Новый мировой порядок. От древнего Израиля к святому Иерусалиму

Земфира Минаева

Книги серии «Единая наука» посвящены прорывным открытиям в области объединения науки и религии. В третьей книге серии показаны перспективы использования этих открытий для целей качественно нового мироустройства. С опорой на тайны Библии, открытые Богом, конструктивный опыт древнего Израиля и передовых русских святых, собственные апробированные практики доказывается вывод о Царствии Божьем как единственном пути не только спасения, но и беспрецедентного прогресса человеческой цивилизации.

Оглавление

  • Предисловие
  • Глава 1. «Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны»: Законы духовности как основа для утверждения Божьего правления на...

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Новый мировой порядок. От древнего Израиля к святому Иерусалиму предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1

«Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны»: Законы духовности как основа для утверждения Божьего правления на планете

«Из России придет надежда для мира… Это будет эволюция или революция в идеях религиозной мысли. Основа ее для мира в конечном счете придет из России, не коммунизм, нет! Но скорее то, что является основой того же, но как Христос учил — Его вид коммунизма!»

Эдгар Кейси

1.1 Единство веры: Как остановить кризис глобализации

Глобализация как процесс формирования единого мирового пространства — экономического, политического, культурного, экологического — отвечает целям Бога. Создателю угодно, чтобы на земле была сформирована новая общность — единый народ Божий, общество мира и согласия, великих идей, великих свершений, великого изобилия (Еф. 4:4; Откр. 21:3—4).

Однако мы вынуждены признать, что процесс глобализации явно пробуксовывает и даже обратился вспять. То, что движет людьми сейчас, — это поворот в прошлое, стремление вернуться в мир с закрытыми границами, без мигрантов, без разного рода меньшинств, и даже без новых технологий, которые лишают людей рабочих мест. Но возврат в прошлое не сможет спасти человеческую цивилизацию. Риски и угрозы будут только усиливаться, ибо это диктует сама историческая эпоха, в которую вступило человечество — эпоха «кончины века» (Мф. 24:5—22). Этот прогноз сегодня подтверждают эксперты самого высокого уровня.

Риск внутренних и внешних конфликтов возрастет в ближайшие пять лет до уровней, невиданных со времен «холодной войны», — по мере того, как рост мировой экономики замедляется, послевоенный порядок меняется, а антиглобализационные настроения питают национализм. Этот вывод содержится в докладе Совета по национальной разведке США [81]. Эксперты Давоса констатируют, что хотя состав рисков в 2017 году почти не изменился, теперь «они движутся в направлении более сильного влияния». К числу рисков, отраженных в предыдущих докладах, добавился новый риск «неэффективности регионального и глобального управления», определяемый как неспособность региональных и глобальных структур решать экономические, геополитические и экологические проблемы [78].

Эксперты в области глобализации, в свою очередь, отмечают, что этот процесс во многом определяется его идеологическим аспектом. Сегодняшнее идеологическое наполнение глобализации, по мнению ряда ученых и политиков, только усиливает международную конкуренцию, тормозит научно-технический прогресс, способствует росту нищеты и безработицы и усугубляет экологическую катастрофу на планете. Но после провала коммунистического проекта в мире образовался идеологический и идейный вакуум. В наше время нет великих идей, за которыми бы пошел весь мир.

Что можно сказать по поводу этих проблем?

Во-первых, формирование единого народа, который мог бы функционировать динамично и слаженно, как единый организм, невозможно без участия Бога (1 Кор. 12:12—13). Никто, кроме Создателя, не может справиться с функцией централизованного планирования и управления. Бог знает общую цель. Он знает роль каждого элемента в достижении общей цели. И Он может управлять каждым элементом для того, чтобы вся система функционировала оптимально (Иер. 10:23). Никаким человеческим институциям эта функция не по плечу, что и зафиксировали эксперты Давоса.

Во-вторых, коммунистический проект изначально был обречен на провал. Разве властные элиты, которые не только отрицают Бога, но и борются с теми, кто имеет веру, способны создать справедливый и гармоничный мир? Если за каким-либо проектом не стоит Бог, его опорой является «дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною» (Откр. 12:9). Что доброго может быть у диавола (Ин. 10:10)? И разве может то, что не согласуется с волей Бога, устоять (Ис. 7:7; 14:24)?

В-третьих, великую идею Царствия Небесного, которую Иисус Христос предложил и обеспечил, никто не отменял. Что требуется для его утверждения на земле? Иисус много лет назад дал ответ на этот вопрос: мы должны прийти в единство веры (Еф. 4:11—13). Род человеческий может стать «одним телом» и «одним духом», когда он будет иметь одну веру, одно крещение, одного Господа и одного Бога и Отца всех (Еф. 4:4—6). Когда каждый из нас будет управляться Богом, когда Бог будет «над всеми, и через всех, и во всех нас», победа Его Царствия на земле будет полной и окончательной.

