1. примеры предложений
  2. клиент говорит

Предложения со словосочетанием «клиент говорит»

Обратите внимание, что во второй части приведённого диалога клиент говорит как более сильный, более осознающий ситуацию человек.
Редкий клиент говорит что-то дальше, обычно на этом диалог завершается.
Продажи книги и благодарности клиентов говорят о том, что нам это удалось.
Затем клиент говорит маме и папе вместе: «Моя жизнь пришла через вас, я принимаю её по полной цене, которую это стоило вам и мне».
Презентатор начинает презентацию, и уже через три первых слайда клиент говорит: «Вы меня убедили, каковы наши дальнейшие шаги?» Но презентатор как будто не слышит.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: непенсионер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Обобщение важно, когда клиент говорит много и говорит на самые различные темы: о своей семье, о своей профессии, о состоянии собственного здоровья.
Одно дело, когда клиент говорит продавцу «Спасибо, отличная покупка!», и совсем другое – «У вас слишком дорого!» Как вы думаете, какую фразу приятнее слышать?
Когда все заместители дали обратную связь, клиент и/или заместитель клиента говорит родителям, каждому по отдельности: «Ты большой/ая, а я маленькая, ты даёшь, а я беру».
Грамотный психолог с помощью грамотных вопросов сначала вызывает доверие к себе, а затем побуждает клиента говорить, рассуждать, самостоятельно искать и находить вывод – и действовать.
Я должен позволять клиентам говорить и делать всё, что им вздумается, а если бы мой модуль контроля работал, то вообще без вариантов.
Наша специфика – прямые продажи, а с интересным человеком и клиенту говорить всегда интереснее, и ценят наш подход больше, и возвращаются к нам чаще.
Поощряйте клиентов говорить вам о том, что вы делаете неправильно.
Таким образом, открытые вопросы – это весьма полезные вмешательства, поощряющие клиентов говорить о себе, однако, чтобы они были продуктивны, клиент должен чувствовать, что терапевт тем самым стремится лучше понять его.
Не так уж редко клиент говорит весьма путано и вам остаётся лишь догадываться, что же он пытался донести до вас.
– Уделите особенное внимание потенциальным конфликтам, которые происходят между тем, что может ваш идеальный клиент говорить и что она может при этом думать или чувствовать на самом деле.
Миллион клиентов говорили мне подобное раньше, но этот… заставляет моё сердце вытворять странные вещи.
– Важно удерживать и возвращать клиентов. И нужно всё считать… Он что-то про стоимость клиента говорил и про время.
В результате этого короткого обмена репликами клиент говорит о себе и своих навыках общения с гордостью.
Обучая клиентов говорить на новом эмоциональном языке привязанности и понимать его, я помогаю им яснее увидеть, что же на самом деле стоит за их жизненными драмами и переживаниями, связанными с отношениями.
Юристам, не умеющим строить отношения, вызывать доверие и заставлять клиентов говорить «да!», придётся нелегко в частной юридической практике.
Опыт клиента говорит о бессмысленности такого существования, поэтому ему сложно избавиться от тревоги за внука, который (как видит для себя клиент) повторяет аналогичное воплощение.
Кто-то из клиентов говорит по-русски, кто-то по-английски, кто-то любит общаться вживую, а кто-то – предпочитает разговор по телефону.
Отстройка от клиента говорит именно об этом: результат работы – это результат клиента.
Всякий раз, когда у продавца, Сида, появлялся новый потенциальный покупатель, примеривающий костюмы перед магазинным трюмо, он напускал на себя вид человека, имеющего проблемы со слухом, и во время разговора неоднократно просил клиента говорить с ним погромче.
Когда я проводил инструктажи, зачастую клиенты говорили, что им этого веса мало и можно было бы больше.
С клиентом говорить целесообразно именно на его языке.
Клиент говорит менеджеру, что продукт не подходит по цене, на неопытного менеджера эти слова действуют, точно красная тряпка для быка.
Если в конце разговора клиент говорит вам: «Я пока не готов, мне нужно подумать», – это тоже решение.
А если же вы начнёте при той же скорости клиента говорить 200 слов в минуту, то боюсь, что его сознание просто не сумеет угнаться за вашей мыслью.
Как только деньги оказывались на руках, подстраивал звонок клиентам от третьих лиц, где клиенты говорили лишнего и «сдавали» всю операцию.
Если через пару минут после начала вашей 20-минутной презентации клиент говорит, что готов купить товар, остановитесь, оформите заказ и спокойно покиньте место встречи.
Большинство клиентов говорит о том, что у них было прекрасное детство, родители их очень любили, а проблемы, за разрешением которых они обратились к психологу, лежат в другой плоскости.
В любом случае, наличие диалога и возражений – это хорошо, тогда как тишина со стороны клиента говорит скорее о том, что он пребывает наедине со своими возражениями и высок риск, что конкурент, имеющий лучший контакт с клиентом, сумеет их отработать лучше.
Что ж, я довольно часто встречаюсь в своей работе с подобными противоречиями, когда на сознательном уровне клиент говорит одно (в нашем случае – это «хочу замуж»), а на бессознательном – полностью противоположное («сделаю всё, чтобы никогда не выйти замуж»).
Клиент говорил спокойно, Ириде даже показалось, что в вопросе прозвучало что-то похожее на надежду.
– Отлично понимаю! – мгновенно подтвердила девушка, чтобы подстегнуть клиента говорить дальше.
Около половины клиентов говорят, что готовы платить больше, чтобы работать с брендом, которому они могут доверять.
Часто мои выгоревшие клиенты говорят: «Я вообще не знаю, чего хочу».
Клиент любит ходить один – дайте ему эту свободу, клиент говорит медленно, а вы быстро, – начните тоже говорить медленнее.
Так, необходимо владеть азами суицидологии, в частности уметь проводить работу по профилактике суицида; не менее важно уметь работать с последствиями ошибок в воспитании, например, научить клиента говорить «нет», а также – говорить «да», что достигается при помощи соединения гештальт-терапевтических методов и тренинга умений, ещё важнее, чтобы клиент обрёл право чувствовать и желать, а также другие силы и способности, соответствующие его возрасту и необходимые для его развития [2].
Тем более, что наш клиент говорит правду, с самого начала не отрицал, что находился в больнице в тот день, и даже время указал точно.
Так обычно принимают заказ официанты, когда в зале шумно, а клиент говорит тихо.
Хотя с постоянным клиентами говорить о законе земного тяготения было глупо.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «клиент говорит»

