмы русских писателей со словом «учебный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «учебный предмет»

1. учебный курс, изучаемый в школах

Все значения словосочетания «учебный предмет»

Синонимы к словосочетанию «учебные предметы»

Ассоциации к слову «учебный»

Ассоциации к слову «предмет»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я