1. примеры предложений
  2. образовательное пространство

Предложения со словосочетанием «образовательное пространство»

Интеграция – базовый принцип организации образовательного пространства.
При этом событийность образовательного пространства обеспечивает разнообразие видов деятельности и насыщенность деятельностью школьного уклада.
Мы зовём вас в исследование, цель которого – изучить уникальное образовательное пространство – лагерь!
Это то значение слова «общий», на котором сегодня базируется единое школьное образовательное пространство страны.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: мутник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Мемуары же более позднего времени – начала XX в. – убеждают нас в том, что для рубежа веков характерно расширение образовательного пространства за счёт кружков и домашних семинаров, а также выход профессоров за пределы учебных аудиторий, кабинетов и лабораторий в публичное пространство политики, предпринимательства и социальной экспертизы.
Но, к сожалению, организационная культура вузов не выработала пока ещё чёткой стратегии действий в таких условиях, а отсутствие определённости в системе этических норм создаёт эмоционально отрицательный фон в образовательном пространстве вузов, является причиной проявления уже с первых курсов у части студенчества отчуждения от профессионального обучения.
Поэтому формирование открытого образовательного пространства и наличие в нём вариативности форм, методов и средств образования считаем второй предпосылкой становления классической модели тьюторства.
Кроме того, система как таковая сложится только тогда, когда работа со всеми субъектами образовательного пространства будет построена по всем направлениям деятельности специалиста.
Прошло уже несколько лет, и я могу с удовлетворением отметить, что проект состоялся и он является уникальным и эффективным образовательным пространством.
Так и в школе, где образовательное пространство ограничено только уроками и десятком кружков, трудно проложить содержательно разные образовательные маршруты.
Это связано с интеграцией и глобализацией развития общества и образования, в рамках которого планируется создание единого образовательного пространства, которое предполагает конструирование многовариантных и многообразных моделей высшего образования, возникновение новых образовательных сред, предоставляющих обучающимся возможность быть субъектами собственного развития.
Единое мировое образовательное пространство позволит поднять все существующие формы получения образования на принципиально новый уровень.
В современном образовательном пространстве цифровые технологии играют всё более значимую роль, открывая перед специалистами в области коррекционной педагогики и родителями детей с особыми образовательными потребностями новые возможности развития, обучения и реабилитации.
Особенностью процесса модернизации системы высшего образования в XXI в. стало то, что он разворачивается на двух уровнях – национальном и европейском – в рамках кооперации и сотрудничества в области формирования единого европейского образовательного пространства.
Развитие международного образовательного пространства в первое десятилетие XXI века характеризуется глобальным реформированием национальных систем образования.
Создание виртуального образовательного пространства объединяет в себе виртуальные классы, онлайн-платформы и мобильные приложения, формируя гибкое и доступное обучающее окружение.
Полнота и богатство спектра негосударственных школ и вузов не разрушит единства образовательного пространства при условии его чёткого структурирования за счёт наличия государственной школы, которая определяет структуру и содержание всей образовательной системы страны, учитывая этно-региональные особенности её культурной и хозяйственной географии.
Этнокультурное образовательное пространство здесь создают учреждения и центры дополнительного образования, национально-культурные центры, кружки и курсы при школах, Дворцах культуры, в учебных заведениях.
Технология взаимодействия участников образовательного процесса «Делаем вместе» направлена на расширение индивидуального образовательного пространства дошкольника средствами дистанционного образования.
Взгляд на эти модели может помочь оптимально использовать сложившееся цифровое образовательное пространство и формировать нужное обучающее окружение, в котором учащиеся познают и осваивают учебный материал (действительность).
Итак, целью здоровьесберегающей педагогики является последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием всеми педагогами здоровьесберегающих технологий.
Таким образом, книга является комплексным руководством по созданию инновационного образовательного пространства в начальной школе, что будет способствовать формированию у детей устойчивых знаний, умений и навыков, необходимых для успеха в быстро изменяющемся мире.
Выше обозначенные требования к дополнительному образованию и его звеньям – музыкальным школам – позволяют, с одной стороны, определить место учреждениям дополнительного образования для детей в общей системе музыкального образования, а также в общем образовательном пространстве.
Поэтому очевидной становится необходимость разработки новой теории и практики воспитания, в которой поликультурность выступает в качестве одного из направлений развития целостного образовательного пространства.
Социокультурные проблемы образовательного пространства структурно разложимы, как минимум на три уровня: проблема образования школьников, проблема образования студентов и проблема подготовки кадров высшей квалификации.
Событийность образовательного пространства позволяет насытить формальную среду профессиональной подготовки значимыми для студента смыслами процедуры контроля образовательных результатов.
Концепция модернизации российской высшей школы на фоне интеграции отечественного образовательного пространства, как с западноевропейской, так и мировой образовательной средой всё более явно ориентируют на необходимость существенной перестройки всей системы обучения, в том числе и профессионального.