Итак, мы видим, во-первых, что приход человечества в единство веры в принципе возможен. Во-вторых, это единство веры является необходимым условием и основой для создания Царствия Небесного на земле — общества всеобщего благоденствия, согласия и справедливости. Прошло более 2000 лет с того момента, как Иисус открыл эту тайну. Почему же мы до сих пор не смогли утвердить Божье правление на планете? Что мешает нам преодолеть разногласия и прийти в единство веры?

Нам мешает прежде всего «недостаток ведения», недостаток знаний о Боге и Его законах (Ос. 4:6). Для утверждения Божьего правления на земле требуется «революция или эволюция в идеях религиозной мысли» [67, п. 25]. Так описал необходимость расширения наших представлений о Боге и духовных законах американский пророк Эдгар Кейси.

Следует отметить, что великая идея Царствия Небесного была положена в основу американской идеологии, сформулированной еще отцами-пилигримами. Вдохновленные Священным Писанием, они надеялись построить «Град на горе», Новый Иерусалим. «Сама по себе американская идеология превосходна. Но США то ли забыли ее суть, то ли разучились выражать ее принципы», — отмечает Морис Саатчи. Он полагает, что Америке достаточно «сосредоточить свою интеллектуальную энергию и гигантские экономические ресурсы» на воплощении политического курса, за которым пойдет весь мир. Для этого необходим призыв, способный найти отклик в сердцах людей. Тогда США, выполняя завет «отцов-пилигримов», снова смогут показать миру «американский путь» [85]. Однако Бог предопределил, что идеологическая основа для нового мирового порядка, для коммунизма по Иисусу, будет разработана не Америкой. Эта идеология будет разработана Россией.

О России как спасительнице мира говорят многочисленные пророчества и от российских Божьих провидцев и мыслителей, и от зарубежных. Но в чем заключается спасительная миссия России? Кто и каким образом может ее возглавить и реализовать? Государственные деятели? Русская Православная Церковь? Интеллигенция? Какие-то новые учителя и посланники? А таковых немало в России — контактеров и медиумов, получающих сообщения об их исключительной миссии. Бог говорит, что наиболее точные предсказания о роли как России, так и Америки даны Им через «спящего пророка» Эдгара Кейси. Поэтому есть резон в очередной раз тщательно исследовать их.

1.2 Спящий пророк Эдгар Кейси: «Из России придет надежда для мира»

В одном из так называемых Чтений, посвященном разным государствам, их грехам и роли в будущем, Кейси задает вопрос: «В чем дух Америки?» [66]. Заметив, что большинство людей гордо скажут: «В свободе», пророк высказывает сомнения по поводу того, а есть ли она, эта свобода: «Когда вы связываете людские сердца и умы разными способами, разве это дает им свободу слова? Свободу вероисповедания? Свободу от нужды?» Кейси утверждает, что та свобода, которую Бог даровал человеку, отнята. Кем? Тем, кто сказал: Нет, не умрете. Но в день, когда вы вкусите плодов дерева, которое посреди рая, откроются глаза ваши, и вы будете как боги.

Пророк отмечает далее в этом Чтении, что человек сможет вновь обрести свободу только после того, как освободится от влияния сатаны: «Есть два принципа, две конфликтующие силы на земле сегодня: князь мира сего и Тот, Кто говорит каждой душе: „Мужайтесь: Я победил мир, и князь мира не имеет во Мне ничего“. Вы можете сказать то же самое? Вы должны. В этом надежда, что „князь мира сего, сатана, древний змий, не имеет ничего ни в одном желании моего ума, моего сердца, моего тела“» (здесь и далее выделение подчеркиванием в цитатах сделано автором).

Что может сделать человека вновь свободным? Ответ пророка все тот же, что и много веков назад — познание истины: «Вы познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8:32). Кто принесет эту истину, эту новую надежду, которая позволит каждому человеку вслед за Иисусом сказать: «Князь мира сего не имеет во мне ничего»?

Кейси утверждает, что эта надежда придет из России. Он уточняет, что «великая надежда для мира», которая придет из России, будет связана с ее «религиозным развитием» [65, п. 8]: «Это будет эволюция или революция в идеях религиозной мысли. Основа ее для мира в конечном счете придет из России, не коммунизм, нет! Но скорее то, что является основой того же, но как Христос учил — Его вид коммунизма!» [67, п. 25]. Главным принципом нового мироустройства — коммунизма по Иисусу — будет любовь к Богу и к ближнему своему: «…это не то, что иногда называется коммунизмом, или большевизмом, нет. Но свобода, свобода! Каждый человек будет жить для ближнего своего! Этот принцип уже зарожден. Пройдут годы, прежде чем он выкристаллизуется…» [66, п. 12].

