Принцип успеха, который был выдвинут в этих направлениях, конечно, был таким, что никак не могло быть серьёзным и важным в старом
классическом искусстве.
Кубизм сразу решительно отверг все общепринятые каноны
классического искусства.
Правильная осанка выезженной лошади является результатом соблюдения основных законов
классического искусства верховой езды и общих законов физики.
Очень многим тотальная отмена традиционного
классического искусства, автора, художника, мольберта, палитры, метода, стиля, формы показалась революционной, передовой, актуальной.
Прежде чем обосноваться на телевидении, коллаж внёс свою лепту в развитие
классических искусств.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: астеничный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Некоторые детали превосходят лучшие образцы
классического искусства и могли выйти из-под руки только величайшего творца.
Руководства для всадников и драйверов в наши дни, как и прежде, основаны на принципах
классического искусства верховой езды.
Художественный язык
классического искусства гораздо более привычен обществу, поэтому это искусство находит больше сторонников.
Потому что точно так же, как европейские художники попали под влияние классического японского искусства, японские художники попали под влияние европейского
классического искусства, подражательного рисунка, подражательной живописи.
Неслучайно взяли пример из классической эпохи: именно
классическое искусство даёт нам наиболее блестящие образцы архитектуры, целеустремлённо, гармонично, полноценно отвечающие на задачи, поставленные эпохой.
Наконец, мы смотрим на нецветную репродукцию картины или гравюру с неё (до конца XIX века это был единственный способ репродуцирования живописи) и отождествляем её, в определённых отношениях, с оригиналом (так, например, перерисовывание гравюр длительное время было основной формой обучения
классическому искусству рисунка и композиции: исследователь, анализирующий расположение фигур на полотне, вполне может иллюстрировать текст нецветной репродукцией, отождествив её в этом отношении с самой картиной).
Сама идея «подражания», на которой стоит
классическое искусство, подразумевала, что вся прежняя зависимость от природы прерывается, искусство может соперничать с природой, изготавливая предметы не хуже природных и тем самым оспаривая любую власть природных закономерностей над нашей жизнью и восприятием.
У него также овальная форма, однако большее внимание уделено декоративному оформлению: мотивы
классического искусства (меандр, розетки, лист аканта, растительные завитки) не только заполняют рамки, но и декорируют буквы.
Первым пришедшим на смену
классическому искусству направлением стал реализм, который воспроизводил в мифических, идеализированных образах ситуацию, которая сопровождала развитие культуры и носила салонный характер.
При создании этого изображения он мог ориентироваться лишь на бесчисленное множество воспоминаний, статуи и рельефы мастеров
классического искусства, миниатюры, фрески и большие романские и готические скульптуры.
За ними – юная дружина людей, изучивших и уважающих глубоко
классическое искусство.
Античность и
классическое искусство соседствуют с авангардом, а западноевропейская живопись – с русской школой, что крайне не обычно для современных коллекций.
Барокко или, скажем, современное искусство не есть ни упадок, ни совершенствование
классического искусства, оно – вообще другое искусство.
Классическое искусство располагает части формального целого в виде ряда плоскостных слоёв, барочное – подчёркивает их размещение вглубь.
Философы и искусствоведы того времени считали, что
классическое искусство уже давно мертво.
Для первых видеоигра – это новая форма выражения сюжета и сплав
классических искусств, кино и литературы.
Первое, что должен запомнить изучающий историю
классического искусства памяти, – это то обстоятельство, что оно находится в ведении риторики в качестве техники, используя которую оратор мог бы усовершенствовать свою память и с неизменной аккуратностью произносить наизусть пространные речи.
Этот аспект преломлён, в частности через характерную эстетику русского
классического искусства.
При таком агрессивном подходе и произведения
классического искусства легко подвергаются модернизации в духе западного «беспокойного и изменчивого» мышления.
