Предложения со словосочетанием «клиент чувствует»

Если клиент чувствует радость от общения с вами, то он будет готов прощать вам многие вещи, в том числе отсутствие некоторых функциональных возможностей вашего продукта или услуги.
Когда клиенты чувствуют любящую заботу, они возвращаются снова и приводят друзей.
Когда потенциальные клиенты чувствуют такое, они иногда пытаются воспользоваться этим, договариваясь о более низкой цене или лучшем результате (или и то и другое).
К примеру, непринуждённое обсуждение проблемы, задачи или цели может расцениваться как коучинг, если клиент чувствует положительное воздействие: «Я действительно задумался…» или: «Теперь я точно знаю, что мне делать».
Клиент чувствует оказываемое ему уважение, когда видит, сколько нужной и полезной информации специально для него создано и размещено.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: прообразовывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Убедитесь, что теперь клиент чувствует себя нейтрально в данном контексте.
Если клиент чувствует потребность общаться на короткой ноге, мы можем использовать близкую дистанцию и прикосновения для увеличения собственной убедительности.
Если клиент чувствует ценность этих отношений и он удовлетворил потребность полностью, а возможно, даже получил больше, чем хотел, тогда у него есть желание эти отношения продолжать.
Если клиент чувствует неуверенность, нужно помочь ему принять решение, задав несколько вопросов, которые следует подготовить заранее с учётом потребностей данного клиента.
Опыт показывает, что уже после первой консультации мои клиенты чувствуют лёгкость от того, что сделали первый шаг к решению проблемы.
Через несколько лет почти все дилеры отказались от этого решения, потому что клиенты чувствовали несправедливость и предпочитали приобретать автомобили там, где за них можно было торговаться.
Например, если глубоко в душе клиент чувствует, что ему не хватает близости, тепла, и он вдыхает аромат расслабляющих, релаксирующих эфиров – произойдёт отторжение.
Иногда просто те, перед которыми клиент чувствует вину за сделанное при жизни.
Один старый приятель, с ним я познакомлю позже, сказал, что ковёр в офисе позволит клиенту чувствовать себя более раскованно и уютно.
Красивая визуальная идентификация, чёткие вывески и эффективное использование логотипов и символов компании создают единое восприятие бренда и помогают клиентам чувствовать лояльность и доверие к продуктам и услугам.
Примечание автора: в этом онлайн-предложении мы видим две причины, по которым бесплатный образец может сработать эффективно: (1) бесплатная глава даёт возможность принять более обоснованное решение; и (2) подаренная глава заставляет клиентов чувствовать себя более обязанными сделать это.
Когда клиент чувствует связь и доверие с продавцом, он, скорее всего, будет чувствовать себя комфортно, делясь своими потребностями и заботами, задавая вопросы и в конечном итоге совершая покупку.
Когда работник пытается выполнять несколько операций, клиенты чувствуют недостаток заботы, а приёмщики могут делать ошибки в перечне необходимых работ на автомобиле.
Мой новый клиент чувствовал себя совершенно иначе.
Якобы после «настоящего» сеанса гадания клиент чувствует себя «выпотрошенным», обессиленным.
Когда выбрано наиболее комфортное направление, где клиент чувствует себя наиболее живым и гармоничным, происходит обсуждение результатов для ассимиляции опыта.
Клиент чувствует сильную боль и головокружение от воздействий врачей на голову.
Клиент чувствует неловкость перед тренером, как будто испытывая чувство вины из-за измены, а тренер чувствует себя преданным, таит злобу и обиду.
Это то, как клиент чувствует оказание услуги.
Расскажите, сколько и какие конкретно компании воспользовались аналогичным предложением (если это, конечно, не коммерческая тайна), так клиент чувствует причастность к успешному ведению дел и более охотно прислушивается к вашим идеям.
Администрация отеля заботилась о том, чтобы их постоянные клиенты чувствовали себя в привычной обстановке.
– Персонализируйте сообщение, чтобы клиент чувствовал личное обращение к нему;
При правильном выполнении теста клиент чувствует только легко прикосновение – никакого напряжения или боли тест не вызывает.
Благодаря подобной любвеобильной добродетели клиенты чувствовали себя с ней комфортно.
Теперь татуированный клиент чувствовал своё превосходство, словно завладел ключиком к душе бывшего возлюбленного.
Как правило, клиент чувствует ясность и готовность изменить свою ситуацию к лучшему.
Критерии завершения работы: клиент чувствует облегчение симптомов, они воспринимаются как нечто чуждое, клиент понимает свои характерные защитные механизмы, он способен понять и признать свои характерные реакции переноса.
Кучер, как и его российские собратья, появление клиента чувствовал, казалось, просто спиной.
Ребёнком мой будущий клиент чувствует ревность родителя.
Поэтому и в нашем заведении приветствуется не кричащая «накаченная» «наколотая» красота, а берут скорее таких, как ты, милых и симпатичных, в такой компании клиент чувствует себя более комфортно, больше идёт на контакт, открывается.
Если клиент чувствует страх или тревожится перед регрессией, то терапевт приглашает его мысленно посетить какое-либо безопасное место, а затем возвратиться и начать регрессировать.
Это позволит клиентам чувствовать себя комфортно и уверенно во время своего пребывания, а также способствует формированию положительного гостевого опыта.
Быстрые и информативные ответы помогут клиентам чувствовать себя важными и принимаемыми.
Если потенциальный клиент чувствует, что вы хотите осуществить продажу во имя его интересов, ваши шансы серьёзно увеличиваются.
Адаптируя опыт в соответствии с индивидуальными предпочтениями, бренды могут создать ощущение исключительности и заставить клиентов чувствовать, что их ценят и понимают.
Когда клиенты чувствуют связь с продавцом, они с большей вероятностью выберут его продукт или услугу, чем у конкурентов.
Терапевту также важно побуждать клиента не обесценивать результаты своей работы с мышлением (и поведением!) и не списывать улучшения на внешние факторы, а стараться замечать, как формирование нового отношения к конкретным ситуациям позволяет клиенту чувствовать себя лучше и действовать более осознанно и конструктивно.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «клиент чувствует»

