Карта словосочетания «рыночная доля» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «рыночная доля»

Допустим, рыночная доля компании составляет 50 %, доля прибыли – 10 %.
Цели агрессивного увеличения рыночной доли и снижение цен обычно идут рука об руку.
В конце года рыночная доля Binance упала до 42,7 % на фоне внимания регуляторов разных стран.
Тем не менее к 1980 г. их рыночная доля упала с 65 % до менее чем 10 %.
Компания The Wong Group всё ещё номер один, но быстро теряет рыночную долю, проигрывая своему конкуренту Supermercados Peruanos.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перерубание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если рыночная доля растёт на 1–50,5 %, маржа прибыли увеличивается всего на 10,0159 %.
Под его руководством предприятие наращивает рыночную долю в деньгах или натуральном выражении, становится сильнее, мощнее и крупнее.
При этом, как правило, значительные рыночные доли лидеров, в свою очередь, гарантируют, что любые действия, затрагивающие структуру отрасли, не замедлят сказаться и на положении лидеров.
Потенциал роста рыночной доли имеющегося продукта очень часто исчерпан.
Интересно, что исследователями выявлено эмпирическое соотношение рыночных долей ведущих компаний на рынке.
Для достаточного счёта индекса необходимо знать рыночные доли всех производителей данного товара, что при большом их числе не всегда возможно.
Маркетолог постоянно старается определить обстоятельства изменения взглядов потребителей, показателя рыночной доли.
Они имеют определённую рыночную долю, маржа, как правило, со временем возрастает, причём соперники даже не могут серьёзно конкурировать на отдельных сегментах продукции или рынка.
Перераспределение рыночной доли происходит в тяжёлые, а не в благоприятные времена.
Авторы проанализировали 635 рассчитанных эмпирическим путём значений эластичности рыночной доли и прибыли, которые отражают изменения уровня прибыли в процентном отношении, если рынок растёт на 1 %.
Но при этом организация получает возможность достичь высоких результатов как с точки зрения рыночной доли, так и финансов.
Это могут быть результаты анализа удовлетворённости клиентов услугами, предоставляемыми компанией, и оценка рыночной доли.
Вместе с тем уровень рыночной концентрации также тем выше, чем больше размер (ранг, активы) самой крупной фирмы на рынке, чем большую рыночную долю она имеет в реализации конкретного товара на релевантном рынке, чем большее превышение размера рыночный цена на этот товар над предельными издержками самой крупной фирмы и чем выше предельное изменение спроса на этот товар на этом рынке.
Данные примеры показывают, что и возрастание рыночной власти фирмы, и увеличение экономической концентрации за счёт возрастания рыночной доли фирмы может являться результатом (функциями) её поведения.
Результаты подтверждают вышеназванную стратегию: компания способна повышать прибыльность за счёт разработки новых сервисов или технологий либо за счёт приращения рыночной доли путём поглощений.
Помните: опережение конкурентов требует не только получения соответствующей рыночной доли, но и наращивания финансовых показателей – маржи, прибыли или акционерной стоимости.
Лебедеву рыночная концентрация заключается в объединении рыночной доли ведущих фирм при определении степени их олигополии, а также различного уровня и качества взаимоотношений между олигополистами и симметричности или несимметричности (т. е. неравенства взаимных прав) членов группы.
Из данной формулы легко определяется зависимость абсолютного суммарного коэффициента рыночной концентрации – наиболее желательного для оценки уровня экономической концентрации по причине того, что он не только отражает распределение рыночных долей, но и учитывает ранг фирмы, т. е. размер её активов, что имеет существенное значение для применения правовых режимов контроля над экономической концентрацией.
Продемонстрированы также имеющиеся у компаний резервные возможности по укреплению лояльности потребителей и увеличению рыночной доли брендов за счёт более точной подгонки рационально и экономно выстроенных продуктов и услуг под реальный образ мыслей, чувства и поведение потребителей, а также за счёт грамотного позиционирования ресурсосберегающих решений и донесения их ценности до всеобщего понимания.
Безусловно, во многих случаях рыночная доля является важным индикатором успеха той или иной компании.
Если рыночная доля становится результатом агрессивных цен в отсутствие сопоставимой низкозатратной базы, то компания просто «покупает» себе долю рынка за счёт маржи прибыли.
Динамика рыночной доли может быть произведена только в результате осуществления фирмой определённых целенаправленных действий.
