Емкость потребительского рынка– максимально возможный
объём реализации товаров в течение года при данном уровне товарного предложения, платёжеспособного спроса и цен.
Нужно найти такой выход из существующей ситуации, который приведёт к увеличению
объёма реализации, а следовательно, и к росту прибыли компании.
Например, производитель, активно рекламирующий свой товар, продаёт его ритейлеру вместе с услугой по его продвижению, позволяющей последнему, как предполагается, увеличить
объёмы реализации.
Падение спроса на продукцию предприятия вызывает снижение
объёмов реализации и в дальнейшем приведёт к сокращению объёмов производства.
Анализ безубыточности – оценка требуемых
объёмов реализации либо величины постоянных затрат для покрытия всех издержек при нулевой прибыли.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лотерея-аллегри — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Показатель выручки, в свою очередь, находится в зависимости от показателей
объёма реализации, структуры реализации, цен и т. д.
Есть множество примеров, когда менеджеры по продажам удваивали
объём реализации за три месяца только с помощью должного управления собой и своим временем.
В пятой строке отражены
объёмы реализации, оплата по которым была произведена в предыдущие периоды.
Как показывает практика, без внешней помощи
объём реализации общего потока сложных проектов может быть на уровне 5%.
Среди основных факторов, влияющих на стоимость, следует отметить: себестоимость реализованной продукции; какой-либо временный фактор;
объёмы реализации продукции; маржа валовой прибыли; количество переменных и постоянных затрат; наличие основных средств; наличие собственных оборотных средств; определённая стоимость привлекаемого капитала; наличие заёмных средств в структуре развивающегося предприятия.
Данная стадия характеризуется заметным возрастанием
объёмов реализации на инвестиционном рынке, увеличением предложения и спроса на существующие объекты инвестирования при условии опережающего роста последнего, соответствующем повышении цен на объекты инвестирования, доходов инвесторов и инвестиционных посредников.
Предприниматель не будет годами содержать административный аппарат, арендовать помещения, если продукция не выпускается вовсе или
объём реализации мал и не меняется заметным образом.
На стадии зрелости рынка темпы роста
объёмов реализации продукции падают, уровень получаемых финансовых результатов стабилизируется, а затем начинается тенденция к их снижению.
Степень открытости рынка для участия в межрегиональной и международной торговле, существенно снижающей рыночную концентрацию, допустимо оценивать долей ввезённой продукции в общем
объёме реализации на конкретном товарном рынке.
Годовой
объём реализации бытовых услуг населению увеличится на 6,8 проц., в том числе в сельской местности – на 8,2 проц.
Годовой план по
объёму реализации промышленной продукции был перевыполнен.
План по
объёму реализации бытовых услуг был выполнен на 101 процент.
При выборе факультета на первом (общем) разряде чаще всего полный
объём реализации образовательной программы завершается к концу четвёртого года.
Разработку стратегии и тактики выполняют на основе финансового анализа и системной оценки финансовых результатов; на базе прогнозирования: доходов и расходов,
объёма реализации образовательных услуг; нормы и массы прибыли по видам деятельности.
Полученная информация позволяет определить возможный
объём реализации товаров на рынке, обосновать ассортимент необходимых товаров, т. е. рассчитать потребность в них.
Что будет, если: выйдет из строя теплосеть или электроподстанция;
объём реализации упадёт в два раза; увеличится налог на недвижимость; программный продукт окажется без поддержки.
Например, внедрение новой технологии (необходимость финансирования которой аргументируется в представленном бизнес-плане) приведёт к экономии рабочей силы на 8 %, энергозатрат – на 3 %, а сырья – на 2 %, в то же время
объём реализации продукции увеличится на 15 % за счёт улучшения её потребительских свойств.
После общей информации о компании рекомендуется привести показатели, характеризующие
объём реализации товаров (работ, услуг).
В случае если предприятие занимается, например, оптовой торговлей товарами народного потребления, то
объём реализации можно детализировать по следующим направлениям: реализация бытовой техники, реализация мебели, реализация лакокрасочных изделий и т. д.