Итак, подытожим предсказанное Кейси. Пророк сообщает, что в России произойдет, по сути, интеллектуальный прорыв в идеях религиозной мысли. Этот прорыв создаст основу для формирования новой общественно-экономической формации — коммунизма по Иисусу, каковым является Царствие Небесное. Главными принципами этой системы Кейси называет свободу, которая была отнята сатаной, и жизнь ради ближнего. Конкуренция, которая является главной движущей силой развития в существующей идеологии, не годится для грядущей общественно-экономической системы. Принцип конкуренции должен быть заменен другим принципом: «Каждый будет жить для ближнего своего!»

Однако разработка идеологии — это необходимое, но еще недостаточное условие для преодоления кризиса глобализации. Навык в успешном внедрении и распространении передовых идей не менее важен, чем их генерирование. И здесь Америка имеет несомненное превосходство. Эдгар Кейси видел союз между США и Россией и предсказал, что объединение сильных сторон этих двух государств поможет преобразить мир: «При объединении на равноправной основе они могли бы стать могущественными силами» [65, п. 9].

Пророчества Кейси о России известны многим. И многие хотели бы отнести их на свой счет. Его предсказания связывают с именами политиков [32], многочисленных мистиков с их школами [39, 40, 46], и даже c целыми мистическими и религиозными течениями и движениями типа New Age [53]. Однако Бог, как и прежде, говорит, что Его пророки — это единственные индивидуумы, через которых Он может воплощать в жизнь Его идеи (Ам. 3:7). Рассмотрим, как интеллектуальный прорыв в духовности, предсказанный Кейси, реализовался в открытиях о Единой науке.

1.3 Единая наука как величайшая производительная сила для преображения мира: Три ключевых открытия Молчанова

1.3.1 Предсказание Карла Маркса о Единой науке

Предсказание о том, что Единая наука станет величайшей производительной силой и основой для качественного скачка в развитии человечества, было сделано Карлом Марксом. Научные труды этого немецкого мыслителя в значительной степени способствовали развитию научной, экономической и политической мысли. Что касается предсказания о Единой науке, современные исследователи его научного наследия интерпретируют это следующим образом:

«Именно в… логике осознания исключительной роли науки в будущем социальном прогрессе человечества,… появляется знаменитый исторический прогноз К. Маркса, состоящий в том, что будущее науки связано с ее переходом к единой науке и эта единая наука будет единой наукой о человеке»… «К. Маркс поставил вопрос о переходе от „предыстории человечества“, где „общественные силы подобно силам природы“, действовали „слепо, насильственно, разрушительно“, к „подлинной истории“ человечества, которая и есть коммунизм, в которой люди, познав законы общественного развития и развития природы, научаются правильно их применять, управляя своей историей, становясь ее истинным субъектом» [54].

Итак, исследователи марксизма утверждают, что будущий социальный прогресс будет связан с тем, что люди познают законы общественного развития и развития природы и научатся правильно их применять вместо того, чтобы действовать «слепо, насильственно, разрушительно». Тогда они смогут управлять своей историей и стать ее истинным субъектом. Евгений Молчанов сделал 3 ключевых открытия в дополнение и уточнение этого прогноза. Они дают научное объяснение, почему собственно деятельность по законам является залогом будущего социального прогресса.

1.3.2 Первое открытие Молчанова: Природа проявляет себя только в форме законов

Первое ключевое открытие Молчанова — открытие о единственной форме проявления природы. Молчанов сделал это открытие почти полвека назад, решая изобретательскую задачу по устранению вибраций на токарных станках нового поколения — с программным управлением. Эта проблема оказалась настоящим вызовом для исследователя-изобретателя. В процессе работы над ней он был вынужден ознакомиться с самыми передовыми научными теориями и подходами того времени. Основываясь на теориях инвариантности, относительности и фундаментальных сил, Молчанов пришел к заключению, что любое явление в материальном мире, как результат действия фундаментальных сил, является устойчиво повторяющимся событием. Это позволяет описать его в форме закона (словесного или математического).

На самом деле в материальном мире нет случайных явлений, как нет и случаев, когда одно явление описывается сразу несколькими законами. Природа всегда проявляет себя в одной единственной форме — в форме того или иного закона. Казалось бы, альтернатива псевдонаучному методу — Методу проб и ошибок — наконец-то найдена [30, с. 71—77]. В процессе решения любых научных проблем ученым следует руководствоваться соответствующими законами — законами физики, химии, биологии и других наук — вместо субъективных гипотез и мнений, как того требует Метод проб и ошибок. Это позволит сократить число неудачных проб, а значит, и расходов на научную деятельность, на несколько порядков. Именно такой подход и помог Молчанову не только победить проблему вибраций на токарных станках, но и создать более 200 изобретений в самых различных областях.

