Предложения со словосочетанием «классическая наука»

Тем самым психология изначально ставит под сомнение универсальность идеала рациональности как не имеющего границ инструмента мышления, который возводят в абсолют многие представители классических наук.
Может, именно из-за интимности психологических качеств так называемая классическая наука аналогов данных качеств не обнаружила.
Может, именно из-за интимности качеств психологической структуры так называемая классическая наука аналогов им не обнаружила.
Преобразование оснований классической науки явилось необходимой исторической предпосылкой исследования процессов самоорганизации.
Раньше, в эпоху классической науки, когда критерии истины были однозначно заданы системой социальных ценностей и традиций, этот вопрос не вставал.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: проканителить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Онтологическим основанием классической науки являются: антителеологизм, однозначный детерминизм, механицизм.
Это – классическая (соответствующая классической науке); неклассическая и постнеклассическая рациональности.
Это язык классической науки и линейной причинности.
При этом исследователи придерживаются традиции классической науки, когда сами они выводят себя за рамки исследования.
В самый их разгар опубликовал он в скромном своём бюллетенишке маленькую статью, в которой абсолютно популярно, как ему было свойственно, отнюдь не на серьёзном научном уровне изложил некоторые известные любому третьекурснику экономического факультета идеи классической науки – но применительно к текущему времени.
Противоречивым является диахронное (историческое) многообразие форм науки: восточная преднаука, античная наука, средневековая европейская наука, новоевропейская классическая наука, неклассическая наука, постнеклассическая наука.
Теория сложности также разделяет представления теории хаоса о целостности, внимании к взаимодействию систем с более крупными системами или средами и отношениям между их составляющими элементами в отличие от редукционистских подходов классической науки.
Переход от преднауки к науке в точном (строгом) смысле слова, т. е. формирование классической науки(конец XVI – начало XVII вв.) характеризуется открытиями в механике, астрономии, математике и др., а также острой борьбой создателей новых научных идей со схоластикой и догматизмом религиозного мировоззрения.
Классическая наука теорию цифр в судьбе человека всерьёз не воспринимает, однако привела мир к цифровизации и глобализации, той ещё заразе современного мира.
Классическая наука строила простые модели сложных явлений, и это удавалось, так как сложность не была характеристической чертой рассматриваемых явлений.
Ведь с точки зрения классической науки в океане не может существовать волн высотой больше 20 метров.
Одним из важнейших признаков классической науки стала математизация её аппарата.
Другие идут самостоятельным путём, игнорируя устоявшиеся догматы накопленного тысячелетиями опыта цивилизации, опровергая ортодоксальные законы классических наук.
Классическая наука утверждает, что масса замедляет ход времени!
Это высшая точка классической физики, но здесь уже обозначаются и проблемы классической науки.
Если описание мира методами классической науки напоминало план местности, то теперь стремятся сделать описание похожим на фотографию.
Подобно претензиям классической науки получить единственно истинную и абсолютно точную картину реальности, естественное право как истинное право обладало свойством универсальности,социокультурной общезначимости.
Исторически сложилось так, что формы энергии за пределами классической науки и медицины были тонкими.
Классическая наука системы LT не принимает. Провести качественный анализ и дать оценку полученным результатам поэтому не может.
Эта книга – не результат научной работы, хотя в ней множество ссылок на выводы классической науки.
Использование принципов классической науки применительно к психиатрии означает, что она как и другие медико-биологические дисциплины, является наукой, основанной на научно установленных фактах.
Единственное состоятельное объяснение в рамках классической науки – так будет происходить, если увеличится теплопроводность воздуха вокруг головы человека.
Биоэтика опредмечивается в контексте общей стилистики, характерной для постнеклассической науки последней трети XX в., когда в ткань науки входят непривычные для классической науки идеалы блага человека и человечества, нормы морали, добра, долга, ответственности за результаты, полученные в процессе научного изучения человекоразмерных объектов.
Таким образом, если в классических науках знание гносеологично, то в неклассических оно методологично и технологично.
Естественное право интерпретируется как постоянноеи неизменное,не подверженное «порче», что соответствовало представлениям классической науки о статичности, вневременном характере исследуемых ею объектов, состояния которых в прошлом, настоящем и будущем были практически неразличимы.
Одна из загадок, оставшаяся ещё со времён классической науки, состоит в том, что практически все законы физики допускают так называемое «обращение времени».
Возникновение классического естествознания связано с формированием системы идеалов и норм исследования, в которых выражались установки классической науки, и осуществлялась их конкретизация с учётом механики в системе научного знания данной эпохи.
Ясновидение – это удалённый приём сведений об инцидентах, фактах, предметах, местоположении объекта при помощи ресурсов и методов, неизвестных классической науке.
Несмотря на существенные изменения, которые произошли в науке XX – XXI столетий, фундаментальные признаки классической науки сохраняются.
Сама же схема, созданная классической наукой, вошла в учебники, её положения были популяризированы во множестве научно-художественных и научно-популярных книг, в энциклопедиях, романах, даже в карикатурах и в кинофильмах.
Если не рассматривать классические науки как сферы приложения практической деятельности, то основные различия здесь сводятся к отличию познавательной деятельности от конструктивно-преобразовательной.
Важной частью феноменологического подхода является учение об интенциональности(лат. intentio – стремление, внимание) сознания,которое преодолевает характерное для классической науки противопоставление объекта и субъекта познания.
Более того, учёные современной классической науки определили, что и эти ничтожно малые проценты идут на убыль.
Если смотреть с позиций классической науки либо философии, здесь есть разительное противоречие и даже нелепость.
Классическая наука объясняет передачу информации о правом или левом кручении фотона (поляризации), вводя термины «квантового канала» между «квантово запутанными частицами», при этом вопрос о природе квантового канала, о механизме самой квантовой запутанности, скорее всего, даже не осознаётся.
Объективность материи есть краеугольный камень классической науки.
Даже тогда, когда обсуждаются предметные ценности, то только в соответствии с канонами классической науки можно утверждать, что любой человек открывает их для себя так же, как геолог отыскивает новый минерал в горной породе.
Общим итогом классической науки стал вывод, что если учёные ещё что‐то не открыли, не узнали, то главная причина этого заключается в недостаточном развитии научного арсенала: технических средств, знаний, интеллекта, наконец.
Если классическая наука занималась изучением простых систем, неклассическая наука – изучением сложных самоизменяющихся, саморегулирующихся систем, то современная постнеклассическая наука изучает сложные саморазвивающиеся системы, которые с течением времени формируют всё новые уровни своей организации.
Таким образом, классическая наука основное внимание уделяла равновесию, устойчивости, однообразности, порядку – всем тем параметрам, которые характеризуют замкнутые системы и линейные соотношения.
Главным отличием неклассического понимания реальности от того, как понимала реальность классическая наука, является включённость человека в изучаемую им реальность.
Мы увидели, что то, как классическая наука понимает реальность, тесно связано с тем, как понимается роль наблюдателя.
Они овладели жаргоном физиков и биологов, но не потрудились изучить классическую науку и современные представления о звёздах и пространстве-времени, где эти звёзды обитают.
Крымский татарин, имевший большую семью – пять сыновей, которые во всём ему помогали, и младшую, единственную дочь, которую все баловали, но держали в строгости, заставляли учиться не только ведению хозяйства, но и азам классических наук.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «классическая наука»

