Предложения со словосочетанием «общаться с клиентами»

Все типы вопросов, приведённые в книге, помогут вам более эффективно общаться с клиентами.
Необычайно расширилась сфера обслуживания, работники которой обязаны уметь общаться с клиентами, иначе они лишатся и клиентов, и заработка.
Начав напрямую общаться с клиентами FAVORIT MOTORS через созданный в 2009 году блог, мне удалось узнать мнение десятков тысяч людей о том, как они видят автомобильный бизнес, что им нравится, а что раздражает.
Его работа не была связана с физическими нагрузками, но ему приходилось много общаться с клиентами.
Часто клиенты впервые узнают о вашем бренде из рекламных объявлений, а иногда, если речь идёт о нестандартной рекламе, ваши коллеги общаются с клиентами лично.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ходче — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Установить его сможет любой программист за 1–2 часа, так как для установки достаточно поместить на свой сайт специальный код и скачать программу, с помощью которой ваш сотрудник сможет общаться с клиентом.
Он пришла в замешательство, ведь всегда приходила вовремя и вежливо общалась с клиентами.
Часто актуальной информацией располагают те сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами.
Как и в любой другой профессии, доход здесь зависит от вашего профессионализма, умения общаться с клиентами, пунктуальности и множества других факторов.
Всем надоело сливать рекламные бюджеты в пустоту – пришло время общаться с клиентами напрямую.
Сегодня компании имеют столько разнообразных возможностей общаться с клиентами, что подобный массовый маркетинг стал примитивным и несерьёзным.
Полагаю, большинство моих читателей уже согласны с тем, что общаться с клиентами необходимо и целесообразно.
Политика Zappos, наоборот, поощряет сотрудников колл-центра общаться с клиентом столько, сколько необходимо, чтобы наладить контакт с заказчиком и установить, насколько это возможно, долговременные отношения.
Эту книгу я рекомендую всем продавцам и руководителям, тем, кому доводится общаться с клиентами, как при личных встречах, так и по телефону.
Она предназначена для тех, кто готов пойти по новому пути, кто способен по-новому мыслить, по-новому общаться с клиентами и использовать новые инструменты, необходимые для этого.
К примеру, с одним менеджером надо обсудить скрипты, с другим – манеру общаться с клиентами, с третьим – надо попрощаться.
Особое внимание стоит уделять сотрудникам подразделений, которые постоянно общаются с клиентами: отдела по работе с клиентами, отдела продаж и т. п.
Но довольно часто продавцу приходится общаться с клиентом, который ещё даже не осознал какую-либо потребность.
Если ваши сотрудники выезжают на территорию к клиенту, должны быть прописаны стандарты, регламентирующие то, как сотрудники должны быть одеты, что они должны при себе иметь, как им следует общаться с клиентом и как реагировать на его просьбы.
Если вы хотите общаться с клиентами на более личном уровне, вы можете прибегнуть к использованию звука, позволяющего слушателю ощутить эмоции, стоящие за вашими словами.
Со временем почувствовал опыт, научился общаться с клиентами и постепенно поднимал стоимость обучения.
В принципе, я была включена в него с самого начала: коммуникабельная, открытая всему новому – я легко общалась с клиентами оптики, консультировала по подбору оправ и проверяла зрение на новомодном аппарате – авторефрактометре.
Пребывая в эпицентре биржевой индустрии, регулярно общаясь с клиентами компаний, я стал замечать схожие модели поведения у подавляющего большинства тех, с кем мне приходилось работать, и мало того, я с удивлением обнаруживал те же самые модели в себе самом.
Четверть продавцов, 25%, не хотят продолжать общаться с клиентом после второго неудачного контакта, 12% – после третьего.
Для менеджера важно всегда общаться с клиентами в открытой позе.
Нормы, как принято общаться с клиентами и партнёрами?
Главный менеджер общалась с клиентом и вела финансовые дела, а я искала мелких подрядчиков на выполнение работ по проекту, изобретая лучшие и быстрые решения для организации мероприятия.
Какой из неё тогда профессионал, если она не умеет правильно общаться с клиентами?
Чем больше и лучше я буду общаться с клиентами, тем лучше будет результат в конце месяца.
Мне нравится общаться с клиентам и тут можно целый месяц активно делать это в рамках ежедневных заданий в чате и нескольких контентных эфиров.
– В соцсетях писать рекламные посты и просто общаться с клиентами
Сейчас это выливается в том, что опыт сбора информации помогает мне лучше общаться с клиентами, выявлять их боли, формулировать правильные вопросы.
В небольшом, но уютном вестибюле несколько помощников общались с клиентами попроще.
На протяжении процедуры, я объясняла нюансы ученице и одновременно общалась с клиентом.
– Так нельзя общаться с клиентами, – твёрдо сказала она. – Ты не должна с ними флиртовать. Заканчивай с этими выходками.
Вам станет проще общаться с клиентами и доносить до них свою позицию и, самое важное, – проще продавать, поскольку вероятность того, что купят у знакомого эксперта, гораздо выше.
Он часто общался с клиентами и не мог пропустить звонок.
Если предложение подаётся удобно для клиента, оперативно, понятно, оно тут же заинтересовывает, вовлекает в диалог с вашим сотрудником, сотрудник при этом общается с клиентом уверенно, компетентно, на равных, сотрудник готов предложить, и аргументированно обосновать своё предложение клиенту – отмечайте зелёным.
Ведь ранее вы уже общались с клиентом.
Это позволяет при необходимости общаться с клиентами лично.
Но дело в том, что именно на этом месте мне максимально удобно общаться с клиентами, что способствует продажам нашего отдела.
Если это работа, то какая именно: фриланс или в офисе, частые или редкие командировки, какое окружение, конечно, высокая зарплата (какая именно сумма), как часто нужно общаться с клиентами и т.д.
McDonald’s – продвигают свой бренд через креативную рекламу и радио- и телевидение, а также используют социальные сети, где общаются с клиентами через чат-боты, рассылки и комментарии в различных тематических сообществах.
Чтобы продавать, нужно идеально знать свой продукт (товар или услугу), уметь его презентовать, уметь хорошо общаться с клиентом (это касается и работы после осуществления первой продажи), не забывать мелочей, важных в продажах.
Охранник не должен общаться с клиентами, пока клиент не обратился к нему.
И наконец, я проводил исследования и общался с клиентами клубов и выяснил, что они хотят от тренера.
У него очень задорно получалось общаться с клиентами, так, что те даже уходить не хотели.
На эту должность может устроиться любой, нужно всего лишь иметь желание общаться с клиентами и быть заинтересованном в компании, в которую пришёл.
Улетучилась моя креативность, смелость, которая помогала мне свободно общаться с клиентами и защищать свои идеи.
За годы подработок в сфере обслуживания он научился отлично общаться с клиентами, слушать их, задавать вопросы.

Значение слова «общаться»

  • ОБЩА́ТЬСЯ, -а́юсь, -а́ешься; несов. Поддерживать отношения, встречаться, иметь общение с кем-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЩАТЬСЯ

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «общаться»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «общаться»

ОБЩА́ТЬСЯ, -а́юсь, -а́ешься; несов. Поддерживать отношения, встречаться, иметь общение с кем-л.

Все значения слова «общаться»

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Синонимы к словосочетанию «общаться с клиентами»

Ассоциации к слову «общаться»

Ассоциации к слову «клиент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я