Однако этот инновационный подход может быть использован успешно в достаточно изученных областях знания. Там же, где имеется недостаток знаний, например, в физике элементарных частиц, ученым по-прежнему приходится проводить большое количество экспериментов, перебирать многочисленные варианты, поскольку методик, позволяющих хотя бы сузить интервал поиска, просто не существует [18]. Поэтому ни научному сообществу, ни промышленным кругам не удалось повторить инновационный опыт Молчанова. Как установил исследователь, без знания и использования законов духовности отказаться полностью от Метода проб и ошибок весьма затруднительно. Этот вывод следует из его второго важнейшего открытия.

1.3.3 Второе открытие Молчанова: Законы духовности — приоритетная часть Единой науки

Молчанов установил, что Единая наука включает не две группы законов (законы общественного развития и законы природы), как трактуют идеологи марксизма, а три. Еще одной частью Единой науки являются законы духовности. Более того, законы духовности являются приоритетной ее частью. Они определяют прогресс в двух других областях Единой науки — в общественных и естественных науках. Без понимания и использования духовных законов формирование объективных знаний в общественных науках, прежде всего в психологии, практически невозможно. А неверные или недостаточные представления о человеке и его психической деятельности, в свою очередь, не только сдерживают экономический прогресс, но и угрожают самой жизни на земле. С одной стороны, сохраняются риски использования достижений в естественных науках во зло, что не раз приводило к гибели целые цивилизации. С другой стороны, колоссальные затраты денег и времени на создание прорывных знаний по «методу научного тыка» — Методу проб и ошибок — сдерживают развитие технологий и искоренение проблемы нищеты и голода. И все это имеет место в наш просвещенный XXI век!?

Как использование духовных законов может помочь человечеству вырваться из порочного круга социальных и экономических проблем? Объясняя фундаментальные принципы мироздания и человеческого бытия, законы духовности, с одной стороны, показывают, как искоренить зло в любых его проявлениях. С другой — они позволяют человеку войти в общение с Богом, приобщиться к Его могучему интеллекту: «Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших и мысли Мои выше мыслей ваших» (Ис. 55:8—9). Решение любых проблем в кооперации с Творцом Вселенной — это как раз то, что может обеспечить беспрецедентные интеллектуальные прорывы во всех областях человеческой деятельности.

Выше мы говорили о том, например, что фундаментальная наука могла бы развиваться гораздо успешнее, если бы существовали методики, позволяющие предсказывать интервал научного поиска. Такая методика теперь открыта. Евгений Молчанов потому и смог создать более 200 изобретений с минимальными затратами денег и времени, что в ситуациях большой неопределенности Бог приходил ему на помощь. Создатель ведь может подсказать любой искомый интервал и даже точное значение неизвестного параметра.

Кто-то может счесть этот подход примитивным? В таком случае следует вспомнить, что самые выдающиеся открытия в естественных науках, которые существенно облегчили дальнейший научный прогресс, были сделаны с Божьей помощью. Есть признания многих ученых о том, что прорывные открытия были сделаны ими не без содействия «извне»: кто-то увидел подсказку во сне, кто-то получил озарение, кто-то находился при этом в особом состоянии транса. Впрочем, и среди современных ученых есть те, кто, подобно святым пророкам, имеет духовный нимб над головой.

К тому же этот подход со временем может приобрести новое содержание. Бог ведь создал человека по Своему образу и подобию (Быт. 1:26). Это дает основания полагать, что на определенном этапе эволюции способности человека могут развиться до такой невиданной степени, что он сможет творить как Отец Небесный — мыслью и словом, без каких-либо компьютеров и программного обеспечения. А наличие среди нас людей с феноменальными способностями только подтверждает этот прогноз: одни умеют делать в уме сложнейшие вычисления, другие обладают уникальной памятью, третьи поражают нас знанием языков и т. д.

Наконец, чтобы понять, насколько творческая кооперация с Богом предпочтительнее Метода проб и ошибок, полезно ознакомиться с тем, как наука оценивает экономический потенциал последнего.

1.3.4 Юрий Саламатов: «Метод проб и ошибок и есть на 99,99% ошибки»

«Метод проб и ошибок известен человечеству с древнейших времен, но он был сформулирован и получил название лишь в 1898 году…

П. Эрлих (основоположник современной химиотерапии), поставив задачу «химически прицеливаться в микроба — возбудителя болезни», твердо верил в успех и не остановился после 300, 400, 500 неудачных опытов. 606-й препарат — знаменитый сальварсан — принес ему триумф… 914-й (новарсенол) оказался еще более эффективным…

Так же начинал и Т. А. Эдисон. Подхватив эстафету по созданию электрической лампы накаливания от А. Н. Лодыгина, он приступил в 1878 году к решению этой задачи…

Через 14 месяцев экспериментов нить из обугленного картона светится 170 часов, из обугленного бамбука — 1200 часов. Это был 1879 год — позади 6 тысяч опытов

Изобретая, например, щелочной аккумулятор, Эдисон получил положительный результат, проделав 50 тысяч опытов!..

