Отказы не должны огорчать или злить, их следует воспринимать с учётом
настроения клиента, и, главное, не соглашаться, не позволять им сорвать продажу.
Такая сосредоточенность на одном параметре оценки
настроения клиентов?!
Проблема в том, что многие факторы, которые радуют сотрудников, – долгий отпуск, отказ от общения с требовательными клиентами, которые настаивают на инновационных решениях, уклонение от стресса конкуренции и любого риска, отказ от необходимых, но неприятных изменений и внедрения более совершенных процессов – сильно портят
настроение клиентам, быстро разрушая их лояльность, и со временем ставят крест на росте и процветании компании.
Нужно оценить
настроение клиента, попытаться «прочесть его», чтобы найти аргументы, для того чтобы получить выгоду.
Слова, их правильный подбор, своевременность и созвучность
настроению клиента влияют на его чувство удовлетворённости или неудовлетворённости.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: истопница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Одна-две капли этих масел придадут коже сияние и подарят хорошее
настроение клиенту.
Холодный мальчик, никогда не знавший, как поднять
настроение клиента!
Ведь от того, как общаются во время обслуживания, зависит
настроение клиентов, которое последовательным образом передаётся и другим людям.
–Умейте чувствовать
настроение клиентов.
Японцы выяснили, что запах денег улучшает
настроение клиентов, повышает их самочувствие, вызывает ощущение влюблённости.
Ведь ваше хорошее настроение плюс хорошее
настроение клиента станут началом волны, которая дойдёт до самых дальних берегов планеты.
Это способно помочь компаниям отслеживать упоминания бренда в социальных сетях, выявлять потенциальных влиятельных лиц и отслеживать
настроения клиентов.
Тут зачастую нужно быть психологом, учитывать особенности
настроения клиентов.
Оно и не сильно изувечит, но воздействие на
настроение клиента оказывает очень сильное – большинство сразу начинают говорить, как видят свои белые косточки.
Ойран, заметив перемену
настроения клиента, заторопилась приблизиться.
И дорогу найдёт, и под
настроение клиента подстроится.
Использовав сентиментальное
настроение клиента в личных интересах, задаток я взяла за полторы недели.
Она прокачала навыки общения, умеет с полувзгляда определять
настроение клиентов, а пьяных хамов ей попадалось немало по долгу службы – не знаю, хамит ли она в ответ, но точно научилась фильтровать услышанное!
Для поднятия
настроения клиентов, создания запоминающегося имиджа и соответствия названию компании – «Золушка по вызову».
Главное, как выражается моя родительница, “точно угадать
настроение клиента”.
Скорость выворота была безумной, видимо, сказалось хреновое
настроение клиента и жара.
Хорошее
настроение клиента – первый залог удачной сделки.
Девушки носились туда-сюда, выполняя разнообразные запросы, подбирая наряды, и стараясь улучшить
настроение клиентам, несмотря на свои собственные тревоги.
Конкуренция в сфере услуг научила чувствовать
настроение клиента и делать всё от себя зависящее, чтобы клиент оставался довольным.
Нечего портить
настроение клиентам!
Я должна поднимать
настроение клиенту, быть весёлой и открытой…
Им же деньги платят, они же должны бегать и отрабатывать хорошее
настроение клиента.