  • «Он говорит «пущает», а ты говоришь «двадцатипятирублевый билет», думал между тем Нехлюдов, чувствуя непреодолимое отвращение к этому развязному человеку, тоном своим желающему показать, что он с ним, с Нехлюдовым, одного, а с пришедшими клиентами и остальными — другого, чуждого им лагеря.
  • — Я все видел — и горе и славу, но я всегда работал, работаю и теперь, насколько хватает сил, — говорит он своим клиентам.
  • — Это напоминает, — засмеялся Евгений Павлович, долго стоявший и наблюдавший, — недавнюю знаменитую защиту адвоката, который, выставляя как извинение бедность своего клиента, убившего разом шесть человек, чтоб ограбить их, вдруг заключил в этом роде: «Естественно, говорит, что моему клиенту по бедности пришло в голову совершить это убийство шести человек, да и кому же на его месте не пришло бы это в голову?» В этом роде что-то, только очень забавное.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Значение слова «говорить»

  • ГОВОРИ́ТЬ, -рю́, -ри́шь; прич. страд. прош. говорённый, -рён, -рена́, -рено́; несов. 1. Пользоваться, владеть устной речью. Ребенок начинает говорить на втором году жизни. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГОВОРИТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «говорить»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Значение слова «говорить»

ГОВОРИ́ТЬ, -рю́, -ри́шь; прич. страд. прош. говорённый, -рён, -рена́, -рено́; несов. 1. Пользоваться, владеть устной речью. Ребенок начинает говорить на втором году жизни.

Все значения слова «говорить»

Синонимы к словосочетанию «клиент говорит»

Ассоциации к слову «клиент»

Ассоциации к слову «говорить»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я