Главное изобретение Эдисона: он изобрел научно-исследовательский институт. 50 тысяч проб он поделил на 1000 сотрудников. Столь простая идея дала ошеломляющие результаты; казалось, что с главным недостатком метода проб и ошибок покончено навсегда.

Но наступил XX век, количество и сложность задач резко возросли. А так как не решать их было нельзя, то начался стремительный рост числа научно-исследовательских лабораторий в США (1929 год — 300, 1930 год — 1600, 1940 год — 2200, 1967 год — 15000) и во всем мире. Пока были свободные людские ресурсы и экономика выдерживала беспрецедентный рост ассигнований на научно-технические разработки, принцип «больше людей — больше идей» вполне оправдывал себя. Но к 70—80-м годам во всех развитых странах материальные и людские ресурсы были исчерпаны, рост отпускаемых обществом средств на науку и технику замедлился и, наконец, остановился на уровне своего «потолка» — темпов роста национального дохода. Теперь рост эффективности научно-технического творчества может быть обеспечен только интенсификацией процесса решения творческих задач…

Потери времени и сил от несовершенства метода проб и ошибок страшнее потерь от стихийных бедствий… Метод проб и ошибок и есть на 99,99% ошибки…» [30, с. 73—74].

Из этих данных, приведенных Ю. П. Саламатовым, следует, что КПД Метода проб и ошибок ничтожен. Он составляет всего 0,01 процента. Это означает, что в среднем только одна из 10 000 выдвинутых гипотез является правильной. Это также означает, что КПД деятельности человеческого общества по Методу проб и ошибок в 2400 раз ниже КПД паровоза! Поэтому Евгений Молчанов и сравнивает этот метод с «черной дырой», которая, поглощая массу времени, денег и материалов, практически сводит на «нет» все усилия человеческого сообщества.

Итак, Молчанов установил: чтобы прогноз Карла Маркса о Единой науке как величайшей производительной силе реализовался, нужно прежде всего познать и научиться применять законы духовности. Тогда люди смогут совершить интеллектуальный прорыв в двух других областях. Они смогут познать в полной мере законы общественного развития и развития природы, научатся правильно их применять вместо того, чтобы действовать «слепо, насильственно, разрушительно». Духовный прогресс в конечном счете приведет к качественному скачку в социально-экономическом развитии.

Остается понять, как могут быть открыты законы духовности. Ведь для этого нужно проводить эксперименты в духовном мире — такие же эксперименты, какие проводятся исследователями в различных областях естественных и общественных наук. Но духовный мир невидим для невооруженного глаза человека. Можно ли изобрести оборудование, которое позволит нам видеть духовный мир, его участников и анализировать его события? Третье из ключевых открытий Молчанова показывает, как Бог решает эту проблему.

1.3.5 Третье открытие Молчанова: Господь Бог открывает Его тайны только пророкам

Создатель подтверждает, что Он может открывать Его тайны, будь то Его законы, Его цели или способы их достижения, исключительной группе людей — Его пророкам: «Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Ам. 3:7). А для того, чтобы пророки были способны воспринимать Его информацию, Бог наделяет их особыми дарами, позволяющими им видеть духовный мир, видеть и слышать не только Духа Святого, но и Иисуса Христа и Самого Бога (Ин. 5:19—20; 1 Ин. 1:3; 2 Кор. 13:13).

Уникальность пророков состоит не только в том, что они способны воспринимать тайны Бога или Его законы. Бог открыл, что пророки — единственные из рода человеческого, кто способен следовать Его законам и успешно реализовывать Его самые смелые замыслы. Вот почему в грядущем мироустройстве — Царствии Небесном — место приготовлено только для тех, кто достиг духовной квалификации пророка: «…увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон» (Лк. 13:28). Это духовное открытие объясняет, почему Бог системную и непрекращающуюся работу по обучению пророков считает насущной и неотложной задачей мирового сообщества (Еф. 4:11—13). Познание законов духовности является необходимой частью этого образовательного процесса. Исследованию самых важных из этих законов будут посвящены следующие разделы.

Рассмотрим прежде всего, почему предсказанный Карлом Марксом переход к Единой науке может обеспечить качественный скачок в нашем развитии.

1.4 Цель Вселенной: «Все Им и для Него создано»

Евгений Молчанов объясняет значительный потенциал роста эффективности при переходе от Метода проб и ошибок к деятельности по законам Единой науки тем, что такой подход является методикой Самого Бога. Как утверждает один из духовных законов, Вселенная не только создана Богом — она создана Им для Него Самого: «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано» (Кол. 1:16). Отсюда следует, что цель Вселенной, включая человека, состоит в том, чтобы служить целям Бога, Его воле.

