Целью проведения любой рекламной и промоакции является привлечение
новых потребителей.
Реклама лучше убеждает уже имеющихся клиентов покупать больше товара, чем привлекает
новых потребителей.
Развивается торговля, в результате чего появились
новые потребители искусства.
Итак, я сидела в своём временном служебном кабинете и изучала проект договора о поставке красного кирпича
новому потребителю.
Возможности могут состоять, например, в уходе с рынка конкурента, в появлении большого числа
новых потребителей, строительстве шоссе рядом с предприятием и т. д.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прогоревать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хотя онлайновый аукционный дом eBay.com расширяет свой ассортимент для привлечения, завоевания и сохранения
новых потребителей, ему необходимо затрачивать значительные организационные усилия на модернизацию деятельности.
Чего же хочет
новый потребитель, всё отчётливее диктующий нам свои правила?
Ничто не предсказывает будущие потребительские нужды лучше, чем ожидаемое рождение
нового потребителя.
Нужно меньше рекламы, чтобы вызвать отклик у уже лояльного клиента, чем чтобы привлечь внимание
новых потребителей.
Стратегическую конкуренцию можно представить как процесс поиска новых товаров и услуг, которые могут заставить существующих потребителей отказаться от привычных либо привлечь на рынок
новых потребителей.
Компания ставит сотрудникам задачу увеличить объём продаж за счёт привлечения новых клиентов и стимулирует их рекрутировать
новых потребителей.
Менеджеры активно ищут новые возможности: расширяют, улучшают и адаптируют существующие товарные линии; отыскивают
новых потребителей; ведут себя агрессивнее по отношению к конкурентам; стараются изменить облик бизнеса, переходя от подхода с незначительной дифференциацией к тесному контакту или совершенно новым формам взаимоотношений с различными группами клиентов.
Такие предприятия, свободные от давления основных потребителей компании, завоёвывали
новых потребителей – тех, кому нужны были продукты «подрывной» технологии.
Чтобы сохранить и упрочить свою позицию, рыночные лидеры должны постоянно работать над расширением рынка сбыта (за счёт завоевания
новых потребителей, увеличения объёмов производства).
Ведь у него – и любовь к саду, «прекраснее которого нет ничего на свете», и понимание исчерпанности прежних форм и условий существования сада и невозможности иного пути спасения сада, кроме его переделки в угоду
новым потребителям красоты, и недовольство сделанным собою, и раздумья о будущем…
Кроме того, вкупе с ростом благосостояния информированность создала иллюзию лёгкой доступности благ и завысила стандарты
нового потребителя: «лучше ничего, чем абы что».
Как показано в десятой главе, эту дилемму можно решить, только тщательно исследуя новые рынки, возникающие на основе новых критериев ценности, и передавая ответственность за построение бизнеса на базе «подрывной» технологии организации, масштаб и интересы которой адекватны особым нуждам
новых потребителей.
Они везде, где люди выполняют почётную и зачастую незаметную работу по тестированию новых идей, созданию новых, улучшенных методов выполнения задач или привлечению и обслуживанию
новых потребителей, продвижению товаров и услуг на новые рынки.
Какие-то из проверенных и надёжных бизнес-стратегий послужат и впредь – они стали даже ценнее, чем прежде – но их следует сочетать с новыми, более сложными и строгими методами, отвечающими новой экономической действительности и психологии
новых потребителей.
Логично предположить, что капиталист должен быть рад
новому потребителю ещё больше, чем родители своему чаду.
Добавление же
новых потребителей могло перегрузить генератор.
Поскольку затраты на приобретение
новых потребителей высоки и они обычно покупают меньше, чистая прибыль от работы с ними равна –10,5 млн долл.
В старом мире брендов можно было долго почивать на лаврах прошлого, но в 1990-х
новые потребители видели в Marlboro лишь ещё одни сигареты, которые стоят дороже прочих и активно рекламируются.
