1. примеры предложений
  2. учебные предметы

Предложения со словосочетанием «учебные предметы»

После ужина до отбоя у нас было два часа для самостоятельного изучения учебных предметов.
Общее руководство и координацию деятельности предметной комиссии по соответствующему учебному предмету осуществляет её председатель.
Учебный план – перечень учебных предметов, отобранных для изучения в школе.
Такими средствами станут учебные предметы, уроки, занятия и другой педагогический арсенал.
Названия учебных предметов остались прежними, но их содержание изменилось радикальным образом.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: противокорабельный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Наоборот, задача учебных предметов состоит в подготовке человека к жизни в её основных сферах.
Ведь жизнь – это не набор учебных предметов типа физики, математики, русского языка.
Проверяется, таким образом, то, в чём и насколько ученик реализовал себя в каждом из изучаемых учебных предметов, а также в метапредметном отношении.
Принципиально важно, чтобы учащийся высшей школы являлся субъектом учебно-профессиональной деятельности, и это чувство субъектности может формироваться не столько в усилиях по освоению конкретных учебных предметов, но в «сквозном» социальном пространстве, где возможна «несанкционированная» творческая позиция.
Если попытки образовательных методов и новых учебных предметов специальных школ, как например, политическую экономию, считать за часть специального школьного образования гражданина (который теперь, благодаря современной демократии, является таким злосчастным неискусным дилетантом в своей чрезвычайно важной роли избирателя), или же если считать науку о государственном хозяйстве, торговую статистику и историю промышленности необходимой частой коммерческого образования, получаемого человеком, предназначенным заведовать современными капиталами, то мы будем иметь специальности – несоединимые с достоинством университетов и лежащие за пределами поля зрения общественного образования элементарных школ – , на пользу которых заинтересованный вопросами образования миллионер может плодотворно употребить свои деньги.
Я намеренно избегаю проведения параллелей между различными учебными предметами, поскольку по своему опыту знаю, что подобные сопоставления не только не помогают в разработке проектов, но и ничего не дают для осмысления реально создающейся обстановки (нашей вселенной не свойственно делиться на направления, подобно университетским наукам).
У нас среди педагогических мыслителей и отдельных организаторов нашей педагогической работы есть убеждение, что никакой особенной, отдельной методики воспитательной работы не нужно, что методика преподавания, методика учебного предмета должна заключать в себе и всю воспитательную мысль.
Значение русского языка как учебного предмета давно общепризнанно, потому что язык является средством коммуникации, общения между людьми – членами определённого коллектива (народа), без чего немыслима никакая производственная и общественная деятельность человека.
Знания учащихся по большинству учебных предметов определяются по 5-балльной системе, а поведение оценивается как «примерное», «удовлетворительное» и «неудовлетворительное».
По мере введения общеобразовательных учебных предметов постепенно уменьшается количество часов, выделяемых на обучение русскому языку в течение недели.
Статус русского языка как главного учебного предмета оказывает влияние на всю организацию обучения студентов подготовительного факультета.
Потребовалось новое содержание учебных предметов и новая методика преподавания, которая выразилась в системно-деятельностном подходе.
Ещё когда автор данной книги учился в школе, его брат рассказал ему о выступлении одного известного советского математика перед школьниками, где он призвал их перед изучением отдельного учебного предмета познакомиться с историей становления этой науки, чтобы понять, какая же главная идея легла в основу отдельной теории или науки в целом.
Этот раздел включает в себя рабочие программы учебных предметов, учебных курсов, внеурочной деятельности в соответствии со стандартом.
Таким образом, в начале 1830-х годов процесс сближения московской журналистики и университетской науки, эмпирически очевидный при простом перечислении названий популярных журналов, их редакторов и издателей, был также поддержан важными переменами, происшедшими в стенах университета, именно – в самом способе преподавания учебных предметов.
Затем труд становится обязательным учебным предметом общеобразовательных школ практически всех развитых стран мира.
Выполнение контрольных работ, заданий в рамках самостоятельной работы и тестирование по учебным предметам являются необходимыми формами обучения и проверки текущих и остаточных знаний студентов, школьников и всех тех, кто учится.
Научное понимание содержания конкретного учебного предмета может формироваться только начиная с основной школы как аналитической фазы общего образования, то есть после выделения этого предмета из синтетического мировосприятия в начальной школе.
При условии, конечно, что эта деятельность строится на основе реформирования содержания школьных учебных предметов, использования психологически ориентированных технологий обучения с корректной компьютерной поддержкой, изменения статуса школьного учебника и функций учителя и т. д.
Метапредметные результаты – способы деятельности, освоенные обучающимися на базе одного или нескольких учебных предметов.
Цель аргументации – объяснить, почему вы ориентированы на выбор конкретного вуза/программы/курса/компании, почему вы стремитесь освоить учебный предмет/программу или овладеть новыми навыками.