Но ни одна, даже самая высокая компьютерная технология, не заменит живого человеческого общения, не уменьшит роли учителя в образовательном процессе – она лишь инструмент, позволяющий создать новое образовательное пространство на занятии, в котором каждому, в том числе слабо мотивированному к учебной деятельности, предоставляется возможность индивидуально, самостоятельно, но организованно овладеть необходимым объектом информации.
В образовательном пространстве формируются позитивные установки для того, чтобы принимать общество таким, какое оно есть.
В связи с этим проблема совершенствования условий и механизмов обучения детей с особыми образовательными потребностями, поиска и внедрения эффективных средств, педагогических технологий, развивающих адекватные адаптивные возможности, обеспечивающих успешную адаптацию детей в новых социальных условиях, в том числе в условиях образовательного пространства образовательного учреждения, является весьма актуальной.
Итак, по нашему мнению функция тьютора обретёт реальную новизну и эффективность лишь при условии изменения целого: наращивания, усложнения, обогащения образовательного пространства учреждения.
Путь к многокультурному образовательному пространству – это не только включение в учебные программы разнообразных культурных и исторических контекстов, но и создание среды, в которой каждый учащийся чувствует себя уважаемым и важным.
Многокультурное образовательное пространство помогает учащимся расширить свои горизонты, развить критическое мышление и повысить социальную ответственность.
Педагог был и остаётся связующим звеном, центром различных условий формирования образовательного пространства.
Он стремился организовать образовательное пространство своих подопечных – саму их жизнь.
Основное наше внимание в течение многих лет было обращено на проблему личностно-профессионального развития учителя, на эмпирическую проверку моделей профессионального труда учителя [Митина 1991; 1995; 1998; 2004; 2012; 2013; 2014] – представителя самой массовой профессии и основного субъекта преобразований образовательного пространства школы, на диагностику и прогноз развития каждой интегральной характеристики личности учителя и их взаимосвязей.
Процесс виртуализации образовательного пространства аккумулирует в себе весь комплекс образовательных проблем, что хорошо прослеживается в российском образовании и предполагает не просто междисциплинарный уровень анализа, но основательное социально-философское исследование.
Правопорядок в системе образования – это порядок, при котором соблюдаются законы об образовании в семье, образовательной организации, муниципальном образовательном пространстве, региональном пространстве и в государстве.
Таким образом, для всех детей расширяется образовательное пространство, создаются оптимальные условия для развития требуемых компетенций у дошкольников и обучающихся.
Системное и полномасштабное изучение образовательного пространства, предпринятое в монографии, позволяет предложить новые интерпретации нерешённых проблем и задать новые, перспективные направления их решения.
Дано обоснование важности инклюзивного и социокультурного подходов в образовании с учётом принципов гуманной педагогики, когда инклюзия и поликультурная составляющая образовательного процесса является важным фактором качественного развития образовательного пространства образовательной организации.
Современный этап развития информационных технологий можно охарактеризовать как эпоху становления информационной цивилизации, расширения информационного образовательного пространства, развития информационной культуры общества и личности.
Образовательное пространство высшей профессиональной школы должно приобрести поливариантный характер, включать комплекс идей, ценностей, представлений, универсальных способов познания, мышления и практической деятельности, которые позволяют специалисту изучать и диагностировать уровень развития сотрудников и клиентов, понимать их, организовывать их жизнедеятельность и деятельность, формировать социально ценные качества личности.
Региональный компонент в образовании, обогащение образовательного пространства, образовательной занятости обучающихся в диалоге культур составляют значительный ресурс и мотивационного совершенствования образования, и содержательного, методологического совершенствования.
На различении открытых и закрытых образовательных пространств строится ценностное и профессиональное самоопределение педагогов, участвующих в становлении идей индивидуализации образования, оформляется содержание их педагогического действия.
На современном этапе мы говорим о необходимости завершить работу по созданию в светском образовательном пространстве отрасли научного знания «теология», включая право получения признаваемых государством учёных степеней по теологической специальности.
Образовательное пространство рассматривается исследователями [109] как особое смыслонагруженное пространство культуры, возникающее на основе рефлексивных взаимодействий и взаимоотношений его субъектов.
Мы много раз обсуждали проект «Подростковая школа» с учениками разных возрастов, проводили фокус-группы, привлекали их для создания дизайна образовательных пространств и получали положительную обратную связь.
Педагог соприкасается с тонкой материей – миром ребёнка, и, значит, не может существовать только в жёстких рамках сетки занятий и классно-урочной системы, должен создавать живое образовательное пространство.

Значение слова «образовательный»

  • ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

    ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

Значение слова «пространство»

  • ПРОСТРА́НСТВО, -а, ср. 1. Неограниченная протяженность (во всех измерениях, направлениях). Бесконечное пространство. Воздушное пространство. Мировое пространство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОСТРАНСТВО

Афоризмы русских писателей со словом «пространство»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «образовательный»

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2.

Все значения слова «образовательный»

Значение слова «пространство»

ПРОСТРА́НСТВО, -а, ср. 1. Неограниченная протяженность (во всех измерениях, направлениях). Бесконечное пространство. Воздушное пространство. Мировое пространство.

Все значения слова «пространство»

Синонимы к словосочетанию «образовательное пространство»

Ассоциации к слову «пространство»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я