  • Адвокат опустил глаза на ноги Алексея Александровича, чувствуя, что он видом своей неудержимой радости может оскорбить клиента. Он посмотрел на моль, пролетевшую пред его носом, и дернулся рукой, но не поймал ее из уважения к положению Алексея Александровича.
  • Самгин с удовольствием согласился, не чувствуя никакого желания защищать права своих клиентов.
  • «Он говорит «пущает», а ты говоришь «двадцатипятирублевый билет», думал между тем Нехлюдов, чувствуя непреодолимое отвращение к этому развязному человеку, тоном своим желающему показать, что он с ним, с Нехлюдовым, одного, а с пришедшими клиентами и остальными — другого, чуждого им лагеря.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Значение слова «чувствовать»

  • ЧУ́ВСТВОВАТЬ, -ствую, -ствуешь; несов., перех. (сов. почувствовать). 1. также с придаточным дополнительным. Испытывать какое-л. физическое ощущение, состояние и т. п. Чувствовать голод. Чувствовать боль. Чувствовать головокружение. Чувствовать страх. Чувствовать потребность в отдыхе. Чувствовать, как клонит в сон. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЧУВСТВОВАТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «чувствовать»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Значение слова «чувствовать»

ЧУ́ВСТВОВАТЬ, -ствую, -ствуешь; несов., перех. (сов. почувствовать). 1. также с придаточным дополнительным. Испытывать какое-л. физическое ощущение, состояние и т. п. Чувствовать голод. Чувствовать боль. Чувствовать головокружение. Чувствовать страх. Чувствовать потребность в отдыхе. Чувствовать, как клонит в сон.

Все значения слова «чувствовать»

Синонимы к словосочетанию «клиент чувствует»

Ассоциации к слову «клиент»

Ассоциации к слову «чувствовать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я