Куда я не вернусь, или… Как создать атмосферную организацию

Светлана Фадеева, 2023

Книга о том, что такое атмосферная организация, и – какой заманчивой :) может быть любая организация, где происходит взаимодействие людей и оказание самых разных услуг. Каким образом первые контакты могут обеспечить позитивное продолжение, как любую встречу с клиентом сделать со-бытием, что такое – уровень атмосферности и для кого он важен? Атмосферность организации связана с клиентоориентированностью как умением предвидеть потребности клиента и удовлетворять их, но это далеко не одно и то же) Особенность книги в том, что она представляет собой прямую речь собственно самого клиента: ведь именно его видение и восприятие являются определяющими для оценки качества услуги и продолжения общения. Книга предназначена для руководителей и администраторов, намеревающихся придать неповторимый облик своей организации, а также для всех, кто встречается со сферой услуг и наблюдает ее организм воочию.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Куда я не вернусь, или… Как создать атмосферную организацию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Коммуникации: всегда!

Кто и что говорит с нами при посещении любого общественного места?

Абсолютно всё и все!

По собственному желанию или невольно.

За или против вас работают: ваша входная дверь и ступеньки, состояние ваших туалетов, одежда и манеры вашего технического персонала, вид и содержание ваших смс-сообщений и счетов.

Люди и вещи, звуки и запахи — важно всё!

Посмотрите, сколько существует критериев наличия коммуникации — и каждый из них либо позитивный, либо негативный, либо нейтральный.

Вот, например, встречающий сотрудник. Здесь важны внешний вид и его уместность, манера речи и её тон, доброжелательность или безразличие, искренность и притворство, обаяние и привлекательность, положительный настрой и желание помочь; корректность поведения и общения и многое другое.

Но особенно важна роль слова. Каждого слова! Слова, их правильный подбор, своевременность и созвучность настроению клиента влияют на его чувство удовлетворённости или неудовлетворённости. Так, самая полезная услуга не будет принята, если сотрудник не сможет увлекательно и убедительно о ней рассказать. Самый лучший мастер вызовет недоумение (и даже отторжение), если его речь не будет корректной и уместной.

Важный момент — отсутствие диссонанса в общении сотрудников с клиентами и между собой: в организации должен быть единый, взаимоуважительный стиль речи. Не следует вести себя высокомерно, но и не стоит говорить то, чего не нужно слышать постороннему человеку.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Куда я не вернусь, или… Как создать атмосферную организацию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я