Воля же Бога еще на стадии проектирования Вселенной заключалась в том, чтобы эта Вселенная, частью которой является человек, функционировала по Его законам — законам духовности, общественных и естественных наук: «Господь — законодатель наш» (Ис. 33:22); «Един Законодатель и Судия» (Иак. 4:12). Поскольку воля Бога является «благой, угодной и совершенной», то и жизнь по законам Бога гарантирует человеку Божественную благодать, гармонию и совершенство (Рим. 12:2).

Этот порядок принятия любых решений и их реализации в кооперации с Богом использовал Сын Божий Иисус Христос, тем самым показав пример всем нам.

Во-первых, Он неукоснительно следовал воле Отца в любом действии, шла ли речь об избрании учеников, проповеди, исцелении больных, воскрешении мертвых или крестной смерти:

«Я сошел с небес не для того чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца» (Ин. 6:38);

«Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его» (Ин. 4:34).

Но для того, чтобы выполнять волю Бога, Иисус прежде должен был знать ее. С этой целью Он удалялся в уединенные места, молился и в этом общении с Отцом узнавал планы дальнейших действий и детали их реализации (Мк. 1:35; Лк. 9:18):

«Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что творит Он, то и Сын творит также, ибо Отец… показывает Ему все, что творит Сам» (Ин. 5:19—20);

«Я… ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно» (Ин. 8:28—29).

Итак, и Сын Божий, и все Божьи творения, будь то Его Ангелы или человек, должны были бы принимать любые решения исходя из законов Единой науки, а затем воплощать их в жизнь, посоветовавшись с Богом. Этот подход является непременным условием для эффективного и гармоничного функционирования и развития Вселенной. Однако на определенном этапе что-то пошло не так: один из высокопоставленных Ангелов Божиих Люцифер нарушил порядок, утвержденный Создателем. «Помазанный херувим», поставленный Богом, чтобы «осенять», решил, что он сам может стать богом, что он способен разработать лучшее законодательство и утвердить более совершенный вселенский порядок: «…взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов,… взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему» (Иез. 28:14; Ис. 14:12—14).

Как это могло случиться? Создатель ведь творит Духом Святым, а Дух Святой, как ипостась или часть Триединого Бога, есть любовь и истина: «Плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине» (Еф. 5:9; 1 Ин. 5:6; Рим. 5:5, 15:30). И почему Бог допустил это трагическое развитие событий и многие тысячелетия Великой борьбы?

1.5 «Сначала диавол согрешил»: Метод проб и ошибок — сатанинская методика деятельности

Бог не открыл Молчанову, как «беззаконие» могло появиться в помазанном херувиме (Иез. 28:15). Но история Люцифера показывает нам, к каким ужасающим последствиям приводит нарушение Божьего закона, что Библия называет грехом. Тот, о ком Бог говорит: «…ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты», становится безобразным драконом, источником тьмы, всяческого зла, безумства и лжи, противником Бога и убийцей Его творений (Иез. 28:12; Откр. 12:9; Деян. 26:18, 13:10; Иак. 3:15; 1 Ин. 3:10,12; 1 Пет. 5:8; Ин. 10:10).

Бог не создавал тьму — тьма и зло стали результатом нарушения Божьего закона. Мы видим, что грех приводит к полной деградации — и нравственной, и интеллектуальной, и физической. И хотя Бог не открыл Молчанову, как беззаконие могло зародиться в Его творении, Он показал, что сатана сделал в первую очередь с Адамом после его грехопадения. Он разрушил лобную чакру Адама, которую называют «третьим глазом». Согласно представлениям восточных религий эта чакра влияет в существенной степени на работу интуиции и сознания. После этого началась системная работа сатаны по разрушению духовных структур человека, которые должны обеспечивать его связь с Богом. С другой стороны, противник Бога и человекоубийца начал использовать его собственные — сатанинские — приемы и техники с тем, чтобы получить полный контроль над человеком и его поведением.

Итак, утратив связь с Богом, человек стал жить, опираясь не на законы Создателя, а на свои гипотезные представления, на свои «особые мнения». И если некоторые гипотезы в области естествознания такой человек может проверить с помощью экспериментов, то подтвердить экспериментально его предположения в общественных науках, не говоря уже о духовности, он не может никак. Он духовно слеп. Поэтому сатана получил возможность влиять на формирование наших представлений в этих двух важнейших областях знания. Но эти представления не имеют ничего общего с Божьей истиной.

