Для бизнеса опять стал актуален вопрос поиска новых
рыночных возможностей, которые позволили бы сохранить статус-кво или выжить.
Анализ
рыночных возможностей – это отправная точка маркетинговой деятельности.
Она затрагивает практически все сферы нашей жизни, определяя выбор и поведение, влияя на карьерные достижения людей и
рыночные возможности компаний.
Одним из проявлений таких изменений является то, что фокус внимания предпринимателей смещается с обладания ресурсами к способности распознавать
рыночные возможности.
Анализ должен вскрыть ряд привлекательных с точки зрения фирмы
рыночных возможностей, каждая из которых потребует более глубокого изучения, прежде чем на ней остановиться как на очередном целевом рынке.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: владать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Открывая
рыночные возможности, они стимулировали рост объёма излишков сельскохозяйственного производства.
Вместо этого они стремились достичь сокращения затрат через экономию от масштаба и расширение
рыночных возможностей.
Преимущество диверсификации в том, что покупатель рассматривает ситуацию как получение исключительных
рыночных возможностей.
Столкнувшись с ситуацией, которую можно было рассматривать и как опасный кризис, и как беспрецедентную
рыночную возможность, Procter & Gamble решила предпринять серию абсолютно новых маркетинговых инициатив.
Человек, готовый брать на себя риски, инициативу и выгоды от реализации
рыночных возможностей.
Деятельность по превращению
рыночных возможностей, технологий, товаров и услуг в прототипы первой бизнес-модели и ценностного предложения.
Низкие затраты на транспортировку помогли сделать капитал ещё более мобильным, повысив
рыночные возможности работодателей, но не рабочих.
Конечно, такой подход «изнутри наружу» опасен тем, что побуждает компании цепляться за уже устаревшие компетенции и активы или слишком узко смотреть на открывающиеся
рыночные возможности.
Такой подход заставляет компании, избравшие стратегию лидерства, основанного на компетенциях, точно сформулировать, в чём эти компетенции заключаются, вкладывать значительные средства в поддержание постоянного конкурентного превосходства в данной области, а также использовать
рыночные возможности, чтобы расширять свою зону компетенций.
Он направлен на определение всех сильных (S)и слабых (W)сторон организации, а также на изучение
рыночных возможностей (О) и потенциальных угроз (Т).
Приготовьтесь раскрыть свои увлечения, определить
рыночные возможности и раскрыть свой предпринимательский дух.
Как только вы определили свои увлечения, пришло время изучить
рыночные возможности в этих областях.
Имеется интересное исследование, проливающее свет на существование предпринимательской задачи как отдельного класса задач, – Market Opportunity Identification (Распознавание
рыночных возможностей).
Их бизнес-модель или исследовательский портфель не ограничивается той сферой, где они работают; это результат непрерывного поиска новых способов создания ценности с учётом
рыночных возможностей.
Знание
рыночных возможностей и несоответствий распределено нерегулярным и неравномерным образом, и именно благодаря неравенству, возникающему в результате процесса конкуренции, предприниматели выясняют, каким производственным моделям нужно следовать, а каких нужно избегать.
Для самых ранних периодов, в которые доминировал подъём и в итоге падение империй, интересным является вопрос о том, должны ли были империи, опиравшиеся на сухопутную деятельность, стать командно-управляемыми за счёт развития
рыночных возможностей, в то время как морские империи были больше подготовлены к диверсификации своих реакций на внешние удары, выходя на новые рынки.
Экономисты определяют изолированный обмен как двухсторонний обмен товарами в сочетании с собственными предпочтениями участников обмена без учёта иных альтернативных
рыночных возможностей.
Они разрабатываются для использования
рыночных возможностей и сильных сторон компании, чтобы благодаря им она смогла добиться максимального конкурентного преимущества.
Тем не менее вполне возможно найти баланс между собственными способностями и ландшафтом
рыночных возможностей.
Анализ текущего состояния предприятия также включает идентификацию
рыночных возможностей и вызовов.
Или они могут узнать, что неоправданный пессимизм заставил их отказаться от привлекательных
рыночных возможностей.
Сверхчестолюбивые планы одного периода будут заменены на более реалистичные, а незамеченные в какой-то период
рыночные возможности будут использованы в следующем.
Для этих целей должен проводиться предварительный анализ
рыночных возможностей маркетинговой или бизнес-идеи.
Обнаружение и оценка новых
рыночных возможностей сопровождается большим количеством идей.
Взаимодействие этих двух факторов – ужесточение конкуренции и рост
рыночных возможностей – требует от нас более глубокого понимания роли сетевых эффектов в технологическом секторе.
Вы прикладываете мысленно свой опыт и компетенции к разным
рыночным возможностям и понимаете, что это всё не то.
Создавая новую ценность для потребителей, вы пытаетесь выделить такие их потребности, которые порождают хорошие
рыночные возможности.
Для оценки
рыночных возможностей принято выделять две основные группы факторов.
На этом этапе обнаруживается ряд
рыночных возможностей.
Короче говоря, неосведомлённость о решениях, которые готовы принять другие, может привести принимающих решения субъектов к составлению неудачных планов либо обречь на провал, не даёт использовать существующие
рыночные возможности.
При этом практические шаги со стороны менеджмента, направленные на использование пока ещё нечётко проявившихся
рыночных возможностей, становятся всё более определёнными, они усиливаются по мере получения более точной и обширной информации об изменении ситуации во внешней среде.
В результате человек обнаруживает себя тратящим силы на освоение
рыночных возможностей, на исследования разных инструментов, разных способов интерпретации того, что он видит на графиках, на чтение каких-то информационных потоков, на изучение чужих мнений в надежде найти в них крупицы полезной информации.
Многие руководители до сих пор воспринимают стратегию как абстракцию, а специалистов по стратегическому планированию как шарлатанов, ностальгируя по давно ушедшим
рыночным возможностям конца 90-х.
С помощью процесса сегментации компания ищет
рыночные возможности, хорошо соответствующие её текущим товарным предложениям, или решает, нужно ли разрабатывать новые продукты/услуги для конкретных сегментов всего рынка.
Вся деятельность по реализации комплекса маркетинга относительно конкретного товара координируется руководителем отдела товара, обладающего информацией о
рыночных возможностях товара и способного принять своевременные управленческие решения с учётом изменившихся требований рынка.
Идентификация
рыночных возможностей позволяет найти новые сегменты рынка, разработать новые продукты или услуги и адаптироваться к изменениям, анализ вызовов помогает предупредить возможные проблемы и разработать стратегии их преодоления.
Анализ текущего состояния производственного предприятия позволяет получить объективную оценку конкурентных преимуществ и слабых мест, идентифицировать
рыночные возможности и вызовы, а также разработать стратегические решения.
Процесс выявления и оценки
рыночных возможностей обычно порождает множество новых идей.
Изменение позиционирования также может оказаться необходимым, когда положение бренда было размыто или заброшено из-за плохой тактики, а также в случае ограниченных
рыночных возможностей для текущего положения.
Здесь же, отчасти в связи с отсутствием
рыночных возможностей, был жив дух перестройки.