Отец современной польской кинематографии, классик европейского 
авторского кино.        
     
            
        В соответствии с европейской концепцией 
авторского кино, личность важнее этничности.        
     
                            
                    
        И «официальные» режиссёры, и те, кто снимает 
авторское кино, апеллируют к определённому типу зрителя, но пытаются вместе с тем формировать нового субъекта.        
     
            
        Тогда, в конце 50-х годов прошлого века, впервые назрели технические предпосылки для появления независимого 
авторского кино (например, появились лёгкие ручные камеры и способы записи синхронного звука на натуре).        
     
            
        Основоположники новой волны заложили основы для концептов, которые в 1970-е годы были объединены в кинематографическую теорию – «Теория 
авторского кино».        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: подправляться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Итог трудов петербургского классика: открытие ярких экспортных режиссёров, которые приняли концепцию экстерриториальности 
авторского кино.        
     
            
        Любой автор, умеющий работать в жанре, может сделать 
авторское кино.        
     
            
        Ведь хорошее 
авторское кино – это совсем не значит скучное кино!        
     
                            
                    
        Там ещё в круговерть кленовых листьев залетел целлофановый пакет и получилось такая фантасмагория, хоть на конкурс 
авторского кино посылай.        
     
            
        Более того, современный этап развития культуры характеризуется плотным взаимодействием «высокого» и «низкого» (оперные арии в джазовых и поп-аранжировках, «голливудский» пафос в так называемом 
авторском кино, классические образы и цитаты в рекламе и т. п.).        
     
            
        Он созидает исключительно 
авторское кино, которое позволяет современной русской культуре не потерять лицо.        
     
            
        Сегодня вечером в клубе «Биттлз» должен был состояться показ 
авторского кино.        
     
            
        – Кстати, по дороге попалась реклама, что в «Космосе» начался международный кинофестиваль 
авторского кино.        
     
            
        Молодое 
авторское кино сегодня «заточено» под острые социальные проблемы, хотя проблемы кажутся «острыми» только в молодости.        
     
            
        Более того, персонаж, созданный для развлекательной продукции мейнстрима, не найдёт своего места в произведении 
авторского кино, основанном, например, на антиструктуре и ставящем перед собой задачу поиска новых путей повествования.        
     
            
        Не просто фильмы, а немое кино какое-то, только 
авторское кино какое-то какого-то режиссёра новомодного или только там советские комедии… ну так, из головы беру, или передача по телевизору без рекламы через час после их выхода – что-нибудь такое.        
     
            
        Я познакомилась с ним в клубе 
авторского кино – знаете, как-то решила туда пойти, потому что там показывают довольно редкие и хорошие фильмы.        
     
            
        Действительно складывается такая ситуация, когда 
авторское кино вообще мало кому нужно.        
     
            
        Кино в своём развитии всё более превращается в отрасль экономики, где действуют законы конкуренции и всё более заметную роль играет маркетинг, а фильмы (за исключением 
авторского кино) рассматривается как инвестиционные проекты.        
     
            
        Так же «догматики» порицали суверенитет 
авторского кино (отсюда запрет на указание имени режиссёра в титрах) и использование технологий для создания иллюзий.        
     
            
        Другое дело, – немецкое 
авторское кино про какого-нибудь сантехника, зашедшего прочистить трубы к домохозяйке.        
     
            
        Но чем только не пожертвуешь во имя возрождения русского 
авторского кино, ведь так?        
     
            
        Авторское кино рассчитано на аудиторию изысканного порядка, и у него в перспективе, как правило, только фестивальное будущее.        
     
            
        В основном в таком формате снимали остросоциальные драмы и странное 
авторское кино, в котором никто не хотел участвовать.        
     
            
        В его комедиях зрители привыкли видеть не только смешное, но и грустное, причём в неменьшей пропорции, однако это говорит лишь о серьёзности творчества режиссёра – оно укладывается не столько в комедийный канон, сколько в формат 
авторского кино.        
     
            
        В концепции 
авторского кино ставка была сделана не на сценарий, а на его кинематографическую реализацию, подразумевая, что настоящий автор может выйти за рамки наложенных на него студийных ограничений: высокие качественные характеристики, звёздная система, жанровые традиции и превалирование сценария и сюжета над художественными решениями.        
     
            
        Надеюсь, через пару лет мы выпустим вторую часть книги, в которой расскажем об элементах киноязыка, различных художественных приёмах и клише, поговорим о драматургии и технических фишках (почему, например, используется та или иная камера), затронем 
авторское кино и менее популярные жанры.        
     
            
        В мае-июне 2013 г. американская кинокритика обсуждала концепцию «вульгарного 
авторского кино» (vulgar auteurism).        
     
            
        Ну, или, по крайней мере, актрисой, сбежавшей со съёмочной площадки прямо в том образе, который придумал ей полусумасшедший режиссёр 
авторского кино, чей замысел доступен лишь избранным зрителям…        
     
            
        Первые знали традиции, культуру и быт изучаемых стран, но современное 
авторское кино находилось вне сферы их интересов.        
     
            
        Я предпочитаю 
авторское кино.        
     
            
        Все эти причины и привели к концу 1970-х – началу 1980-х гг. к появлению малобюджетного 
авторского кино и, соответственно, созданию небольших независимых кинокомпаний, которые быстро заняли свою обособленную нишу в японской киноиндустрии.        
     
            
        Через пять лет недурное 
авторское кино превращается в дурное и массовое.        
     
            
        После небольшого фуршета, когда все, кто хотел, собрались и сфотографировались на фоне друзей или врагов для местных газет, некто, претендующий на роль хозяина вечеринки, пригласил гостей в зал для премьерного просмотра фильма известного мэтра 
авторского кино.        
     
            
        Теперь она соглашалась на роли в картинах серьёзных, предпочитая в основном 
авторское кино коммерческому.        
     
            
        Он, как волшебник, доставал их, одну за другой, чтобы сравнить пятилетний бурбон с трёхлетним скотчем; поначалу это выглядело как культурная дегустация, а потом уже превратилось в подобие вечеринки с текилой с разговорами про деньги и женщин, и просмотром 
авторского кино.        
     
            
        Правда, предупредил, что 
авторское кино переживает не лучшие времена и вряд ли его фильм дойдёт до массового зрителя.        
     
            
        С 
авторским кино обычно такого не бывает.        
     
            
        В поисках 
авторского кино с побитым очкариком в главной роли я рыскал по городской сети с воскресного вечера. Нашёл аж к обеду понедельника.        
     
            
        Чем меньше идентификационных механизмов, тем больше эффект «зверинца», что часто имеет место быть в интеллектуальном 
авторском кино.