Несколько удручает то обстоятельство, что у этого труда, жизненно важного для истории
классического искусства памяти, труда, на который я буду постоянно ссылаться в этой своей книге, не сохранилось никакого другого названия, кроме мало что говорящего нам Ad Herennium.
Мама рассказывала, что тогда был шумный скандал, и сторонники
классического искусства протестовали, выстроившись с холстами прямо тут, напротив галереи.
Музейщики понимали: чтобы
классическое искусство могло конкурировать с современным, его необходимо популяризировать.
Художественная эмоция в
классическом искусстве ещё тесно сплавлена с непосредственными жизненными переживаниями, констатирует он; в неклассическом искусстве она обретает автономию, самостоятельность.
Слово «мнемотехника», в целом верное для описательной характеристики
классического искусства памяти, делает этот загадочный предмет более простым, чем он есть на самом деле.
Классическое искусство прошлого столетия сегодня кажется слишком высоким, серьёзным, мессианическим.
Особенно это касается всех видов
классического искусства, а также всех видов творчества, построенных на классических принципах совершенства и гармонии.
Был приверженцем
классического искусства и литературы.
Истинным разрушителем
классического искусства итальянских городов не был осуждаемый «вандализм» северян или даже в значительной степени рвение христиан, а жадность самих жителей, среди которых, безусловно, находились многие семьи, гордые своим патрицианским происхождением.
Она сочетала в себе элементы
классического искусства и современные тенденции, демонстрируя уникальный стиль автора.
Но если повтор в
классическом искусстве считается плагиатом, то в народном искусстве он выступает как необходимое условие для выживания!
Поэтому они нередко углубляются в самые сущностные проблемы философии культуры – рассматривают вопросы духовного откровения, эзотерических уровней бытия, мистического опыта в сопряжении с эстетическим, эстетических аспектов аскетики и литургической практики, медитативных аспектов искусства, сущностных основ
классического искусства (живописи, музыки, театра, кино, литературы) и т. п.
Общепризнанное
классическое искусство сотни лет служило делу гуманизма, создавало положительный образ человека, с которого можно брать пример людям многих поколений.
Нарвав их, он сел и начал плести один из тех венков, к которым южные крестьяне до сих пор сохраняют свою древнюю любовь, делая их с каким-то
классическим искусством.
Таким образом, жизнь в окружении
классического искусства должна быть, по логике вещей, насущной потребностью современного человека, которая неизбежно способствовала бы общественной востребованности AX, как института, чьё назначение – такую потребность удовлетворять.
Собственно
классическое искусство существовало только у греков – этого народа, который своею жизнию отпировал праздник древнего мира.
Однако и в истории
классического искусства можно наблюдать многочисленные примеры доминирования не так называемого «программного», универсализирующего начала, а напротив, тенденции к дезинтеграции или внутренней дифференциации, когда автор стремился придать своей работе загадочность через введение некоторых «странностей», неправильностей в изображение.
Ну, а «традиционалисты» – те квалифицируют подобные упреки как подрыв
классического искусства, к которому они себя приписали; коли для кого-то они не новы и не свежи, значит, отработавшей свое признается в их лице сама классика!
Теперь
классическое искусство изучает не по пути в гостиницу, а целенаправленно.
Но, с точки зрения мастера, сама по себе натура слишком груба и несовершенна, поэтому на полотне она должна отобразиться уже преображённой, облагороженной в соответствии с нормами
классического искусства.
– Я достаточно хорошо знакома с закулисьем нашего музыкального
классического искусства.
Многие художники продолжают и обновляют традицию японских
классических искусств – живописи на ширмах, эстампов, каллиграфии или икебаны.
Точно так «наивная» икона, писанная румынским богомазом на стекле, утверждает в нас большую глубину, чем бесконечные мадонны
классического искусства.
К авангарду и
классическому искусству добавились сотни голографических и электронных инсталляций.
Где общее совершенство
классического искусства вообще?!