Чтобы понять, как создаётся хорошая
история кино, надо смотреть не как праздный зритель, а как профессионал, желающий научиться, как критик и аналитик.
Поэтому представляется также уместным дать последующему временному отрезку
истории кино, т. е. начиная со второй половины 70-х до первой половины 80-х гг. XX в., определение «предперестроечный».
По-настоящему в
истории кино остаются только те фильмы, в которых есть большая гуманистическая идея.
Это не
история кино военных лет.
Но уже тогда (как и много лет спустя) этот киносборник остался в памяти военного времени и в
истории кино рассказом о мужестве простой крестьянки, ценой собственной жизни уничтожившей офицеров немецкого подразделения, занявшего мирную деревню.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: звучок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
История кино демонстрирует процесс постепенного усложнения информационной структуры кинотекста, поскольку этапы «немого», «звукового», «цветного», «стерео», 4D-кинематографа связаны с появлением новых способов фиксирования и передачи информации.
Специальные курсы
истории кино ныне читаются во всех гуманитарных вузах, вводятся в программу средних школ, лицеев, училищ.
Вы можете изучать
историю кино, отслеживать общемировые тренды на примере современных произведений.
Из книги «Когда гаснут огни: краткая иллюстрированная
история кино» я знала, что это называется мини-постер – его-то ты и стащил из «Карнелиана».
С появлением CGI
история кино стала историей анимации.
Поэтому автор не пытается поразить читателя своими знаниями
истории кино (которые у иных сводятся к упоминанию общеизвестных фактов и цитат), но касается её только тогда, когда это помогает понять практическое использование описываемых принципов – и это тоже несомненный «плюс» этой книги.
Как будущим кинематографистам, так и тем, кто просто хочет разбираться в кино, важно знать не столько
историю кино, сколько историю киноязыка – как в целом развивались средства передачи смысла на киноэкран, какие именно достижения в области киноязыка принадлежат крупнейшим режиссёрам, как и в каких фильмах они сделаны.
А ещё я завзятый киноман, увлекаюсь
историей кино, коллекционирую фильмы с любимыми актёрами.
История кино ещё только начиналась, и авторы статей и единичных книг были лишены в своём подходе историзма.
Заглавие стихотворения – термин
истории кино, у меня связанный с польским кино.
Благодаря системе внутренних связей от школы к школе, от направления к направлению книга позволяет увидеть
историю кино не просто как смену вех, поколений и стилей, а как единую, живую и невероятно разнообразную экосистему, которая не может существовать отдельно от социума, экономики и технического прогресса.
Во-первых, это своего рода ностальгия по печатной машинке: именно при помощи неё создавались сценарии добрую половину
истории кино.
– Бабушка-а! – отвечает внучка раздражённо. – Сегодня был английский язык, потом
история кино. В следующий понедельник лекция по экономике
История кино предлагает разные интересные варианты «авторства».
Как определить истоки того, что соединяло человека старшего поколения, своего рода живое воплощение
истории кино, и молодого актёра, берущего в своей жизни первую крутую вершину, проходящего проверку на прочность шекспировской драматургией?!
Некоторые читатели усомнятся в правильности такого подхода и скажут, что для большого отрезка
истории кино неверно говорить о кинематографе белорусском, или украинском, или российском, потому что был один на всех, большой советский кинематограф, а вести генеалогию белорусского кино исключительно от киностудии, создавшей фильм, наивно или спекулятивно.
В книге изредка встретятся строгие научные термины, вроде «мифологемы», «дискурса» и «хронотопа» – многие неподготовленным читателям интуитивно понятны, другие объяснены в тексте, а отдельные упомянутые факты из
истории кино подробнее описаны в комментариях.
История кино уже подошла к удивительному, таинственному, впервые возникшему моменту, когда багаж созданных образов и освоенных жанров стал таким грандиозным, что молодое искусство может себе позволить долго вариться в собственном соку.
Образно сравнивая значимость режиссёров с вершинами гор, можно сказать, что американский классик является одним из немногих в
истории кино восьмитысячником.
История кино началась в 1890-х годах, когда были изобретены кинокамеры и начали появляться кинокомпании.
Вовсе забываю о побеге, гляжу лишь на преподавателя
истории кино.
Ранние фильмы самого молодого в
истории кино режиссёра очень нравились мне.
На протяжении
истории кино этот предел диктовали общественные представления-табу о том дне, ниже которого опускаться запрещено.
Может, ничего и не было, просто, скорее всего, оба считают себя звёздами, а двум гениям терпеть друг друга рядом весьма затруднительно, не ужиться, хотя в
истории кино полно противоположных примеров.
– Которая
историю кино ведёт?
Вот пишет он так ужасно, что даже смешно, но я в
истории кино полный ноль, так что больше половины пролистывал.
Рад узнать, что одного из моих самых любимых приспешников злодея в
истории кино сыграл именно он.
Скорее мои мысли больше похожи на: «ух ты, первая в
истории кино сражение на световых мечах».
Я с жадностью впитывал теорию и практику культпросветработы, изучал с интересом
историю кино, театра, музыки, литературы, постигал азы актёрского мастерства, искусства грима и, наконец, тайны режиссёрского ремесла.
Не только потому, что в
истории кино множество режиссёров запросто эту границу нарушали, но потому, что восприятие самого понятия документального менялось на протяжении всего прошлого столетия.
Этакая шахта, в которой по части
истории кино вполне можно наткнуться на золотую жилу.
Студентам преподают
историю кино, всеобщую историю, эстетику, операторское мастерство, работу с актёром и многое другое.
Несмотря на скепсис нескольких кинопрокатчиков, которые фильм не брали (кому интересна жизнь эскимосов?), эта полнометражная картина впервые в
истории кино пережила кассовый успех.
Многие фильмы этого плана вошли в классику
истории кино.
Такое почтение к
истории кино сочеталось с острым желанием валять дурака, меняя его будущее.
Очень интересуюсь
историей кино.
Ключевыми переломными событиями
истории кино прошлого столетия стали те же катастрофы, изменившие жизнь всего человечества – две мировые войны.
За всю
историю кино пьеса была экранизирована трижды: в 1940, 1944, 1956 годах.
– Ты настолько хорошо знаешь
историю кино?