  • — Я не высказываю своего мнения о том и другом образовании, — с улыбкой снисхождения, как к ребенку, сказал Сергей Иванович, подставляя свой стакан, — я только говорю, что обе стороны имеют сильные доводы, — продолжал он, обращаясь к Алексею Александровичу. — Я классик по образованию, но в споре этом я лично не могу найти своего места. Я не вижу ясных доводов, почему классическим наукам дано преимущество пред реальными.
  • — Если бы не было этого преимущества анти-нигилистического влияния на стороне классических наук, мы бы больше подумали, взвесили бы доводы обеих сторон, — с тонкою улыбкой говорил Сергей Иванович, — мы бы дали простор тому и другому направлению. Но теперь мы знаем, что в этих пилюлях классического образования лежит целебная сила антинигилизма, и мы смело предлагаем их нашим пациентам… А что как нет и целебной силы? — заключил он, высыпая аттическую соль.
  • — Но, — сказал Сергей Иванович, тонко улыбаясь и обращаясь к Каренину, — нельзя не согласиться, что взвесить вполне все выгоды и невыгоды тех и других наук трудно и что вопрос о том, какие предпочесть, не был бы решен так скоро и окончательно, если бы на стороне классического образования не было того преимущества, которое вы сейчас высказали: нравственного — disons le mot [скажем прямо] — анти-нигилистического влияния.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «классический»

  • КЛАССИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Созданный классиком, классиками (в 1 знач.); совершенный, образцовый. Классическое определение ленинизма. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛАССИЧЕСКИЙ

Значение слова «наука»

  • НАУ́КА, -и, ж. 1. Система знаний, вскрывающая закономерности в развитии природы и общества и способы воздействия на окружающий мир. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НАУКА

Афоризмы русских писателей со словом «классический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «классический»

КЛАССИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Созданный классиком, классиками (в 1 знач.); совершенный, образцовый. Классическое определение ленинизма.

Все значения слова «классический»

Значение слова «наука»

НАУ́КА, -и, ж. 1. Система знаний, вскрывающая закономерности в развитии природы и общества и способы воздействия на окружающий мир.

Все значения слова «наука»

Синонимы к словосочетанию «классическая наука»

Ассоциации к слову «классический»

Ассоциации к слову «наука»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я