Проанализировав эти факты, Молчанов пришел к выводу, что Метод проб и ошибок — это на самом деле сатанинская методика деятельности. Она не просто малоэффективна — она порочна и разрушительна, поскольку противоестественна. Сначала диавол сам согрешил, то есть он первым нарушил закон Бога. Потом он обманом вынудил человека сделать то же самое: «Кто делает грех, тот от диавола» (1 Ин. 3:8). Вот почему человек стал действовать «слепо, насильственно, разрушительно», как и сам сатана. Но духовный закон Бога гласит: «Возмездие за грех — смерть» (Рим. 6:23). Отсюда следует, что отказ от Метода проб и ошибок и возвращение к деятельности по законам Единой науки является условием не только социального прогресса и начала «подлинной истории», но и выживания планеты и рода человеческого.

Что же случилось с человеком — что-то сущностное, глубинное, что позволило сатане реализовать его план по порабощению всего рода человеческого?

1.6 «И узнали они, что наги»: Ключевое изменение в человеке после грехопадения

Поселив человека в саду Эдемском, чтобы «возделывать его и хранить его», Господь Бог заповедал ему: «…от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт. 2:15—17). Однако после того как Ева, поддавшись искушению змея, а за ней и Адам вкусили плоды запретного дерева, они не умерли. Но «открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги» (Быт. 3:7). Что же случилось с ними в тот день?

Бог объясняет, что Адам и Ева действительно умерли. Но они умерли не физически, а духовно. Бог вынужден был забрать у Адама то, что является источником жизни вечной — Дух Святой. Роль Духа Святого в жизни Вселенной и человека настолько велика, что истинный подвижник земли русской Серафим Саровский определил цель Христианской жизни не иначе как «стяжание Духа Святого» [8]. Можно выделить 3 ключевых функции Духа Святого.

Во-первых, Дух Святой — это первооснова, «эфир» в его исконном смысле (с античных времен) или, как его еще называют, энергоинформационное поле. Он определяет строение всего материального мира от атома до галактик, а также природу и действие всех известных фундаментальных сил — электромагнитных, ядерных (сильных и слабых взаимодействий) и гравитационных. В книге «Путь к смыслу жизни или может ли такое быть?» Евгений Молчанов предложил научному сообществу приступить к изучению свойств Духа Святого, используя сведения, которые могут сообщить люди с неординарными способностями [30, с. 16—19]. Это позволило бы существенно приблизиться к многовековой мечте физиков — к созданию Теории всего или Единой теории поля, а затем совершить прорыв в технологиях не только для повышения качества жизни на Земле, но и для начала научно обоснованного освоения бескрайних космических просторов.

Во-вторых, Дух Святой — это единственный канал связи человека с Богом и носитель даров духовных. Эти дары, с одной стороны, позволяют человеку поддерживать связь с Богом, с другой, выполнять порученную Им духовную работу наилучшим образом — творчески и эффективно (1 Кор. 12:1—11). Наличие Духа Святого у человека является объективным индикатором, показывающим, что он является духовным, Божьим, принадлежит к небесному братству:

«…все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии… Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии» (Рим. 8:14,16);

«Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Рим. 8:9).

В-третьих, Дух Святой — это та живительная сила, которая обеспечивает должное функционирование человека во всей его целостности, то есть его духа, души и тела (1 Фес. 5:23). Дух Святой обеспечивает нормальную работу 10 ключевых психических функций человека, каковыми являются его ум, разум, воля, вера, чувства, совесть, сознание, привычки, память и любовь. Дух Святой очищает человека от сатанинской нечистоты и питает внутренние органы человека, поддерживая тем самым его физическое здоровье и долголетие: «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Рим. 8:11). Дух Святой вместе с огнем Божьим является защитой от сатаны и оружием для борьбы с ним и его нечистыми духами: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой» (Деян. 1:8).

После грехопадения нашего прародителя Адама сатана получил возможность влиять практически на всех его потомков: «…как одним человеком грех вошел в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5:12). И все потеряли право на получение Духа Святого от Бога: «…все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). У человечества не было бы ни единого шанса на выживание и развитие, если бы Бог, Который есть любовь, не предусмотрел план его искупления (1 Ин. 4:8; Рим. 5:8). Иисус Христос, Сын Божий, стал центральным звеном в этом плане, разработанном еще до момента сотворения: Он есть Агнец, «закланный от создания мира» (Откр. 13:8).

1.7 Завет в крови Иисуса: Красная нить Библии

Бог не оставил человека после его грехопадения. Он заключил договор с Адамом — Кровный Завет. Кровный, ибо таков закон Божий: «…все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения» (Евр. 9:22). Есть блестящая книга Стена Нильсона «Завет в крови Иисуса. Красная нить Библии». По степени проникновения автора в суть вопроса она сродни Божественному откровению. Бог подтверждает, что эта книга «богодухновенна» и полезна для каждого, кто хочет лучше познать Его законы (2 Тим. 3:16).