Сегмент потребителей свежих грибов имеет тенденцию к замедлению роста: несмотря на то, что он продолжает расширяться за счёт появления
новых потребителей, всё больше людей отдают предпочтение полуфабрикатам как наиболее надёжным по качеству и простоте приготовления продуктам.
Новые задачи,
новые потребители информации сформировали потребность в трансформации существовавшей системы сбора информации.
Эмпирическим путём установлено, что привлечение
новых потребителей обходится компании в 5–6 раз дороже, чем удержание существующих.
В итоге вы не получаете
новых потребителей, зато теперь продаёте свои товары дешевле, чем раньше.
Региональный маркетинг преследует целый комплекс целей, относящихся к стратегии развития: экономический рост; рост доходов населения и повышение качества жизни; постоянный приток инвестиций,
новых потребителей товаров и услуг региона; создание корпоративной культуры региона и многие другие.
Сильная корпоративная культура позволяет привлекать и удерживать таланты, а плоды их труда создают высокую репутацию фирме, притягивают
новых потребителей и высококвалифицированных работников.
Но избыточный объём производства и новые, инновационные продукты требовали
новых потребителей.
Экстенсивный метод связан с количественным улучшением средств труда – расширением посевных площадей, увеличением поголовья скота; для перерабатывающей промышленности – увеличением производственных мощностей; для реализации – расширением торговых площадей либо поиском
новых потребителей и организацией хозяйственных связей с ними.
Организации следует изучать потребности своих потребителей, своевременно выявлять изменение потребностей потребителей и формирование
новых потребителей.
Что останавливает
новых потребителей от работы с вами?
Это чревато оттоком части клиентской базы и сложностями с нахождением
новых потребителей.
Больше нет
новых потребителей.
Вот, созрел
новый потребитель.
Если способность к росту цыплят-бройлеров поколениями превосходила показатели для всех других животных мясных пород, трудно будет доказать, что лучшим выбором для обеспечения белком миллиардов
новых потребителей является свинина.
Система сбыта (продаж) строительных товаров строительной компанией включает совокупность сложившихся методов исследования рынков, выявления
новых потребителей/заказчиков и покупательских потребностей, создание новых эффективных каналов продвижения товаров, проведения мероприятий рекламного характера.
Лишь очень-очень большого усилия воли мне стоило удержать рвущиеся с языка слова о том, что я думаю о нашем дорогом глобальном мировом правительстве и его идее ограничивать всеми способами появление
новых потребителей ресурсов.
Ведь государству нужны
новые потребители.
Сформировав очередную услугу, ориентированную на захват
нового потребителя, фирма отрабатывала её до мелочей, отполировывала до автоматизма, продвигала на рынке, после чего совершала новый рывок.
После вывода ActiFry на рынок объём этой отрасли вырос на 40 % благодаря привлечению
новых потребителей, ранее не покупавших электрические фритюрницы.
Потому что если бы цена была выше издержек, то нашлась хотя бы одна фирма, у которой был бы стимул снизить цену и привлечь
новых потребителей.
Стратегия всегда требует непосредственных действий на рынке: предложения продуктов, привлечения
новых потребителей, модификации каждого компонента облика и объявления об изменениях в своих целях.
Даже стратегия постепенного совершенствования должна стремиться к расширению возможностей компании, отыскивая
новых потребителей и модифицируя своё положение (хотя при этом варианте стратегии расширение возможностей, как правило, идёт очень медленно).
Отказ от привлечения
новых потребителей в период роста рынка означает, по сути, что компании придётся работать ещё упорнее и больше тратить на восстановление своей доли.
Всё это увеличило нашу способность привлекать
новых потребителей к бренду и соединять всех наших потребителей на всём множестве платформ в глобальную аудиторию, разделяющую одну общую страсть.
Очевидно, что в современных обстоятельствах, в контексте активной медиатизации социальных практик увеличивается значение прикладных и теоретических исследований процесса медиапотребления российских подростков, поскольку они позволяют получать новые знания о
новых потребителях информации, о новом поколении граждан и их коммуникативных привычках и предпочтениях.