Поэтому, если ниббана достигается прямо теперь, то практика
медитации прозрения является сущностной.
Некоторые осуждают учения и практику других, хотя сами никогда не практиковали
медитацию прозрения надлежащим образом.
Здесь я постарался обрисовать доктринальное развитие, которое, очевидно, привело к определённой форме внимательности, развиваемой в этих традициях
медитации прозрения.
Когда наше воззрение очищено и когда мы продолжаем
медитацию прозрения, отмечая явления возникновения и исчезновения ума и материи, то появляется способность различать причину и условия ментального и материального.
Она может быть достигнута лишь при помощи практики правильного метода
медитации прозрения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ознакамливать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Внешний мир предоставляется нам в виде испытательного полигона, на котором мы можем проверять и развивать обретённые в формальной
медитации прозрения.
Практика
медитации прозрения направлена на достижение непосредственного понимания действительной природы явлений.
Другая группа состояла из монахов, посвятивших себя развитию
медитации прозрения.
В процессе развития джхан успокаивающие аспекты сосредоточения переплетаются с исследующими аспектами
медитации прозрения.
Если коротко, то необходимо практиковать
медитацию прозрения систематически и усердно до тех пор, пока не будет достигнута ниббана, которая является единственным способом положить конец страданию.
Медитация прозрения означает тщательность наблюдения и непрерывное созерцание всех психофизических явлений, из которых состоят все чувственные объекты и чувственное сознание.
Необходимо в полной мере ценить
медитацию прозрения, а также знать, как её следует практиковать.
Выбирая
медитацию прозрения, мы начинаем с внимательности, с того, что полностью осознаем все свои действия и слова.
Она появляется благодаря достижению на пути арахантства, который может быть осуществлён благодаря следованию верным путём при помощи надлежащей практики
медитации прозрения.
Продолжая практику
медитации прозрения, возвращающийся лишь один раз движется к следующей стадии не-возвращающегося (anāgāmi), готовясь к ниббане.