И уж совсем мало кто способен воспользоваться сложившейся ситуацией для конвертации своего конкурентного преимущества
на уровне продукта в прибыль!
Традиционно компании ищут конкурентное преимущество
на уровне продукта, то есть в той части цепочки создания ценности, которая относится к производству и продукту.
В первой, «Ваш “центр тяжести”», подробно описывается, чем отличаются компании, ориентированные
на уровень продукта, от ориентированных на уровень потребителя.
В четвёртой части под названием «Конечная цель» описываются стратегические приложения сдвига
на уровень продукта.
В порционные горшочки положить обжаренные овощи, мясо, грибы, залить горячим грибным бульоном
на уровне продуктов, добавить сметану, томат-пюре, посолить, поставить на противне в предварительно разогретую духовку и тушить до готовности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гумификация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Большинство компаний управляются так, как если бы их «центр тяжести» по-прежнему находился
на уровне продукта.
То есть проблема не в рациональности всех элементов философского познания, а в утверждении исключительной рациональности его продукта (текста), что и отличает (со стороны продукта,
на уровне продукта) философию от искусства, но не отличает её от науки.
Книга учит конкурировать с братьями по рынку не
на уровне продукта, а на уровне мастерства в ведении бизнеса.
Например,
на уровне продукта требования к автомобилю будут опираться на базовые характеристики транспортных средств, такие как безопасность, экономия топлива, управляемость, удобство сидения, температурный комфорт, стиль и затраты на содержание.
Конкуренция идёт не
на уровне продукта.
Итеративный процесс разработки начинается с декомпозиции
на уровне продукта и продолжается на уровнях функциональных подсистем, аппаратных и программных конфигураций компонентов на более низких уровнях.
Корпоративный брендинг развивает корпоративную идентичность, ценности и имидж, тогда как
на уровне продукта брендинг продвигает именно продукт и его ценностное предложение для целевых клиентов.
Транспарентность в бизнесе важна не только
на уровне продуктов и услуг, но и в коммуникациях с клиентами.
Я конкурирую не
на уровне продукта, я продаю не тексты позиционирования, не презентации, не статьи и сайты.
Валидация обычно выполняется
на уровне продукта.
Приоритет на определении требований
на уровне продукта в целом.