В частности, необходимо адекватно рассчитать точку безубыточности, если планируемые
объёмы реализации будут иметь сезонный характер.
Дальнейшее снижение
объёмов реализации приведёт к возрастанию убытков.
Для использования метода оценки гудвилла по
объёму реализации нужно знать среднеотраслевые коэффициенты рентабельности.
А тут вдруг как снег на голову – объединение доводит задание: дать рост
объёма реализации ещё в полтора с лишним раза.
Это этап сокращения
объёмов реализации из-за морального старения товара.
Исключается влияние на переменную продаж этой марки
объёма реализации всей товарной группы.
При отсутствии такой условной единицы
объём реализации данных товаров следует оценивать в стоимостном выражении.
За весь плановый год
объём реализации составит 74 665 тыс. руб.
Задача маркетолога состоит в обеспечении максимального
объёма реализации продукции через дилерскую сеть, для чего служба маркетинга совместно с директором по продажам разрабатывают бонусную программу мотивации участников непрямого канала продаж.
При занижении количества товара, дальнейшим этапом совершаемого правонарушения является его бесфактурный отпуск или занижение
объёма реализации.
Во все остальные дни он сможет справиться с нагрузкой (если она будет превышать
объёмы реализации труда на день) без особых усилий.
Отличие между ними вызвано спецификой объекта управления и полномочиями субъекта управления, которые определённы законом государства, то есть отличия только в названиях, формах и
объёмах реализации единых принципов менеджмента.
Продавцы хлебных отделов, жалуются, что хлеб привозят только одного вида, да и того хватает только на половину обычного
объёма реализации.
Например, если компания хочет представить новую линейку товаров класса люкс, она может оценить потенциальный
объём реализации, сравнить цену, по которой продаются аналогичные товары, со стоимостью производства нового продукта.
Из управленческого учёта получилось выделить производящее подразделение со всеми каналами продаж – собственную сеть и франчайзинговую сеть с затратами на управляющую компанию, отнесёнными сюда по соотношению
объёмов реализации.
Не хватает
объёма реализации, чтобы всё пускать в оборот.
Для увеличения
объёмов реализации пивных напитков в 1820 году было разрешено открывать пивные и портерные лавочки в селениях без ограничения их количества.
Одним из важнейших оценочных показателей должен быть
объём реализации с учётом выполнения договорных обязательств.
Надо сделать
объём реализации с учётом договоров полноправным оценочным показателем, но этот объём должен определяться не на базе достигнутого уровня, а соответствовать общей сумме договорных обязательств.
Если он выполнит в полном объёме договоры, то недовыполнит
объём реализации.
Уровень преступлений по районам и округам, общее настроение жителей и
объёмы реализации социальных проектов выдали в паре районов города статистические погрешности.
Увеличивая
объёмы реализации, можно получить экономию на постоянных затратах.
Анализ использования производственных ресурсов завершается обобщением резервов увеличения
объёма реализации и снижения себестоимости продукции за счёт роста производительности труда и ликвидации непроизводительных выплат по заработной плате; повышения фондоотдачи, сокращения потерь рабочего и станочного времени и снижения расходов на содержание и эксплуатацию основных фондов; сокращения норм расхода сырья, материалов, топлива, энергии и снижения материалоёмкости продукции.
В основе относительных показателей прибыльности продаж (называемых также показателями эффективности управления) лежит сопоставление видов прибыли, отражающих различные стороны деятельности предприятий, с
объёмом реализации продукции (оборотом).
Но в дальнейшем все предприятия получали определённую долю средств за каждый процент увеличения
объёма реализации, роста прибыли и рентабельности, предусмотренные в годовом плане, по сравнению с предыдущим.
Количественные показатели отражают фактическую субъектную структуру рынка, которая исчисляется путём анализа и сопоставления абсолютных величин количества хозяйствующих субъектов и размера их рыночных долей, которые определяются как отношение реализованной ими на рынке товарной продукции к общему
объёму реализации (поставки) товара.