Завоевав решающее преимущество в ключевой для себя
категории продуктов, P&G была полна решимости не упускать его.
То есть потенциальные покупатели знают о существовании вашей
категории продуктов, но в обычной деятельности не испытывают в них потребность, либо удовлетворяют её другим способом.
Примеры, приведённые здесь, варьируются по масштабам и
категориям продукта.
Ни одна
категория продуктов в одиночку не сможет обеспечить нас всеми необходимыми веществами.
При этом банки очень активно стараются приучить нас мыслить
категориями продуктов, и в некоторой степени им это удаётся.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переконфузить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Они начинают следовать специальным диетам с серьёзными и необоснованными ограничениями, вычёркивая из рациона целые
категории продуктов – источников необходимых питательных веществ.
Однако существует
категория продуктов, на которых калорийность не указана.
Как и в других
категориях продуктов, они используют эту власть, чтобы добиваться более низких цен, а также чтобы развивать и продвигать собственные бренды.
Вы можете найти исследование, доказывающее, что ваша целевая аудитория с каждым годом тратит именно на вашу
категорию продуктов всё большую долю своего дохода, обещая вам громадную прибыль.
Соединяя все вышеперечисленные
категории продуктов, стоит обратить внимание на специи и приправы, которые способны преобразить любое блюдо.
Бальзам – это особая
категория продуктов, ориентированных не только на декоративный эффект, но и на уход за кожей и другими частями тела, такими как губы и волосы.
С бременем товарных и арендных плат офлайн-магазины стремительно теряют продажи в пользу онлайн-игроков по многим
категориям продуктов.
Но этот идеальный во многих отношениях способ годится далеко не для всех
категорий продуктов.
Например, компания PepsiCo собирает информацию о возможных вкусах и
категориях продуктов на основе цифровых данных: постов в социальных сетях и комментариев к онлайн-рецептам.
– Кодирование категориальных переменных:Категориальные переменные, такие как типы животных (кошка, собака, птица), цвета (красный, зелёный, синий) или
категории продуктов (фрукты, овощи, молочные продукты), не могут быть использованы напрямую в нейронных сетях, поскольку они требуют числовой формы.
Результатом такой приверженности стал уже не просто бренд, а мегабренд: после того как Tide захватил лидирующую позицию на рынке, P&G непрестанно трудилась над тем, чтобы удержать его на вершине в этой
категории продуктов.
Компания Home Depot, например, продолжает обновлять свою стратегию действий на рынке, добавляя совершенно новые
категории продуктов к своему обычному ассортименту (центры садоводства) или предоставляя специальные услуги для профессионалов (небольших строительных компаний, изготавливающих жилые дома).
Однако 11 млрд единиц в год (и это только по данной
категории продукта) приносят €550 млн дохода.
Благодаря аналитике он может видеть, какие товары чаще всего покупают в определённое время года, какие
категории продуктов популярны среди разных возрастных групп и как изменения цен влияют на спрос.
В свою очередь, Amazon получает информацию и легко может войти в любой сектор, то есть начать напрямую продавать, как только та или иная
категория продуктов становится прибыльной.
Кажется, эти сферы никак не связаны между собой, хотя обе
категории продуктов обладают мощными сетевыми эффектами и предназначены для установления связи между людьми.
Когда выходишь на рынок не первым, имеет смысл предлагать новую
категорию продукта.
Подобная демонизация некоторых
категорий продуктов одинаково подстегивается как группами поддержки, так и специалистами, что делает обычных людей уязвимыми для ужасных советов по поводу их питания.
Маркетологам особенно важно понимать, как они действуют, поскольку от этого зависит, как люди принимают решения о покупке, выбирая из разных
категорий продуктов, отраслей, брендов и предложений.
Это сообщество элитных талантов сотрудничает и взаимообогащается опытом разных
категорий продуктов.
Поэтому должен существовать набор универсальных концепций и теорий, применимых к сетевым эффектам независимо от
категории продукта.
Одной из ключевых тенденций является развитие
категории продуктов повседневного спроса.
