Предложения со словосочетанием «учебный материал»

Методиста будет интересовать соответствие содержания и методов обучения целям обучения, дидакта – соответствие общего хода урока общедидактическим принципам, психолога – особенности усвоения учебного материала учащимися.
Особенность книги – максимальная конспективность и конкретность изложения учебного материала.
Основополагающие идеи построения и содержания учебного материала сохранились в современных изданиях.
Мои ученики любят слушать музыку этого периода, и я использую её в качестве учебного материала.
Поэтому игровая подача учебного материала является достаточно распространённой формой занятий.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аммофила — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если вы будете чаще беседовать с вашим ребёнком, более внимательно относиться к ответам на его вопросы, и доступнее преподносить ваше объяснение, тем лучше он будет усваивать новый учебный материал.
Данное методическое пособие является частью учебного материала и может быть расширено.
Как сапожник без сапог, рядовой преподаватель не умеет ни сам запомнить, ни обеспечить запоминание учебного материала студентом.
– Мне было неуютно. У них другая система. Они уже освоили учебный материал, которого у нас не было, и мы чувствовали себя глупыми.
Он придерживался классического стиля, считая, что его главная задача – чётко и организованно изложить учебный материал, а не увлечь студентов.
Школьное обучение преимущественно ориентирует учеников на визуально-аудиальное восприятие учебного материала, и оттого кинестетикам в этой среде ориентироваться довольно сложно.
Ему предстояло справиться с огромным количеством учебного материала, и он хотел узнать, как такие функции мозга, как запоминание, восприятие и анализ, могут быть наилучшим образом использованы в учебном процессе.
В этой книге мы постараемся подробно объяснить, каким образом ребёнок воспринимает учебный материал, как работает его память и какую роль в обучении играют мотивация и концентрация внимания.
Проектирование и создание эффективных курсов электронного обучения связано со множеством проблем, но самые серьёзные из них обычно не имеют отношения к технологиям или разработке учебных материалов.
Некоторые детали изменены для обеспечения анонимности, но никак не в ущерб пониманию учебного материала.
Поэтому при изучении этого предмета им следует включать как можно больше различных учебных материалов и формировать на их основе свою собственную точку зрения.
В первом случае часть студентов читали учебный материал и сразу же перечитывали его, а остальные ограничивались одним прочтением.
Поэтому особой задачей является организация процесса переноса полученных на занятиях сведений в реальную жизнь ребёнка, процесса присвоения ребёнком учебного материала, предлагаемого ему взрослым.
Тому же способствовало и распределение учебного материала на строгие временные отрезки, в течение которых было необходимо усвоить определённую порцию программы.
Учебный материал должен отражаться в сознании обучаемого как целостная система связанных между собой основных знаний и умений.
К таким действиям относится заучивание, суть которого заключается в многократном повторении учебного материала до полного и безошибочного его запоминания.
Тесты достижений –это в основном дидактические тесты, определяющие уровень овладения учебным материалом, сформированность знаний, навыков и умений.
Применяются преимущественно в сфере образования: во время изложения нового материала, для контроля знаний учащихся, при самостоятельном освоении учебного материала обучающимися и в других учебных ситуациях.
Для закрепления и самостоятельного изучения учебного материала в конце каждого параграфа помещены контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы, а в конце учебника – словарь-справочник основных терминов и понятий военной педагогики.
Но в приоритетном порядке оцениваются объём учебного материала и распределение нагрузки.
При решении проблемы отбора учебного материала необходимо всестороннее исследовать коммуникативные потребности учащихся, их роли в повседневной жизни.
Допускается принятие положительного решения о возможности обучения студента по сокращённой образовательной программе среднего профессионального образования при неполном перезачёте необходимого учебного материала.
Только тот студент успевает, кто хорошо усвоил учебный материал.
Проблемная задача– форма организации учебного материала с заданными условиями и неизвестными данными, поиск которых требует от учащихся активной мыслительной деятельности: анализа фактов, выяснения причин происхождения объектов, их причинно-следственных связей и др.
