Синонимы к словосочетанию «настроение клиента»

(а также близкие по смыслу слова и выражения)
Прямых синонимов не найдено.

Связанные слова и выражения

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: полпирога — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: клиент, компаньон, покупатель, менеджер, продавец
  • Места: клиентура, фирма, автосалон, интернет-магазин, турагентство
  • Предметы: наличка, товар, деньга, купон, ваучер
  • Действия: покупка, скидка, предоплата, продажа, заказ
  • Абстрактные понятия: настроение, вечер, бизнес, сервис, деньги

Предложения со словосочетанием «настроение клиента»

Значение слова «настроение»

  • НАСТРОЕ́НИЕ, -я, ср. 1. обычно с определением. Душевное состояние. Приподнятое настроение. Унылое настроение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НАСТРОЕНИЕ

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «настроение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «настроение»

НАСТРОЕ́НИЕ, -я, ср. 1. обычно с определением. Душевное состояние. Приподнятое настроение. Унылое настроение.

Все значения слова «настроение»

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Предложения со словосочетанием «настроение клиента»

  • Отказы не должны огорчать или злить, их следует воспринимать с учётом настроения клиента, и, главное, не соглашаться, не позволять им сорвать продажу.

  • Такая сосредоточенность на одном параметре оценки настроения клиентов?!

  • Проблема в том, что многие факторы, которые радуют сотрудников, – долгий отпуск, отказ от общения с требовательными клиентами, которые настаивают на инновационных решениях, уклонение от стресса конкуренции и любого риска, отказ от необходимых, но неприятных изменений и внедрения более совершенных процессов – сильно портят настроение клиентам, быстро разрушая их лояльность, и со временем ставят крест на росте и процветании компании.

  • (все предложения)

Ассоциации к слову «настроение»

Ассоциации к слову «клиент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я