– Отлично, – ответил я. – Нам ещё показали два
киножурнала, поэтому поздно и вернулись.
Если говорить о нарочитом возведении в квадрат, если не в куб отрицательных черт именно советского строя, действительно обильно накопившихся к середине 1980-х, очень показательным и где-то смешным, а где-то грустным выглядит выпуск сатирического
киножурнала «Фитиль» то ли за 1989, то ли за 1990 г.
Песня легла в основу раннего – и потому причудливого – промо-фильма, снятого для включения в новостной
киножурнал «Pathé»: в нём молодые Pink Floyd вволю попрыгали и подурачились.
Что-то, конечно же, у него выходило – пара серий в детском
киножурнале, бюджетные короткометражки, реклама.
Кинооператор, увлечённый своей работой, не сетует, что труд его недолговечен, что каждый новый день вытесняет события минувшего дня и кинозритель не пойдёт смотреть устаревший
киножурнал.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разноречить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такие стихи прочитали однажды – а точнее, в июле 1927 года – наши предки в популярном «Советском экране», одном из первых советских
киножурналов.
Большинство из них легло в основу сценариев, по которым были сняты детские юмористические
киножурналы.
Перед фильмом, как правило, шёл
киножурнал: в небе, на киноэкране, летели стремительные самолёты со звёздами на крыльях, мчались могучие танки, сметая врага на пути, неудержимой лавиной катилась красная конница, в атаку поднимались бойцы, грохотали орудия.
Возможно, даже в каком-нибудь
киножурнале увидишь нас вместе.
Отдельные сюжеты, как правило, с большим трудом поддавались стандартизации по метражу (следовательно, и по продолжительности); хронику в форме
киножурнала было проще оформить в конечный экранный продукт стандартной продолжительности.
Пропагандистское значение действий «сорок пятой» подчёркивает и тот факт, что к ней на период штурма были прикомандированы корреспонденты всех основных журналов вермахта – «Die Wehrmacht» и «Signal», а также операторы хроникального
киножурнала рейха «Deutsche Wochenschau».
Видеть её он мог на экране, в очередном
киножурнале «Новости дня» и больше нигде. В эти минуты оставалось лишь сетовать на то, что душа ещё не состарилась.
Все эти пушкинские торжества находились в страшном контрасте в общей атмосферой страха и подозрительности, пропиьывавшей всё наше общество, которому со страниц газет, чёрных раструбов радиодинамиков и с экранов
киножурналов внушали, что кругом нас окружают враги – троцкисты, вражеские шпионы, саботажники и диверсанты.
Как-то раз в кино перед началом фильма демонстрировался
киножурнал, в котором показывали парашютистов.
У автора есть японское издание книги, аргентинское, кубинское, два разных китайских издания, чехословацкое (на ротаторе с иллюстрациями), фрагменты на французском языке в специальном
киножурнале «Текник синема».
За создание
киножурнала «Наука и техника» (№№1—12, 1950г.).
Кинооператор просматривал отснятый материал. Кадры старого
киножурнала под печальную мелодию песенки.
Затем военные репортёры немецкого
киножурнала «Deutsche wochenschau».
Мне вообще в зал уже нужно было, там вот-вот
киножурнал закончится.
Давно нет советских кинотеатров. Но сам-то я родом из советского детства. И потому традиционно предваряю сеанс моих кинофильмов документальным
киножурналом.
– Но мы не привыкли отступать! Нам расколоть орех поможет
киножурнал «Хочу всё знать»! – а что мне остаётся делать? Ничего…
Судя по часам над входом, шёл уже
киножурнал.
Они явились в кино, когда уже начался
киножурнал, рассказывающий о трудовых подвигах советских людей.
Он продолжает со смехотворным томлением читать
киножурналы, наивно полагая, что неплохо было бы сходить на кинопробу.
Смех, разговоры взрослых, ребячий гвалт какое-то время продолжается, но вот свет погашен, на экране запрыгали первые блики, появились кадры
киножурнала.
А что это – Америка, где она, да и существует ли, или же мы, когда перед началом фильма смотрим
киножурнал, её себе только представляем, а на самом деле ничего такого и нет?
Они оба олицетворяли мужскую жёсткость и женскую мягкость: их можно было, рука об руку, пускать в кинематограф и снимать в еженедельном
киножурнале: «Добропорядочная немецкая семья обедает всегда в одно и то же время».
Плюс масса иллюстрированных
киножурналов.
Медленно потух свет и, после показа
киножурнала «Фитиль», начался художественный фильм «Королевство кривых зеркал».
Он вспомнил
киножурнал «Новости дня», который начинался всегда кадрами новостроек, уборочной страды и, в том числе, кадрами спортсмена-метателя копья.
По странному стечению обстоятельств он появился-таки на страницах
киножурнала, но как сочинитель, а не автор фильмов.
Разумеется, перед началом фильма пускали
киножурнал при неполном освещении, чтобы охранники могли сразу увидеть возможного протестующего против лжи тогдашней пропаганды, что иногда случалась на воскресных показах.
Наверное, они с раннего детства воспитывались на выпусках тематического
киножурнала «Хочу всё знать»!
Ведь газеты наш сержант явно читал и телик плюс разные там
киножурналы смотрел.
В таком наряде он никак не походил на тех командиров с обветренными гранитными лицами, каких зрители привыкли видеть в официозных
киножурналах или иллюстрированных изданиях.
И порой случалось так, что
киножурнал оставлял у зрителей большее впечатление, чем сам фильм.
Киножурнал прошёл, и на экране начинается действие. Мрачно смотрю одним глазом.
Спецвыпуск
киножурнала «Вохеншау» запечатлел торжественное прибытие рейхсляйтера на киевский вокзал.
Начал выходить
киножурнал «Нэшнл», где преобладали спортивные сюжеты.
Базы данных в интернете – IMDb, Cinando, Broadcast и Screen Daily (которую ведёт отраслевой
киножурнал Screen International) – поставляют бесценную информацию о конкретных продюсерах и агентах.
Этот короткий репортаж, который в
киножурнале занял не более полутора минут, был захвален, его стали упоминать во всех обзорах продукции кинохроники.
На парадах и в
киножурналах люди видели тучи самолётов, грозные стволы сотен орудий и лязгающие гусеницами многобашенные танки.
Но, как говорилось в популярном некогда
киножурнале «Хочу всё знать» – «Мы не привыкли отступать».
Это сейчас кажется, что иного названия детскому
киножурналу трудно было придумать, что «Ералаш» всегда был «Ералашем».
Над созданием детского
киножурнала работают сотни людей.
Один выпуск
киножурнала стоит около 40 тысяч долларов.
Позволяющие в сотый (или даже тысячный) раз унестись в мир безраздельного счастья и надежд на новую жизнь за просмотром запрещённого нынче
киножурнала…
Киножурнал обрывается так же неожиданно, как начался.