Полученная информация позволяет определить возможный
объём реализации товаров на рынке, обосновать ассортимент необходимых товаров, т. е. рассчитать потребность в них.
Нужно найти такой выход из существующей ситуации, который приведёт к увеличению
объёма реализации, а следовательно, и к росту прибыли компании.
Тем самым повысить качество обслуживания покупателей, что, в свою очередь, позволит увеличить
объём реализации.
Падение спроса на продукцию предприятия вызывает снижение
объёмов реализации и в дальнейшем приведёт к сокращению объёмов производства.
Емкость потребительского рынка– максимально возможный
объём реализации товаров в течение года при данном уровне товарного предложения, платёжеспособного спроса и цен.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: псалтырный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Анализ безубыточности – оценка требуемых
объёмов реализации либо величины постоянных затрат для покрытия всех издержек при нулевой прибыли.
Показатель выручки, в свою очередь, находится в зависимости от показателей
объёма реализации, структуры реализации, цен и т. д.
Есть множество примеров, когда менеджеры по продажам удваивали
объём реализации за три месяца только с помощью должного управления собой и своим временем.
За весь плановый год
объём реализации составит 74 665 тыс. руб.
В пятой строке отражены
объёмы реализации, оплата по которым была произведена в предыдущие периоды.
За 1998–1999 гг. рост
объёмов реализации продукции через дилерскую сеть составил 23,4 % против 2,2 % в 1995 году.
Во-вторых, рост
объёмов реализации товаров доминирующего поставщика за счёт сокращения спроса на товары его конкурентов может привести к снижению средних издержек производства доминирующего поставщика.
Количественные показатели отражают фактическую субъектную структуру рынка, которая исчисляется путём анализа и сопоставления абсолютных величин количества хозяйствующих субъектов и размера их рыночных долей, которые определяются как отношение реализованной ими на рынке товарной продукции к общему
объёму реализации (поставки) товара.
Например, внедрение новой технологии (необходимость финансирования которой аргументируется в представленном бизнес-плане) приведёт к экономии рабочей силы на 8 %, энергозатрат – на 3 %, а сырья – на 2 %, в то же время
объём реализации продукции увеличится на 15 % за счёт улучшения её потребительских свойств.
После общей информации о компании рекомендуется привести показатели, характеризующие
объём реализации товаров (работ, услуг).
В случае если предприятие занимается, например, оптовой торговлей товарами народного потребления, то
объём реализации можно детализировать по следующим направлениям: реализация бытовой техники, реализация мебели, реализация лакокрасочных изделий и т. д.
Данная стадия характеризуется заметным возрастанием
объёмов реализации на инвестиционном рынке, увеличением предложения и спроса на существующие объекты инвестирования при условии опережающего роста последнего, соответствующем повышении цен на объекты инвестирования, доходов инвесторов и инвестиционных посредников.
Для использования метода оценки гудвилла по
объёму реализации нужно знать среднеотраслевые коэффициенты рентабельности.
При отсутствии такой условной единицы
объём реализации данных товаров следует оценивать в стоимостном выражении.
Что будет, если: выйдет из строя теплосеть или электроподстанция;
объём реализации упадёт в два раза; увеличится налог на недвижимость; программный продукт окажется без поддержки.
Определяя годовой
объём реализации по предприятию, просто складывают суммы выручки за каждый из месяцев отчётного года.
Предприниматель не будет годами содержать административный аппарат, арендовать помещения, если продукция не выпускается вовсе или
объём реализации мал и не меняется заметным образом.
Годовой план по
объёму реализации промышленной продукции был перевыполнен.
Годовой
объём реализации бытовых услуг населению увеличится на 6,8 проц., в том числе в сельской местности – на 8,2 проц.
При выборе факультета на первом (общем) разряде чаще всего полный
объём реализации образовательной программы завершается к концу четвёртого года.
Разработку стратегии и тактики выполняют на основе финансового анализа и системной оценки финансовых результатов; на базе прогнозирования: доходов и расходов,
объёма реализации образовательных услуг; нормы и массы прибыли по видам деятельности.
Во все остальные дни он сможет справиться с нагрузкой (если она будет превышать
объёмы реализации труда на день) без особых усилий.
В частности, необходимо адекватно рассчитать точку безубыточности, если планируемые
объёмы реализации будут иметь сезонный характер.
Дальнейшее снижение
объёмов реализации приведёт к возрастанию убытков.
А тут вдруг как снег на голову – объединение доводит задание: дать рост
объёма реализации ещё в полтора с лишним раза.
Это этап сокращения
объёмов реализации из-за морального старения товара.
Исключается влияние на переменную продаж этой марки
объёма реализации всей товарной группы.
Задача маркетолога состоит в обеспечении максимального
объёма реализации продукции через дилерскую сеть, для чего служба маркетинга совместно с директором по продажам разрабатывают бонусную программу мотивации участников непрямого канала продаж.
При занижении количества товара, дальнейшим этапом совершаемого правонарушения является его бесфактурный отпуск или занижение
объёма реализации.
Отличие между ними вызвано спецификой объекта управления и полномочиями субъекта управления, которые определённы законом государства, то есть отличия только в названиях, формах и
объёмах реализации единых принципов менеджмента.
Продавцы хлебных отделов, жалуются, что хлеб привозят только одного вида, да и того хватает только на половину обычного
объёма реализации.
Чем больше потребителей находится близко к производству, тем выше будут
объёмы реализации товара.
Не хватает
объёма реализации, чтобы всё пускать в оборот.
Для увеличения
объёмов реализации пивных напитков в 1820 году было разрешено открывать пивные и портерные лавочки в селениях без ограничения их количества.
Надо сделать
объём реализации с учётом договоров полноправным оценочным показателем, но этот объём должен определяться не на базе достигнутого уровня, а соответствовать общей сумме договорных обязательств.
Если он выполнит в полном объёме договоры, то недовыполнит
объём реализации.
Например, производитель, активно рекламирующий свой товар, продаёт его ритейлеру вместе с услугой по его продвижению, позволяющей последнему, как предполагается, увеличить
объёмы реализации.
Является относительным показателем реализационной деятельности конкурентов на рынке, т. к. она определяется через отношение объёма продаж конкретной фирмы к общему
объёму реализации (поставки) товара.
Другими словами, для того чтобы реализовать фактическую рыночную власть, фирма должна осуществить определённое целенаправленное поведение, содержание которого может иметь как конкурентный (увеличение
объёма реализации товара), так и неконкурентный (установление демпинговой цены) характер.
Среди основных факторов, влияющих на стоимость, следует отметить: себестоимость реализованной продукции; какой-либо временный фактор;
объёмы реализации продукции; маржа валовой прибыли; количество переменных и постоянных затрат; наличие основных средств; наличие собственных оборотных средств; определённая стоимость привлекаемого капитала; наличие заёмных средств в структуре развивающегося предприятия.
Доли участников рынка в таком случае рассчитываются как процент, приходящийся на
объёмы реализации товара соответствующего хозяйствующего субъекта и иных лиц, входящих с ним в одну группу лиц, в общем объёме товарного рынка.
Но в дальнейшем все предприятия получали определённую долю средств за каждый процент увеличения
объёма реализации, роста прибыли и рентабельности, предусмотренные в годовом плане, по сравнению с предыдущим.
Но теперь, после совета BCG, вы значительно увеличите
объём реализации.