Но начать сразу же заниматься крупным бизнесом не возможно, если только вы не олигарх и не планируете расширить бизнес за счёт освоения
новых рыночных ниш.
Именно поэтому тема поиска
новой рыночной ниши остаётся либо уделом очень поверхностных методов, дающих отдалённое общее представление, в каком направлении двигаться, либо просто замалчивается.
Поиск новых идей и создание продуктов, которые используют принципы цифровой экономики, позволяют компаниям существенно усилить конкурентные преимущества и завоёвывать совершенно
новые рыночные ниши.
Она ориентирует банк на получение дополнительной прибыли за счёт экономии на постоянных затратах, образующейся в результате максимизации объёмов продаж банковских продуктов и услуг, отказа от дорогостоящих программ и проектов и завоевания
новых рыночных ниш на основе снижения тарифов и процентных ставок.
В результате процесс поиска бизнес-идеи,
новой рыночной ниши сводится к методу проб и ошибок: компании выводят на рынок целый пакет различных предложений в надежде на «авось» – авось потребитель как-то заинтересуется новым продуктом и будет его покупать.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бараночный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вам неинтересно создавать
новые рыночные ниши, вы предпочитаете помогать людям и обеспечивать достойный уровень жизни своей семье, сохраняя степень независимости, недоступную наёмному работнику?
На второй стадии, когда
новые рыночные ниши оказываются заполненными и испытывают нарастающие ограничения со стороны платёжеспособного спроса, они начинают всё более пересекаться со старыми нишами.
В книге предложена система создания
новой рыночной ниши – от поиска инновации и создания плана до организационных преобразований в компании, базирующаяся на многолетних исследованиях авторов.
Исследование рынка, аудитории, конкурентов и технологических разработок может привести к открытию
новых рыночных ниш, потребностей клиентов или нерешённых проблем.
Такие тенденции развития локальной и глобальной общерыночной ситуации, как малопредсказуемые изменения спроса, ужесточение ценовой конкуренции на традиционных рынках, усложнение продуктовой конкуренции на российском рынке, в том числе с иностранными товаропроизводителями, диверсификация и завоевание
новых рыночных ниш, возрастание рисков при проведении операций, уже сегодня лежат в основе возрастающей роли устойчивого развития отечественных бизнес-структур.
Ваша высокая креативность и наличие достаточных свободных средств могут позволить вам, например, предложить новые форматы, которые, в свою очередь, дадут возможность создать
новую рыночную нишу (кто-нибудь слышал о подростковом гастрономическом туризме?).
Конечная цель внедрения инноваций – предложение новых актуальных и востребованных для изменяющегося рынка продуктов/услуг, сервисов, разработок, технологий; открытие
новых рыночных ниш и формирование нового типа целевой аудитории.