Обратите внимание, что во второй части приведённого диалога
клиент говорит как более сильный, более осознающий ситуацию человек.
Редкий
клиент говорит что-то дальше, обычно на этом диалог завершается.
Продажи книги и благодарности
клиентов говорят о том, что нам это удалось.
Затем
клиент говорит маме и папе вместе: «Моя жизнь пришла через вас, я принимаю её по полной цене, которую это стоило вам и мне».
Презентатор начинает презентацию, и уже через три первых слайда
клиент говорит: «Вы меня убедили, каковы наши дальнейшие шаги?» Но презентатор как будто не слышит.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мышеобразный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Обобщение важно, когда
клиент говорит много и говорит на самые различные темы: о своей семье, о своей профессии, о состоянии собственного здоровья.
Одно дело, когда
клиент говорит продавцу «Спасибо, отличная покупка!», и совсем другое – «У вас слишком дорого!» Как вы думаете, какую фразу приятнее слышать?
Когда все заместители дали обратную связь, клиент и/или заместитель
клиента говорит родителям, каждому по отдельности: «Ты большой/ая, а я маленькая, ты даёшь, а я беру».
Грамотный психолог с помощью грамотных вопросов сначала вызывает доверие к себе, а затем побуждает
клиента говорить, рассуждать, самостоятельно искать и находить вывод – и действовать.
Я должен позволять
клиентам говорить и делать всё, что им вздумается, а если бы мой модуль контроля работал, то вообще без вариантов.
Наша специфика – прямые продажи, а с интересным человеком и
клиенту говорить всегда интереснее, и ценят наш подход больше, и возвращаются к нам чаще.
Поощряйте
клиентов говорить вам о том, что вы делаете неправильно.
Таким образом, открытые вопросы – это весьма полезные вмешательства, поощряющие
клиентов говорить о себе, однако, чтобы они были продуктивны, клиент должен чувствовать, что терапевт тем самым стремится лучше понять его.
Не так уж редко
клиент говорит весьма путано и вам остаётся лишь догадываться, что же он пытался донести до вас.
– Уделите особенное внимание потенциальным конфликтам, которые происходят между тем, что может ваш идеальный
клиент говорить и что она может при этом думать или чувствовать на самом деле.
Миллион
клиентов говорили мне подобное раньше, но этот… заставляет моё сердце вытворять странные вещи.
– Важно удерживать и возвращать клиентов. И нужно всё считать… Он что-то про стоимость
клиента говорил и про время.
В результате этого короткого обмена репликами
клиент говорит о себе и своих навыках общения с гордостью.
Обучая
клиентов говорить на новом эмоциональном языке привязанности и понимать его, я помогаю им яснее увидеть, что же на самом деле стоит за их жизненными драмами и переживаниями, связанными с отношениями.
Реалистичны отзывы, где
клиенты говорят спасибо, большое спасибо.
Юристам, не умеющим строить отношения, вызывать доверие и заставлять
клиентов говорить «да!», придётся нелегко в частной юридической практике.
Поначалу мой новый
клиент говорил красиво.
Опыт
клиента говорит о бессмысленности такого существования, поэтому ему сложно избавиться от тревоги за внука, который (как видит для себя клиент) повторяет аналогичное воплощение.
Кто-то из
клиентов говорит по-русски, кто-то по-английски, кто-то любит общаться вживую, а кто-то – предпочитает разговор по телефону.
Отстройка от
клиента говорит именно об этом: результат работы – это результат клиента.
Всякий раз, когда у продавца, Сида, появлялся новый потенциальный покупатель, примеривающий костюмы перед магазинным трюмо, он напускал на себя вид человека, имеющего проблемы со слухом, и во время разговора неоднократно просил
клиента говорить с ним погромче.
Когда я проводил инструктажи, зачастую
клиенты говорили, что им этого веса мало и можно было бы больше.
С
клиентом говорить целесообразно именно на его языке.
Клиент говорит менеджеру, что продукт не подходит по цене, на неопытного менеджера эти слова действуют, точно красная тряпка для быка.
Если в конце разговора
клиент говорит вам: «Я пока не готов, мне нужно подумать», – это тоже решение.
А если же вы начнёте при той же скорости
клиента говорить 200 слов в минуту, то боюсь, что его сознание просто не сумеет угнаться за вашей мыслью.
Как только деньги оказывались на руках, подстраивал звонок клиентам от третьих лиц, где
клиенты говорили лишнего и «сдавали» всю операцию.
Если через пару минут после начала вашей 20-минутной презентации
клиент говорит, что готов купить товар, остановитесь, оформите заказ и спокойно покиньте место встречи.
Большинство
клиентов говорит о том, что у них было прекрасное детство, родители их очень любили, а проблемы, за разрешением которых они обратились к психологу, лежат в другой плоскости.
В любом случае, наличие диалога и возражений – это хорошо, тогда как тишина со стороны
клиента говорит скорее о том, что он пребывает наедине со своими возражениями и высок риск, что конкурент, имеющий лучший контакт с клиентом, сумеет их отработать лучше.
Что ж, я довольно часто встречаюсь в своей работе с подобными противоречиями, когда на сознательном уровне
клиент говорит одно (в нашем случае – это «хочу замуж»), а на бессознательном – полностью противоположное («сделаю всё, чтобы никогда не выйти замуж»).
Клиент говорил спокойно, Ириде даже показалось, что в вопросе прозвучало что-то похожее на надежду.
– Отлично понимаю! – мгновенно подтвердила девушка, чтобы подстегнуть
клиента говорить дальше.
Около половины
клиентов говорят, что готовы платить больше, чтобы работать с брендом, которому они могут доверять.
Часто мои выгоревшие
клиенты говорят: «Я вообще не знаю, чего хочу».
Клиент любит ходить один – дайте ему эту свободу,
клиент говорит медленно, а вы быстро, – начните тоже говорить медленнее.
Так, необходимо владеть азами суицидологии, в частности уметь проводить работу по профилактике суицида; не менее важно уметь работать с последствиями ошибок в воспитании, например, научить
клиента говорить «нет», а также – говорить «да», что достигается при помощи соединения гештальт-терапевтических методов и тренинга умений, ещё важнее, чтобы клиент обрёл право чувствовать и желать, а также другие силы и способности, соответствующие его возрасту и необходимые для его развития [2].
Тем более, что наш
клиент говорит правду, с самого начала не отрицал, что находился в больнице в тот день, и даже время указал точно.
Так обычно принимают заказ официанты, когда в зале шумно, а
клиент говорит тихо.
Хотя с постоянным
клиентами говорить о законе земного тяготения было глупо.