1. примеры предложений
  2. образовательная среда

Предложения со словосочетанием «образовательная среда»

Педагогическая запущенность усугубляет имеющиеся нарушения и усложняет адаптацию детей к условиям образовательной среды.
Образовательная среда должна быть устроена так, чтобы не угрожать учащемуся и его системе ценностей.
Для цели нашего теоретического и эмпирического исследования представляется важным установить соотношение между видами безопасности и компонентами образовательной среды.
В книге структурированы общие направления хоумскулинга, приведены примеры организации образовательной среды.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: препаровка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Образ растущего бамбука помогает понять, насколько важна богатая образовательная среда для маленького ребёнка.
Для учителей – пространство для реализации своих идей и создания уникальной образовательной среды.
Такой подход тесно связан с принципами индивидуализации, создания комфортной образовательной среды и развития социальных навыков.
Помимо семьи и ближайшего окружения ребёнка, огромное влияние оказывает образовательная среда, в которой ребёнок проводит большую часть времени.
Данные из различных источников, включая тесты, анкеты и даже взаимодействия на онлайн-платформе, помогают строить более глубокое понимание потребностей каждого ученика, создавая тем самым более подходящую и эффективную образовательную среду.
В XII–XIII вв. modus parisiensis (парижский способ конституирования университетов) стал образцом, по которому studium generale (школа, в которой студенты проходили курсы свободных искусств), соединившись с теологической школой, становится, начиная с конца XII – первой половины XIII вв. основой сосуществования в единой образовательной среде объединений учащихся (землячества, «нации») и учащих (факультеты).
Исследования отечественных и зарубежных учёных свидетельствуют, что присущее детям данной категории значительное своеобразие психического развития, обусловленное различным сочетанием первичных нарушений, может быть сглажено или скорригировано только в результате направленного психолого-педагогического воздействия, включающего как создание специальной образовательной среды, так и систематическую коррекционную и развивающую работу специалистов.
Это порождает психолого-педагогическую проблему: как в условиях догматической образовательной среды военного вуза при авторитарном стиле общения обучающего и обучающегося выполнить социальный заказ государства и общества – воспитать будущего офицера как грамотного специалиста и при этом творческую, социально активную личность, способную к саморазвитию и самообразованию.
Таким образом, при правильно организованном психолого-педагогическом сопровождении формирования профессионализма курсанта в условиях догматической образовательной среды военного вуза можно подготовить высококвалифицированного офицера-специалиста как творческую, активную личность, способную к самообразованию и саморазвитию.
Отличие от других моделей исследователь видит в том, что особый акцент ставится на типах коммуникативного взаимодействия субъектов образовательной среды: учащихся, учителей, родителей.
Основная цель стажировочной площадки освоения модуля «Проектирование образовательной деятельности в основной школе» – создание магистрантами (стажерами) проекта инновационной образовательной среды, предоставляющей обучающимся возможность проявлять личностную активность, побуждающей их инициативу, помогающей становлению их учебной самостоятельности.
Рассмотрим основные функции реализованные для преподавателя в виртуальной образовательной среде «Цифровой университет».
Это формирует открытую образовательную среду [2], в которой обучение перестаёт быть пассивным процессом и превращается в активное путешествие по изучению и применению современных технологий.
Образовательный процесс будет носить личностно ориентированный характер, для которого в цифровой образовательной среде необходимо создавать особые условия.
Целью программы обучения корпоративной образовательной среды является создание условий для развития и повышения квалификации сотрудников компании.
Ещё одним важным компонентом индивидуальной образовательной среды является наличие индивидуальных планов обучения.
Современная образовательная среда требует новых подходов и методов обучения.
Перечисленные факторы во многом актуализируют задачу создания и реализации магистерской программы «Организация современной информационной образовательной среды».
Одним из ключевых элементов корпоративной образовательной среды является её доступность и удобство использования.
Она принимает активное участие в работе по развитию уровневой системы подготовки бакалавров и магистров, внедрению инновационных форм организации учебного процесса в системе опытно-экспериментальной работы по созданию новой образовательной среды факультета русского языка и литературы педагогического университета.
Она помогает развивать эффективные методы обучения, понимать мотивацию обучающихся, управлять группой и создавать благоприятную образовательную среду.
Электронная образовательная среда может быть реализована на Web-сервере дистанционного обучения.
Именно поэтому проблемы человека, его мировосприятия, образования и воспитания и проблемы формирования и развития образовательной среды необходимо рассматривать во взаимосвязи.
Тем не менее наличие развивающей образовательной среды не является достаточным условием для того, чтобы развитие способностей одарённого ребёнка не происходило стихийно.
Однако, необходимо отметить, что индивидуальная образовательная среда может быть доступна не всем ученикам или студентам.
Процессы, протекающие в такой среде, влияют на саморазвитие личности, в частности, рассматривается мультимедийная образовательная среда как содержательный компонент открытого образования.
Таким образом, цифровая образовательная среда представляет собой открытый комплекс ресурсов, условий и возможностей для обучения, развития, социализации, воспитания человека.
Создание индивидуальной образовательной среды требует от учителя гибкости и творческого подхода.
Вместе с тем, мультимедийное обучение (электронное обучение, 2013) выступает содержательным элементом образовательной среды в педагогической системе открытого образования [29].
Мы работаем в области развития личностного потенциала участников образовательного процесса через программу «Создание личностно-развивающей образовательной среды школы: мотивация, творчество и свобода».