Перемены, о которых говорилось в начале этой главы (расширенное предложение продукции, конвергенция технологий, исчезновение традиционных границ между отраслями, глобальная конкуренция, быстрое старение информации, растущая взаимозависимость участников рынка, рост профессионализма, чередование побед и поражений, увеличение разрывов), в конечном счёте делают стратегию постепенного совершенствования всё менее и менее привлекательной, особенно для компаний, стремящихся занять положение лидера на рынке или хотя бы добиться значительного прироста рыночной доли.
Среди параметров принято различать рыночную долю и рейтинг бренда, стабильность бренда, его историю, стабильность товарной категории, интернациональность бренда, рыночные тенденции, рекламную поддержку и программы продвижения товара, юридическую защиту.
Поскольку рыночная доля определяется через объём продаж определённого товара в границах релевантного рынка в течение определённого промежутка времени, постольку этот базовый показатель, использующийся для оценки уровня экономической концентрации, фактически представляет собой отражение деятельностной (поведенческой) составляющей, которая оценивается через абсолютную величину отношения объёма реализации товара одним из субъектов к общему объёму реализации (поставки) на данном рынке.
Другими словами, рыночная доля субъекта – это объём осуществлённой им специализированной деятельности на рынке, выраженный в относительных единицах.
Определяющими факторами являются ранг предприятия (размер его активов) и процент рыночных долей, контролируемых данным предприятием на данном рынке.
Как правило, для японской системы менеджмента характерна ориентация на наращивание рыночной доли, несвязанную диверсификацию и вертикальную интеграцию; акцент делается на производственную конкурентоспособность и операционную эффективность, строгую дисциплину, лояльность сотрудников, зависимость поощрений и продвижения работников по службе от трудового стажа на конкретном предприятии; также принято и непосредственное участие в управлении как акционеров, так и работников.
Самый известный источник, оправдывающий тех, кто считает самым важным индикатором результативности рыночную долю, – исследование PIMS (Влияние прибыли на рыночную стратегию).
Стратегический вывод говорит сам за себя: максимизируйте рыночную долю – и станете лидером рынка с высочайшей прибылью!
В соответствии с гипотезой кривой эффективности, чем больше относительная рыночная доля компании, тем ниже себестоимость единицы её продукции [2].
Использование аналитических методов фильтрации так называемых «ненаблюдаемых переменных» позволило сделать следующее заключение: «Если эконометрически устранить воздействие ненаблюдаемых переменных, итоговое влияние рыночной доли на прибыльность оказывается пренебрежимо мало».
Ailawadi и соавторы [4] утверждают: «Несмотря на то что большая доля рынка сама по себе не способствует росту прибыльности, она позволяет располагающим такой долей компаниям предпринимать определённые действия в этом направлении, которые не в силах предпринять те, у кого рыночная доля мала».
Дальнейший рост масштабов производства возможен не за счёт увеличения масштабов рынка, а за счёт объединения рыночных долей игроков за счёт поглощений и слияний.
Могли бы Coca-Cola и Pepsi выиграть больше рыночной доли друг у друга?
Поэтому этот показатель обязательно рассматривается с показателем рыночной доли туристической компании на рассматриваемом рынке.
Он также включает факторы, подготавливающие компанию к долгосрочному росту, такие как качество рыночной доли, эффективность капиталовложений и бренд.
Анализ рыночных долей: определите, какую долю рынка занимают ваши конкуренты. Это поможет понять, насколько конкурентна отрасль, и оценить свои шансы на успех.
Более того, значительная часть такого программного обеспечения де-факто обладает существенной рыночной долей, а значит, их конкурсные позиции подкрепляются реальной эксплуатацией в российских условиях и наращиванием экспертизы поставщиков в соответствующих областях в течение многих лет.

Значение слова «рыночный»

Значение слова «доля»

  • ДО́ЛЯ, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Часть целого. Делить на равные доли. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДОЛЯ

Афоризмы русских писателей со словом «рыночный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рыночный»

РЫ́НОЧНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к рынок (в 1 знач.). Рыночная площадь. Рыночный павильон.

Все значения слова «рыночный»

Значение слова «доля»

ДО́ЛЯ, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Часть целого. Делить на равные доли.

Все значения слова «доля»

Синонимы к словосочетанию «рыночная доля»

Ассоциации к слову «доля»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я