Важно не только вернуть инвестиции, но и рекламировать так, чтобы продвигать именно себя, а не конкурентов или всю
категорию продукта в целом.
Эта
категория продуктов хорошо приведена в специальных лавках пряностей: baharatçı.
Это включает изучение предпочтений потребителей, изменений в их поведении, роста или снижения спроса на определённые
категории продуктов или услуг.
Эти группы известны как
категории продуктов (примерами продуктовых категорий могут быть: консервированная рыба, моющие средства, зубные пасты и др.).
Одним из ключевых факторов, способствующих лояльности, является степень, с которой потребитель регулярно выбирает один и тот же бренд в рамках определённой
категории продуктов.
Основу гастрольно-передвижного бизнеса составляет базовая
категория продуктов рынка арт-индустрии – это мастера, бесперебойную работу которых обеспечивает региональная артистическая агентура мировой агентской сети.
Сегодня многие
категории продуктов и услуг постоянно меняются под влиянием технологий, общественных изменений и культурных направлений.
Также существенно подорожали цены на транспорт (авиа и жд билеты), не говоря уже об отдельных
категориях продуктов питания.
Можно было бы сказать так: «Если вы умеете мыслить
категориями продукта, вы сможете управлять даже адвокатами».
Глава 4: Изучение прибыльных продуктов – В этой главе книга исследует различные
категории продуктов с высоким потенциалом прибыльности, приводит примеры успешных продуктов в разных отраслях и предлагает стратегии создания и маркетинга прибыльных продуктов.
Рекомендую последовать совету вышеупомянутого импортёра: для начала выдохнуть и расслабиться, приготовиться к длинному приключению, которое займёт у вас при своевременной подаче всех требуемых документов до 6—12 месяцев в зависимости от
категории продукта.
Исследование продукции поможет вам обнаружить трендовые продукты и понять вкусы потребителей в отношении различных
категорий продуктов.
Я даже не скажу, что вы должны питаться определёнными продуктами: вместо этого я, основываясь на новейших научных данных, выделю несколько
категорий продуктов, содержащих жизненно важные питательные вещества, необходимые мозгу для предотвращения и лечения депрессии и тревожных расстройств.
Однако какое-то время назад такой консервативный подход начал меняться и
категорию продукта стали связывать с общим ценностным предложением, предоставляемым клиенту.
Управление категориями – процесс управления, относящийся к
категориям продуктов, рассматриваемым как стратегические бизнес-единицы, направленный на улучшение результатов путём сосредоточения внимания на ценности, передаваемой потребителю.
Вместо того чтобы выпускать традиционные компьютеры, Apple пошла по пути создания новых
категорий продуктов – смартфонов, планшетов, музыкальных устройств, а также экологичных и стильных гаджетов, ставших культовыми.
В-третьих, стратегия концентрации связана с сосредоточением всех усилий фирмы на конкретной потребительской группе,
категории продукта или географическом аспекте, а именно создании товарного или стоимостного преобладания в узком рыночном сегменте.
Если вы не укажете чётко будущему покупателю
категорию продукта, ваши шансы закрепиться в его или её сознании либо очень малы, либо равны нулю.
В обрабатывающей промышленности доминирующая методология экономии затрат в управлении категориями включает интеграцию информации о рынке с данными о заёмных расходах (для данной
категории продукта или услуги).
Это коренным образом отличается от того, что вы просто на основе собственных предположений станете смешивать и сочетать стратегии из разных
категорий продуктов при разработке своей маркетинговой стратегии.
Оставайтесь в рамках этих
категорий продуктов питания, и вам не придётся думать о подсчёте калорий, углеводов или чего-то ещё.
Использование знаменитостей в качестве представителя для поддержки определённой
категории продуктов или услуг было популярным в течение долгого времени.
К примеру, если вы заметили, что пользователи редко возвращаются к определённым
категориям продуктов, вы можете предложить изменения в дизайне страниц, улучшение навигации или оптимизацию самих продуктов.