Чтобы мы – учащиеся – во всяких играх и развлечениях ещё «лучше осваивали пройденный учебный материал».
Для этого учебный материал пособия разделён на блоки.
Данный синдром (синдромы) могут лежать в основе снижения памяти, когда ребёнок плохо запоминает учебный материал, ему приходится тратить целый день для заучивания даже небольшого стихотворения.
Использование учебного материала по назначению может быть запрещено судом по иску от субъекта, чьи права на данный материал были нарушены, а на нарушителей (физических и юридических лиц), наложены административные штрафы.
Учитель как верхнеуровневая роль провайдера обучения проектирует/design целевое мастерство (или занимается reverse-engineering: берёт «стихийного мастера» в жизни и восстанавливает проект/design мастерства из него), разрабатывает учебные материалы (объяснения, задачи), набирает из абитуриентов студенческую группу, проводит занятия куррикулума/учебной программы, помогает студенту с учебной нагрузкой, поддерживает администрирование учебного процесса.
Чем выше цена курса, тем больше дополнительных услуг в неё включено: это могут быть учебные материалы, доступ в интернет, бесплатная сим-карта, экскурсии, консультации по поступлению в вуз.
Сегодня в общеобразовательной школе одной из наиболее распространённых форм донесения учебного материала можно назвать мультимедийные презентации.
Они работали над определением статуса и содержания художественной гимнастики, разрабатывали терминологию, систему упражнений, разрядную классификацию и нормативы, создавали рекомендации по музыкальному сопровождению, единую учебную программу, готовили учебные материалы, предложили правила соревнований и систему проведения состязаний, организовали и провели первые соревнования по художественной гимнастике.
Моделирование в дидактике успешно применяется для решения следующих важных задач: оптимизации структуры учебного материала; улучшения планирования учебного процесса; управления познавательной деятельностью; управления учебно – воспитательным процессом; диагностики, прогнозирования, проектирования обучения.
Такой механизм реализуется в разработанной под моим руководством креативной педагогике, которая, в частности, базируется на том, что целью обучения является не только освоение определённого учебного материала (предмета), но и достижение созидательной цели с использованием эвристических стратегий, тактик, методов, приёмов – «мыслительного карате».
Другой возможный для учителя путь сделать учебный материал доступным для детей с разными сильными и слабыми сторонами – это альтернативность(многоканальность) формпредъявления и закрепления материала.
Однако он становится субъектом лишь тогда, когда он сможет самостоятельно приобретать права и свободы как личность в познании мира объектов, а не в простом преобразовании учебного материала.
Может быть, позже, а сейчас нужно было поесть, повторить учебный материал и ложиться спать.
– Делайте ей комплименты, говорите, как она хороша, как свежа, как… эээ… замечательно усваивает учебный материал.
Он явно не был похож на того, кто собирается в ближайшее время стать учебным материалом для некромантов.
Сангвиник свободно общается, бодр и быстро схватывает учебный материал, и родители часто не обращают внимания на то, что ребёнок поверхностен, прекращают его контролировать и присматриваться к его внутреннему миру.
Много учебного материала даст возможность хотя бы немного разобраться в этой сложной сфере.
А философский учебный материал полностью взят из античной эпохи.
Но без общения с носителями языка трудно до конца усвоить понимание речи в естественных ситуациях, которые пока невозможно адекватно отразить в виде учебного материала.

Значение слова «учебный»

Значение слова «материал»

  • МАТЕРИА́Л, -а, м. 1. Вещество, предмет, сырье, применяемые для какой-л. цели. Строительный материал. Семенной материал. Перевязочный материал. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МАТЕРИАЛ

Афоризмы русских писателей со словом «учебный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «учебный»

УЧЕ́БНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к учебе, обучению. Учебный год.

Все значения слова «учебный»

Значение слова «материал»

МАТЕРИА́Л, -а, м. 1. Вещество, предмет, сырье, применяемые для какой-л. цели. Строительный материал. Семенной материал. Перевязочный материал.

Все значения слова «материал»

Синонимы к словосочетанию «учебный материал»

Ассоциации к слову «учебный»

Ассоциации к слову «материал»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я