Необходимые знания: законодательство о правах ребёнка, о правах инвалидов; законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; федеральные государственные образовательные стандарты; требования к адаптированным основным общеобразовательным программам, адаптированным образовательным программам; правила по охране труда; требования к безопасности образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; теории, закономерности, принципы построения и функционирования систем образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, современные тенденции развития образования лиц с нарушениями речи, оказания им коррекционной помощи; основы поликультурного образования, методы и технологии поликультурного обучения, особенности региональных, этнокультурных, языковых условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ; клинико-психолого-педагогические особенности разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; содержание и технологии проведения коррекционных занятий; современные педагогические технологии реализации деятельностного, компетентностного, индивидуально-дифференцированного подходов с учётом возрастных и индивидуальных особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья; пути достижения и способы оценки результатов освоения образовательных программ и (или) программ коррекционной помощи лицами с ограниченными возможностями здоровья; требования к оснащению и оборудованию кабинетов современными образовательными средствами, техническими средствами, дидактическими средствами, средствами коррекционной помощи; нормы современного русского литературного языка; особенности семейного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Одни перешли на удалённую работу, другие организовали бесконтактную доставку продуктов питания и нужных для хозяйства вещей, третьи стали создавать особую образовательную среду, в которой обязательное присутствие на лекции (и не только) в аудитории уже не является обязательным, ещё одни стали приходить на приёмы к психологу online.
Информационные стенды, указатели, игровой реквизит – всё это тоже является частью образовательной среды лагеря, и потому требует тщательной подготовки.
Поэтому возникла необходимость выяснить, какие условия нужны для успешного обучения и развития школьника, развитие каких сфер его личности они обеспечивают, способен ли ученик самостоятельно использовать эти условия, каковы должны быть действия педагога и психолога, чтобы условия школьной образовательной среды способствовали успешному обучению и развитию детей, и т. д.
Задача же увеличения количества иностранных граждан в российских вузах соседствует с задачей их адаптации к условиям российской образовательной среды.
Школьники, участвующие в ученических самоуправлениях, активно выражают своё мнение по важным образовательным вопросам, предлагают инновационные идеи и осуществляют проекты, которые способствуют улучшению образовательной среды.
Кросс-культурные элементы, зрелое восприятие различий между учащимися и возможность свободного самовыражения становятся основой для построения инклюзивной образовательной среды.
Таким образом, состояние информатизации общества и образования, привёдшее к революционному изменению образовательной среды и самого учащегося, требует от образования адекватного развития.
Раньше про это очень много писали книг в контексте проектирования образовательной среды – не всегда гуманистической, не всегда учитывающей волю человека.
Создание мотивирующей, поддерживающей и вдохновляющей образовательной среды способствует реализации его внутреннего потенциала, помогает достичь гармонии и уверенности в себе.
Наша книга предназначена как раз для таких педагогов: которые не хотят вступать в конфликт с окружающей образовательной средой, но при этом искренне считают, что вбивание в головы учеников несметного количества бесполезных знаний не является ни вершинным достижением педагогики, ни её современным днём, а как раз развитие способностей, продуктивного, творческого мышления, инициативности целеполагания, самостоятельности в выборе средств, автономии поиска, самоопределения и есть то, что необходимо людям и соответствует государственным образовательным стандартам, которые надо воплотить в реальность для пользы детям и взрослым.
Именно поэтому структура сознания подростков представляет особый интерес, будучи, по нашему мнению, отражением тех свойств и качеств образовательной среды учреждения образования и всей системы существующих там экопсихологических взаимодействий, которые лежат в основе социальной адаптации субъекта.
Это мир, в котором знание и воображение переплетаются, создавая уникальную и вдохновляющую образовательную среду.
Образовательная среда учреждений неформального образования имеет до сих пор слабо использующийся потенциал в организации не только собственно процесса обучения, но и процесса психологической поддержки родителей.
Объединение нескольких семей с близкими жизненными ценностями в сообщество для создания общей образовательной среды, возможности которой сильно превышают возможности каждой отдельной семьи.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «образовательная среда»

Значение слова «образовательный»

  • ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

    ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

Значение слова «среда»

  • СРЕДА́1, -ы́, вин. среду́, мн. сре́ды, ж. 1. Вещество, заполняющее какое-л. пространство и обладающее определенными свойствами. Воздушная среда. Распространение света в однородной среде. Преломляющие среды. Фильтрующие среды.

    СРЕДА́2, -ы́, вин. сре́ду, мн. сре́ды, дат. -а́м, ж. Третий (после воскресенья) день недели (середина недели). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СРЕДА

Афоризмы русских писателей со словом «среда»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «образовательный»

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2.

Все значения слова «образовательный»

Значение слова «среда»

СРЕДА́1, -ы́, вин. среду́, мн. сре́ды, ж. 1. Вещество, заполняющее какое-л. пространство и обладающее определенными свойствами. Воздушная среда. Распространение света в однородной среде. Преломляющие среды. Фильтрующие среды.

СРЕДА́2, -ы́, вин. сре́ду, мн. сре́ды, дат. -а́м, ж. Третий (после воскресенья) день недели (середина недели).

Все значения слова «среда»

Синонимы к словосочетанию «образовательная среда»

Ассоциации к слову «среда»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я