Но мы могли бы опустить даже
определение бытия, принятое нами доселе в качестве начала, так что оставалось бы лишь требование совершить некоторое чистое начало.
Философия в том смысле, в котором мы будем применять этот термин, кроме всего прочего – попытка найти единственное интуитивное
определение бытия, единственную систему реального мира, которая могла бы синтетически объединить и скрепить многочисленные специализированные компоненты наших знаний и нашей общественной структуры.
Чистые
определения бытия, сущности и понятия образуют собой, правда, основу и внутренний простой остов также и форм духа; дух, как созерцающий, а равным образом и как чувственное сознание, имеет определённость непосредственного бытия, а дух, как представляющий, и также дух, как воспринимающее сознание, поднялся от бытия на ступень сущности или рефлексии.
Итак, перед нами отношение противоположности и единства между наличными и целевыми
определениями бытия индивидуума, между данным и заданным, актуальным и потенциальным.
Согласно первому
определению бытие отделяет себя от сущности, показывая в дальнейшем своём развитии свою целокупность лишь как одну сферу понятия и противопоставляя ей как момент некоторую другую сферу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: уценивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Далее, как окажется сейчас, при ближайшем рассмотрении определяющей рефлексии, рефлектирующие определения суть другого рода, чем просто непосредственные
определения бытия.
Зная всю мифологию и тщетность
определения бытия государства всё равно пытаться написать о нём что- либо похожее на истину?
Наличное бытие как таковое есть непосредственное, безотносительное; иначе говоря, оно имеется в
определении бытия.
Чистые
определения бытия, сущности и понятия, правда, образуют собою основу и внутренний простой остов форм духа; дух, как воззрительный, также, как чувственное сознание, имеет определённость непосредственного бытия, а дух, как представляющий, также, как воспринимающее сознание, поднялся от бытия на ступень сущности или рефлексии.
А продолжающееся и упорное непонимание платоновской идеи, таким образом, выдаёт себя как простое непонимание математического естествознания и тех средств, которые даны ему для
определения бытия, для открытия природы, или от которых он в нём отказывается.
Поэтому физикам, приходится задумываться над этими проблемами, и многие из придерживаются
определения бытия материалистов.
В этом ключе большинство претензий к уголовному процессу и его принципам приобретают именно философский характер претензий к
определению бытия вообще.
Государство же, обладая специальными учреждениями (тюрьмы, система правосудия, система перевоспитания) может позволить себе конечную форму
определения бытия человека на протяжении всей его жизни.
По первому
определению бытие противополагается сущности, причём в дальнейшем своём развитии его целостность оказывается лишь одною из сфер понятия, которой, как момент, противостоит другая сфера.
Оно прежде всего в одностороннем
определении бытия; другое содержащееся в нём определение, ничто, равным образом проявится в нём как противостоящее первому.
В самом простом
определении бытие в действительности – всё то, что может быть воспринято, опосредовано чувствами человека.
Наличное бытие как таковое есть непосредственное, безотносительное; или, иначе говоря, оно есть в
определении бытия.
Сущность есть бытие в себе и для себя, но последнее в
определении бытия в себе; ибо её общее определение есть то, что она возникает из бытия, или что она есть первое отрицание бытия.
Нет необходимости в том, чтобы регулировать то, что и так представляет собой уже урегулированную систему хаотичности возможности тех или иных форм
определения бытия в возможности к действительности.
В самом простом
определении бытие в возможности – это бытие самой мысли.
Третье
определение бытия входит в состав отдела о качестве, так как оно включается внутрь своей сферы, полагаясь как отвлечённая непосредственность, как единичное определение в противоположность другим таковым же определениям.
Третье
определение бытия входит в раздел о качестве, ибо бытие как абстрактная непосредственность низводит себя до единичной определённости, противостоящей внутри его сферы другим его определённостям.
Рефлектирующие
определения бытия, как, например, нечто и другое или конечное и бесконечное, хотя они по существу указывают друг на друга, или суть как бытие-для-другого, также считаются как качественные существующими особо: другое есть, конечное считается так же непосредственно сущим и прочно стоящим особо, как и бесконечное; их смысл представляется завершённым также и без их другого.
Но даже принимаемое доселе за начало
определение бытия могло бы быть опущено, так что оставалось бы одно требование чистого начала.
Но и
определение бытия, принятое ранее в качестве начала, можно было бы опустить, так что оставалось бы лишь требование – иметь некоторое чистое начало.