Тотемные столбы индейцев являются подлинными шедеврами
мирового искусства.
Молодой интеллект студента должен впитать все основополагающие идеи и нюансы истории
мирового искусства, располагая ничтожной стипендией.
Его картины-свитки, изображающие одноцветный подернутый дымкой ландшафт, и глазурованный фарфор коричневого или серовато-зеленого цвета являются частью сокровищ
мирового искусства.
И если бы не шарф, нагловатый молодой человек у входа вообще бы от разрыва сердца скончался, так и не приобщившись к достижениям
мирового искусства!
Более того, некоторые иллюстраторы благодаря своей деятельности стали богатыми и знаменитыми, а их рисунки попали в разряд классики
мирового искусства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подсол — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ну а русская икона таким образом вошла в контекст
мирового искусства и дальше занимала разные его ниши.
Относиться к уникальным явлениям природы надо с таким же душевным трепетом, столь же заинтересованно и бережно, как мы относимся, например, к сокровищнице произведений
мирового искусства – Эрмитажу, осознавая его значение для человеческой культуры.
Русские иконы стали частью сокровищницы
мирового искусства совсем недавно, около 100 лет назад.
Под кличкой «социалистический реализм» она утверждалась в качестве высочайшей вершины
мирового искусства всех времён и народов.
Пишут: якобы такое беспрецедентное явление в
мировом искусстве возникло под «влиянием большевистской идеи коллективного труда».
В национальной галерее «Атенеум» он провёл целый день, с утра до вечера, и кому же из посетителей, чинно бродивших по залам, могло прийти в голову, что этот экспансивный старик, восторженно жестикулирующий перед каким-то малозаметным холстом, – один из самых замечательных мастеров
мирового искусства?
Как получилось, что один из признанных шедевров
мирового искусства стал предметом массовой культуры, иконой потребления, рекламным брендом?
Инсталляция – один из основополагающих жанров современного
мирового искусства.
Завершающей стадией развития
мирового искусства станет точка, в которой любой процесс, ситуация или предмет, а также проявление бессознательного сможет быть признано произведением искусства.
Флоренция – центр
мирового искусства.
За барной стойкой кто-то постоянно выпивал; за столиками, в клубах табачного дыма, под грохот пивных кружек велись нескончаемые дискуссии о судьбах
мирового искусства, на кухне бесконечно что-то жарили и парили, чтобы насытить вечно голодную ораву творческих личностей, воспринимавших ресторан как свой родной дом…
И это – побудительная сила
мирового искусства.
Широта собственных творческих устремлений помогала молодому литератору ощутить разнообразие и при этом внутреннюю связь явлений
мирового искусства.
Грандиозный замысел просветительского характера, который остался неосуществлённым – создание «Истории стилей
мирового искусства».
Условно в истории
мирового искусства можно выделить несколько периодов, основывающихся на одноимённых планах-уровнях средств выразительности: сюжетный, архетипизации образа и первооснов формы.
– В ней восхищает буквально всё: трёхвратная, – 36 гранитных колонн с вазами на вершинах, позолоченные звенья, украшения в ститле барокко… – этому сокровищу
мирового искусства нет равных по изяществу и воздушности!
Так я познавал изобразительное
мировое искусство.
Это столица
мирового искусства.
Символами угасающей любви в
мировом искусстве являются…
Хотя эта осведомлённость ребят в национальной принадлежности известных людей
мирового искусства меня не обрадовала.
Мировое искусство создало огромную одиссею любви, которая состоит из тысяч поэм, трагедий, романов.
Они вдохновляли художников и поэтов на создание шедевров, их образы запечатлены в произведениях, вошедших в золотой фонд
мирового искусства.
Разумеется, мы не разделяем такой взгляд на эти замечательные полотна, но тем не менее надо признать, что ничего подобного в предшествующем
мировом искусстве не было.
Стараниями великого собирателя в конце XIX века у нас процветала уникальная, не имеющая аналогов в
мировом искусстве живопись.
Выделение его произведений из океана
мирового искусства обусловлено тем, что в течение большей части советского периода истории нашей страны именно они предлагались учащимся наиболее упрощённо и искажённо, даже если признавались их высокие эстетические качества.
Но стремление отделить иконы, храмы и т. д. от их церковного корня, растворить их в едином море
мирового искусства не давало возможности найти единый синтезирующий подход к пониманию церковных художественных произведений.
Златоустовская гравюра буквально переоткрыла
мировое искусство нанесения рисунка на металл.
Мотив ню, скорее всего, взят не случайно: этот образ наделён в
мировом искусстве настолько определённым значением, что становится удобным поводом для отрицания традиции.
Строго говоря, речь идёт об общей тенденции
мирового искусства, характерной для позднего импрессионизма, стиля модерн и последующих течений – снятии противоположности предмета и пространства за счёт условности трактовки того и другого.
Мировое искусство учило его другому, почему он и стал любимым поэтом интеллигенции.
Впервые во всей истории
мирового искусства герой начинает бороться с самим собой.
Он был первый из русских поэтов, побывавший в этой мировой студии
мирового искусства; его первого поразили эти изящные головы, эти соразмерные торсы – произведения волшебного резца, исполненного благородной простоты и спокойной пластической красоты.
Своим, может быть, иногда наивным литературным творчеством пытаюсь внести маленькую, посильную лепту в то огромное здание, которое мы созидаем и называем
мировым искусством.
Включение искусства этого периода в историю
мирового искусства неизбежно обязывает этот вопрос решать.
Мастер неустанно препарирует как расхожие изобразительные формулы
мирового искусства, так и собственные пластические пристрастия.
N-ский краеведческий музей шедеврами
мирового искусства избалован не был.
Все
мировой искусство держится на любви.
Того, что автоматически связывалось в интеллигентском сознании с признанными образами
мирового искусства (сегодня бы сказали – icons).
Привести всё многоликое
мировое искусство сотен и сотен миллионов людей к единому европейскому знаменателю, прокламировать монополию западноевропейской буржуазии в делах искусства просто невозможно; а если бы было возможно, было бы худшим видом социального и политического безумия.
Чрезвычайно важным поэтому является приобщение обычного человека, а не только будущего профессионала в этой сфере, к подлинно прекрасным образцам
мирового искусства.
Ведь его постоянно подстерегает опасность в миллионный раз пойти по пути, давно исхоженному
мировым искусством, погрузиться в свою неисчерпаемую внутреннюю сложность, предпочесть себя, свои страдания, душевные противоречия и внутренние богатства всему, что его окружает, – одним словом, предпочесть себя всему миру.
Однако нередко его суждения, высказанные в острополемической форме, кажутся неаргументированными, лишёнными оснований и свидетельствуют лишь о нетерпимости автора к тому, что является неизбежной составляющей инновационного процесса
мирового искусства.
Авангардизм, начиная с рубежа XIX–XX вв., сознательно и целеустремлённо разрушает эту институциональность, причём дадаизм яростнее и безогляднее других авангардистских течений взрывает рамки традиционной европейской культуры, пытаясь выйти за её пределы, к горизонтам универсального
мирового искусства, и тем самым вплотную соприкасается с традицией иконоборчества.
Его члены ставили своей целью повышение профессионального мастерства на основе изучения традиций
мирового искусства и стремились к отражению явлений современной действительности в формах станковой живописи и скульптуры.