За последние пять лет акции
компании росли в цене на 50–60 % в годовом исчислении.
Цель разработчика – создать такое концептуальное решение бренда, которое поможет
компании расти, развиваться и добиться успеха.
Мы видим, что валовая прибыль
компании растёт не только в абсолютном значении, но и в процентах от выручки.
Из 16 аналитических проверок, проведённых в июле 2007 г., 13 показали, что
компания растёт опережающими темпами, а три пришли к выводу, что результаты соответствуют ожиданиям.
Помимо этого, у
компаний растёт интерес к креативности их работников, которая рассматривается как средство повышения эффективности труда и адаптации к постоянно развивающимся рынкам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неустранимость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Железные дороги, банки, акционерные
компании росли, как грибы.
Кроме того, рыночная стоимость имеющейся собственности
компании растёт на 5 % в год.
По мере появления новых технологий
компании растут и приходят в упадок гораздо быстрее, чем это происходило раньше.
Если прибыли крупных
компаний растут из года в год, трудно понять, как это при этом норма прибыли снижается.
В
компании росли показатели, а следом повышались его статус и значимость.
Мы упускали шансы на развитие, не замечали того, что правила игры на рынке изменились, старые рецепты больше не работают, и в результате наша
компания растёт слишком медленно!
Компания растёт быстрее рынка (в случае кризиса – падает медленнее рынка).
Важно отметить, что при входе на новый рынок Uber дотирует многие поездки, поэтому их стоимость ниже, чем у конкурентов (иногда стоимость поездки для клиента Uber приближается к нулю, что позволяет
компании расти огромными темпами).
Я стал наблюдать и увидел, что в некоторых случаях «печень» приживается: новый коммерческий директор хорошо работает, у
компании растут продажи, появляются новые бренды, всё развивается – в общем, есть движение.
Компания растёт колоссальными темпами: ежемесячно её база подписчиков по всему миру увеличивается более чем на 2 млн человек.
Без инвесторов, вкладывающих средства в появление новых фирм, которые будут нанимать новых сотрудников или помогать старым
компаниям расти, становиться более эффективными и платить более высокое жалование, мир – такой, каким мы его знаем, – прекратит своё существование, работы ни для кого не будет.
Скептики, правда, задавались вопросом: в самом ли деле доходы и объём выручки этих
компаний растут настолько быстрее, чем у фирм, не принадлежащих к интернет-сектору?
Однако, не забудем, что именно в этот период акции российских
компаний росли, что называется, «в разы».
И наконец, P&G занялась консолидацией своих усилий по выпуску брендов: в то время как общая доля
компании росла, количество брендов, поддерживаемых ею в этом виде продуктов, подверглось значительному сокращению.
Важно: могут ли в условиях авторитаризма, который, как мы теперь знаем, превратился в жёсткую полицейскую диктатуру, рождаться и реализовываться креативные проекты, могут ли независимые
компании расти в неволе – уверенного ответа на этот вопрос до сих пор нет ни у экономистов, ни у политологов, а семь лет назад не было и подавно.
Взамен у
компании растут требования к сотрудникам.
Компания растёт медленнее рынка.
Благодаря взаимодействию опытных сотрудников с молодыми
компания росла и преуспевала на всех уровнях.
Считается, что небольшая инфляция даже благоприятна для бизнеса, однако с 1950 по 1969 год задолженность
компаний росла колоссальными темпами.
Акции этой
компании росли ускоренными темпами и принесли хорошую прибыль тем инвесторам, которые успели в неё вложиться.
С 2018 по 2020 год прорывные
компании росли вчетверо быстрее отстающих, а во время пандемии опередили некоторых лидеров.
Например, если доходы
компании растут быстрее, чем расходы, это может быть признаком успешной стратегии продаж или улучшения рыночной позиции.
До кризиса 2007—2008 годов большинство
компаний росло, как на дрожжах.
Расходы
компании росли, но и доходы тоже.
Акции успешных
компаний росли в цене, акции неудачников – падали.
При этом капитализация
компании растёт и появляется новый продукт.
Грамотное распределение нагрузки и пропускной способности сотрудников – это основа, позволяющая
компании расти без ущерба качеству.
Рост и развитие:
Компания росла быстро и расширяла свои возможности, чтобы удовлетворить спрос на автомобили.
Иными словами, когда металлурги покупают пивной завод, то общая стоимость акций обновлённой
компании растёт, значит, растут и доходы топ-менеджмента.
В 50—60-е годы акции американских
компаний росли как на дрожжах.
Популярность
компании росла очень быстро, но и конкуренты не дремали – начали делать то же, что и я.
А ведь и правда, рентабельность
компании росла из квартала в квартал, и тот прятал на собраниях довольную улыбку, ведь всё шло по его плану.
Проблемы некогда перспективной
компании росли, как снежный ком, и председатель совета директоров предложил новую кандидатуру генерального директора.
Если речь идёт о размещении акций, то это означает, что капитал
компании растёт.
Доходы и дивиденды
компаний растут пропорционально инфляции.
Как следствие, они покупают охотнее, чаще и больше, а выручка
компании растёт.
Очевидно, что активы растут только в том случае, если товары и услуги
компаний растут быстрее цен на товары и услуги других компаний.
Перед зданием
компании росло несколько старых деревьев, под которыми стояли столы и скамейки.
Тем не менее
компания росла: разрабатывала видеосервис, алгоритмы рекомендаций плейлистов, функции Spotify Running для бегунов, Discover Weekly с рекомендуемой музыкой, Release Radar, где автоматически собираются новые композиции от любимых артистов пользователя.
Серьёзным риск-фактором является также и то, что чем дольше
компания растёт и выстраивает внутренние процессы без соответствующего специалиста, тем сложнее (и болезненнее) в будущем перестраивать её процессы и переводить управление финансами на регулярную основу.
Успешные
компании растут поступательно, шаг за шагом, без лишней спешки.
Например, представьте себе инвестора, который видит, как акции популярной
компании растут на 30% за неделю.