Как отмечает автор, даже небиблейские кровные договоры, которые заключаются до сего дня, — это наиболее прочные и надежные союзы, которые когда-либо знало человечество. Подобный договор не мог быть аннулирован. Побратимы клятвенно обещали отдать свою жизнь друг за друга, поддерживать и охранять друг друга до тех пор, пока смерть не разлучит их. Вступая в кровный союз, его стороны говорили друг другу: «С этого дня я сам и все мои доходы и имущество принадлежат тебе. Если у тебя возникнет нужда, а у меня есть то, что тебе нужно, — бери, не спрашивая особого разрешения. Если я умру, то забота о моих детях и моей семье ляжет на тебя.

Но с этого дня ты несешь ответственность также и за мои долги. Если меня постигнет нужда или возникнут экономические проблемы — мне не нужно просить тебя о помощи, но ты разделишь мои затруднения, чтобы я мог справиться с ними.

Сейчас при свидетелях мы заключаем договор, который гласит, что все мое — твое, и все твое — мое, это касается и прибыли, и долгов» [31, гл. 2].

В полном соответствии с Кровным Заветом, предусматривающим обоюдную ответственность за долги (в нашем случае — за грехи рода человеческого), Иисус мог умереть вместо человека и искупить его долги. Это вполне легитимное действие. И Иисус выполнил искупительную миссию. Он выполнил ее добровольно и в соответствии с заповедью, которую получил от Отца. Согласно этой заповеди сатана не имел оснований для того, чтобы отнять жизнь у Иисуса. Сам же Сын Божий имел право как отдать Свою жизнь во искупление грехов рода человеческого, так и принять ее обратно: «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» (Ин. 10:17—18).

Своей крестной смертью и воскресением Иисус открыл качественно новые возможности, жизненно важные для всего человечества.

Во-первых, Иисус искупил грешный род человеческий и обеспечил ему возможность быть оправданным по вере в Него:

«Достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена, и языка, и народа, и племени» (Откр. 5:9);

«…все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе» (Рим. 3:23—24; Еф. 1:7; Кол. 1:14);

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1 Тим. 2:5—6).

Во-вторых, Иисус обеспечил человеку возможность получить прощение грехов:

«О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его» (Деян. 10:43);

«Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его» (1 Ин. 2:12);

«…в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» (Еф. 1:7; Кол. 1:14).

В-третьих, и это особенно важно, после воскресения Иисус умолил Отца вернуть человеку право на получение Духа Святого, которое было утеряно им после грехопадения:

«Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя,… Духа истины» (Ин. 14:16—17);

«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа» (Деян. 2:38);

«Свидетели Ему в сем мы и Дух Святой, Которого Бог дал повинующимся Ему» (Деян. 5:32).

Это событие исключительной важности для человека. Как показано выше, без Духа Святого нет и не может быть истинной жизни: «Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес, ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру» (Ин. 6:32—33). Правда, и прощение грехов, и Дух Святой даются человеку только по вере в Иисуса Христа (Деян. 2:38, 10:43). Поэтому вера в Сына Божьего — это не бессмысленный акт и не рекомендация факультативного характера. Это единственный путь, ведущий к спасению и жизни вечной с Богом: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6); «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется» (Ин. 10:9).

Дух Святой также защищает человека от влияния сатаны, а вкупе с огнем Божьим Его воздействие смертельно опасно для князя мира сего. Вот почему Иисус вынес Свой приговор сатане: «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» (Ин. 12:31—32). Ключевое слово здесь — «всех».

Много времени прошло с тех пор, как Иисус объявил об изгнании «князя мира сего» и обещал «всех привлечь к Себе». Этого не случилось. Неужели Бог, «Который хочет, чтобы все люди спаслись», бессилен выполнить Свое намерение (1 Тим. 2:4)? Мы подошли сейчас, пожалуй, к самой важной из духовных тайн, которые Бог открыл Молчанову.

1.8 «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной»: Тайна о двух этапах развития Христианства

Бог открыл, что Христианство должно пройти два этапа в своем развитии:

I этап — это этап проповеди Евангелия Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам (Мф. 24:14);

II этап — это этап перехода на пророческий уровень через «совершение святых» или обучение пророков в Церкви Христа (Еф. 4:11—13).

Бог также выделяет 5 духовных уровней или «возрастов» человека:

духовное младенчество: «И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе» (1 Кор. 3:1);

детский духовный уровень: «Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его» (1 Ин. 2:12);

юношеский духовный уровень: «Я написал вам, юноши

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Предисловие
  • Глава 1. «Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны»: Законы духовности как основа для утверждения Божьего правления на...

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Новый мировой порядок. От древнего Израиля к святому Иерусалиму предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я