Новый учебный предмет должен был способствовать развитию личности учащихся на основе дифференциации обучения и в соответствии с их интересами и склонностями.
За кафедрой философии сначала были закреплены кроме философского курса учебные предметы «научный коммунизм» и «научный атеизм».
Наряду с базовыми учебными предметами программа профильных инженерных классов включает подготовку по профильным предметам («Техническая механика», «Инженерная графика», «Устройство автомобиля», «Материаловедение»), которые не только знакомят учащихся с особенностями будущей профессиональной деятельности, общими способами деятельности, но и формируют опыт применения освоенных способов в реальной профессиональной деятельности.
Большое количество учебных предметов, большой объём времени на самоподготовку способствуют развитию гиподинамии и возникновению заболеваний сердечно-сосудистой и дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата, то есть заболеваний, наиболее значимых для жизнедеятельности, а каждая сессия становится для студента этой специальности весьма серьёзным стрессом (В.А.Уваров, Н.К. Ковалёв, 2000; Н.Н. Сентябрев, 2002; Ю.В.Щербатых, 2008 и др.).
Описанное построение учебного предмета позволяет содержательно решить проблему фундаментализации обучения в интегративном единстве с его профессионализацией.
Педагогика этого периода определила предметом научного анализа понятие «преемственность в обучении», раскрывая его как «установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения» [Рос. пед. энцикл., 1999, с. 185].
Было бы замечательно, если бы моя идея об особом учебном предмете, которую я озвучил в конце письма, нашла у кого-то отклик.
Личностные результатыосвоения учебного предмета – это система ценностных отношений обучающихся к участникам образовательного процесса, к себе, к самому образовательному процессу и его результатам.
Методы обучения неродному языку чаще всего описывались и анализировались обособленно от методов обучения в дидактике, что было обусловлено спецификой учебного предмета «Неродной язык» или «Иностранный язык».
Однако в педагогической психологии вопросы, непосредственно связанные с проблемами формирования и развития творческого воображения у школьников различных возрастов, мало разработаны, недостаточно проведено исследований по изучению возможностей учебных предметов в плане развития творческого воображения школьников.
Плавание как учебный предмет представляет собой область знаний, изучающую законы взаимодействия организма пловца с водой – средой, в которой организуются его двигательные действия.
Они представляют собой освоенные учащимися на базе нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Ценили их и за ум: учебные предметы давались им легко и в этой области они тоже были одними из первых.
Такой предлагаемый подход в изучении российской истории как бы связывает два казалось бы совершенно разных учебных предмета: историю и бизнес.
Наука и природа – это не просто учебные предметы, это ключи к пониманию нашей роли в этом удивительном универсуме.
При выполнении независимых учебных заданий учащимися возрастает самостоятельность при их выполнении, что сказывается на эффективности освоения учебного предмета, с другой стороны, повышает адекватность полученных учащимися оценок, при этом возникает дополнительный эффект «погони за лидером» в рамках учебной группы.
Славянское образование имеет свою специфику, которая отчасти отражена в образовательных стандартах, программах и учебных предметах ряда стран, регионов.
Ограничивается оно или со стороны внешней – кругом лиц, на который распространяется, например, у семьянина, влияние которого не переходит за пределы семьи, или со стороны внутренней – кругом нравственных свойств или идей, передаваемых среде; например, педагоги могут быть весьма влиятельны в области преподаваемых учебных предметов в школе, но в житейских отношениях к посторонним людям они могут быть сухи, необщительны, даже и в своей области – в классе – их влияние может ограничиваться лишь узкой сферой учебного дела, вне которого они могут не иметь никакого значения для учеников своих.
Среди наших профильных учебных предметов были «Постановка голоса», «Методика преподавания», а ещё индивидуальные уроки вокала.
По мнению автора, достичь понимания учебного предмета невозможно без интереса к нему.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «учебные предметы»

  • «В семейной жизни и воспитании, — прибавлял Овэн, — правила веры гораздо лучше усвоиваются, нежели в школе, и потому детям не будет никакого ущерба от того, что религиозное обучение не войдет в число учебных предметов школы».
  • — Не то, не то, совсем не то, — заговорил он вдруг своим гадким выговором, быстро переменяя положение, облокачиваясь об стол и играя золотым перстнем, который у него слабо держался на худом пальце левой руки. — Так нельзя, господа, готовиться в высшее учебное заведение; вы все хотите только мундир носить с синим воротником; верхов нахватаетесь и думаете, что вы можете быть студентами; нет, господа, надо основательно изучать предмет, и т. д., и т. д.
  • Там устанавливались воспитательные и учебные приемы, определялось количество уроков по различным предметам, обсуждались важнейшие проступки воспитанников.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «учебный предмет»

Афоризмы русских писателей со словом «учебный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «учебный предмет»

1. учебный курс, изучаемый в школах

Все значения словосочетания «учебный предмет»

Синонимы к словосочетанию «учебные предметы»

Ассоциации к слову «учебный»

Ассоциации к слову «предмет»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я