1. примеры предложений
  2. маркетинговые расходы

Предложения со словосочетанием «маркетинговые расходы»

Перераспределите маркетинговые расходы так, чтобы обеспечить в первую очередь быстрый доход, а не долгосрочное укрепление бренда.
Правда, от этого важного KPI, никак не зависящего от представителей, измеряются, порой, достижения в стране зарубежной штаб-квартирой, по нему же выделяются средства на маркетинговые расходы и жизнедеятельность офисов.
Например, если в вашем интернет-магазине вы заметили, что клиенты, пришедшие через определённую рекламную кампанию, имеют более высокий коэффициент повторных покупок, это может помочь вам оптимизировать маркетинговые расходы.
Подавляющая часть этих маркетинговых расходов приходится на «детейлинг»: целая армия представителей компании является к врачам, заваливая их информацией, бесплатными образцами и убедительными доводами (а также «доброй дозой» подарков и бесплатных туров), утверждая, что лекарство их компании чудесно и что оно реально оказывает то воздействие, которое указано на его упаковке.
Однако здесь необходимо учитывать риск: при необдуманном и резком урезании маркетинговых расходов компании затем нередко обнаруживают, что им придётся потратить гораздо больше того, что они сэкономили, чтобы вернуться в медиапространство.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: зыбче — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Маркетинговые расходы на удержание клиентов значительно ниже, чем расходы на их замещение.
Во времена сокращения бюджетов и повышенных требований к обоснованию маркетинговых расходов нам, маркетологам, особенно важно работать эффективно.
Но частично (или даже полностью) эту переплату вы компенсируете сокращением маркетинговых расходов на привлечение покупателей.
Например, если компания тратит значительные средства на маркетинг, но не видит роста продаж, это сигнализирует о том, что маркетинговые расходы не эффективны.
Также аналитика данных помогает оптимизировать маркетинговые расходы и снизить издержки на рекламу и продвижение.
Первые три года мне приходилось принимать решения, которые касались создания новых продуктов, управления процессом производства, распределения миллионных сумм маркетинговых расходов и контроля за распространением продукции через крупнейшие розничные сети вроде Walmart, Target, Kroger и Costco.
Важно установить разумный лимит на маркетинговые расходы и оценить эффективность каждого канала продвижения.
В affiliate маркетинге аффилиаты берут на себя часть затрат на рекламу и продвижение продуктов, что позволяет мерчантам снизить свои маркетинговые расходы.
План помогает распределять бюджеты по разным маркетинговым каналам, измерять эффективность различных стратегий и оценивать рентабельность маркетинговых расходов.
Продуктивность маркетинга снижается, маркетинговые расходы растут.
В бизнес-литературе можно встретить много жалоб на непомерный рост маркетинговых расходов, часто при снижении отдачи от них.
Творческие маркетологи относятся к маркетинговым расходам не как к затратам, а как к инвестициям, от которых они ждут отдачи, то есть реальных рыночных результатов.
Имеет смысл провести расчёты, которые включают в себя стоимость закупки, маркетинговые расходы, комиссии маркетплейсов и другие затраты.
Если вы решили создать магазин для продажи изделий ручной работы, к стартовым затратам можно отнести материалы, инструменты, аренду мастерской и маркетинговые расходы.
Любые маркетинговые расходы на привлечение трафика на сай, не теряются, так как продажи от онлайнового мира могут продолжаться.
Правильное определение ниши поможет не только привлечь лояльных клиентов, но и выделиться на фоне конкурентов, снизить маркетинговые расходы и повысить эффективность всех бизнес-процессов.
Операционная прибыль, в свою очередь, включает все операционные расходы, такие как затраты на аренду, заработную плату и маркетинговые расходы.
В свою очередь, компания B обязуется поддерживать маркетинговые расходы на уровне, согласованном обеими сторонами, и получает эксклюзивные права на дистрибуцию в ключевых регионах.
Это помогает оптимизировать маркетинговые расходы и обеспечить более высокую отдачу от инвестиций в маркетинг.
Компания может решить направить большую часть своего бюджета на разработку продукта, минимизируя маркетинговые расходы на первых порах.
Более того, лояльность к бренду способствует успешному запуску новых продуктов, ориентированных на ту же целевую аудиторию, что позволяет компаниям значительно экономить на маркетинговых расходах.
Точка выхода компании B – минимальные обязательства по маркетинговым расходам и обеспечение прав на дистрибуцию в ключевых рынках.
Компании предпочитают аффилированный маркетинг, потому что в большинстве случаев он использует модель «платить за производительность», а это означает, что компания не несёт маркетинговые расходы, если не начисляются результаты (за исключением первоначальной стоимости установки).
Эффект «устного распространения» позволяет бизнесу экономить на маркетинговых расходах и одновременно привлекать новых клиентов за счёт доверия, выстраиваемого на основе взаимоотношений с уже существующими.
Лет десять назад мы с коллегами даже посчитали, сколько для нашей компании стоит одно рабочее место: сложили стоимость работы HR-менеджера, затраты на обучение и развитие, на оценку и адаптацию, на проверку кандидатов, маркетинговые расходы
Среди прочего, опыт показал, что их использование позволяет не только зарабатывать прибыль, но и сокращать маркетинговые расходы без ущерба для эффективности маркетинговых программ.
С помощью цифрового маркетинга компании могут более эффективно распределять свои бюджеты, оптимизируя свои маркетинговые расходы и добиваясь большей отдачи от инвестиций.
Этот подход позволяет вам находить наиболее эффективные решения и оптимизировать маркетинговые расходы.
Оказалось, что творческое применение маркетингового мышления позволяет успешно решать самые разные задачи, от разработки концепции нового продукта, до его создания; оно позволяет не только повысить продажи, но и экономить на маркетинговых расходах, прежде всего на рекламном бюджете.
Маркетинговые расходы распределяются на возросший объём продукции.
Совместный маркетинг ещё называют кооперативным маркетингом (по- английски – Co-Op Marketing) – это мощная стратегия, которая позволяет компаниям расширять свои маркетинговые усилия в нескольких местах, разделяя активы бренда и маркетинговые расходы с партнёрами по сбыту.
По расчётам Aberdeen Group, не менее 80 % маркетинговых расходов по привлечению лидов и содействия отделу продаж в поиске клиентов пропадают впустую, так как отдел продаж считает результаты этой работы неважными и не слишком полезными.
Не менее важно точно оценить расходы, включая как постоянные (аренда, зарплаты, коммунальные платежи), так и переменные (производственные затраты, рекламные кампании, маркетинговые расходы).
Основная идея здесь: долгосрочные взаимоотношения с клиентами обходятся продавцам дешевле, позволяя экономить на маркетинговых расходах.
Если вы посредник, то обсудите с поставщиком возможность компенсации ваших маркетинговых расходов – так принято в мире.
Установление партнёрских отношений в области совместного маркетинга может помочь как ритейлерам, так и производителям сократить общие маркетинговые расходы.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «маркетинговые расходы»

Значение слова «расход»

Значение слова «маркетинговый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «расход»

РАСХО́Д, -а, м. 1. Устар. Действие по глаг. расходиться2 (в 1, 2 и 8 знач.).

Все значения слова «расход»

Значение слова «маркетинговый»

1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг

Все значения слова «маркетинговый»

Синонимы к слову «маркетинговый»

Синонимы к слову «расход»

Ассоциации к слову «расход»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я