Дело в том, что на знаменитом сеансе 28 декабря присутствовал человек, которому мы обязаны
игровым кино и «звёздными войнами».
При частном финансировании продюсер рассматривает
игровое кино в системе координат бизнеса – стратегия, аудитория, продажи.
Это общая черта аниме, в то время как в западном кинематографе такие истории чаще выходят в форме
игрового кино.
Эта книга задумывалась для того, чтобы показать белорусское детское
игровое кино другим – не расплывчатым и анонимным, каким его хранит память о детстве, а разнообразным и названным.
В нём педантично описано развитие
игрового кино для детей с точки зрения жанра и трактовки детских образов от 1920 х к 2000 м, в той мере, в какой это допускает обзор итогов и достижений белорусского кино.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бекмания — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В разделе
игрового кино мы собрали леденящую мизинчики голую истину о том, как на самом деле устроена жизнь и работа киносценариста.
Одно я совершенно точно знала, что, как бы хорош ни был режиссёр
игрового кино, насколько бы он ни был изощрён в своих мыслях, идеях, жизнь куда более изощрённа и непредсказуема.
Книга о парейдолической иллюзии, которую по замыслу автора можно превратить в инструмент для создания фантастических персонажей, родилась из простой лекции о развитии воображения, которую я решил подготовить для учеников по режиссуре
игрового кино и анимации.
Её анализ режимов визуальности при использовании документальных съёмок в советском
игровом кино о блокаде вплоть до 1960-х годов показывает на конкретных примерах, насколько большую роль в репрезентации блокады играет слияние фактуальности и фикциональности и как этот процесс можно описать на уровне приёмов.
Тем более что в книге рассматривается только художественное
игровое кино; достижения документального, анимационного, научного требуют более подробного разговора о классическом советском кинонаследии.
Разумеется, функцию привлечения в кинотеатры десятков и сотен миллионов зрителей выполняет
игровое кино.
Таким образом, одной из черт современного
игрового кино является его стремление к тотальной сотворенности.
Здесь же речь пойдёт именно о героическом (точнее – супергеройском) кинокомиксе и его трансформации в рамках
игрового кино, начиная с середины 1930-х годов прошлого века и до наших дней.
Игровое кино прибегает к эмоциональным обобщениям, потому что оно является результатом авторского вымысла.
Детектив облегчённо вздохнул и с удовлетвореньем решил, что пока нет клиентов, можно крутить
игровое кино.
Потом я стал снимать
игровое кино.
В отличие от более репрезентативного пространства традиционного
игрового кино, где обычно изображаются существующие объекты в реальном контексте, анимированное пространство потенциально лишено контекста и возникает полностью из сознания художника и аниматора.
Ему осталось только всё подцветить, перевести на язык
игрового кино.
Спасаясь от голливудского господства, с одной стороны, и уступая место телевидению – с другой, японское
игровое кино решило не рисковать.
Сценарист
игрового кино, как правило, знает трёх человек на проекте – это продюсер, которого он видит один раз при заключении договора или на переговорах, шеф-редактор, которому нужно сдать работу, и бухгалтер, который перечисляет сценаристу зарплату.
Потому что именно мне пришла в голову блестящая, гениальная мысль: отказавшись от дорогостоящих, рассчитанных только на внешнее впечатление спецэффектов, совместить
игровое кино с документальным.
Они, будучи по природе документальными, напоминают сценарии
игрового кино, где визуализация жеста и копирования играют очень существенную роль.
Так или иначе, но в первые годы советской власти
игровое кино, в отличие от документального, оказалось вне пристального внимания руководителей культуры.
Как в древнем
игровом кино.
В установке света разбирался плохо, презирал
игровое кино и очень не любил снимать в помещении.
Вам, ступившим на извилистую стезю кинохудожника
игрового кино, надо как можно скорее решить для себя, топать ли по ней дальше или, пока не «засосало», свернуть, например, на «хай-вэй» компьютерной анимации.
В отличие от
игрового кино мысли и высказывания большинства персонажей заранее неизвестны.
Лучшие режиссёры
игрового кино конца 1990‐х – 2000‐х годов снимают в парадокументальной поэтике.
З. А. Новое
игровое кино, которое сегодня самое интересное, конечно, в так называемом арт-пространстве (хотя каждый раз содрогаешься, когда выделяешь отдельные его зоны или гетто), переживает тягу к реализму.
Но вторая часть сделана не по законам
игрового кино.
Многие из них устремляются на съёмки
игрового кино, не меняя при этом своих пристрастий документалистов.
Принцип совмещения профессиональных артистов и аматёров – удел
игрового кино, но не репертуарного театра.
Иногда и в
игровое кино берут, если у них есть скин мёртвого актёра, например.
И я проверила на себе – когда автор
игрового кино обсуждает проект с продюсером, последнее, о чём приходится задумываться обоим – это безопасность.
Да, подобное
игровое кино по-своему интересно и порой вышибает слезу, но даже и отдалённо не воспринимается, как реальность.
Мир кажется ненастоящим, игрушечным, старым
игровым кино, а я – просто зритель из зала, потягивающий вкусное, чуть с кислинкой, вино, которое так вовремя принёс официант.
Его первой работой в сфере кинематографа было составление программ с хроникой, а связь с
игровым кино возникла, когда он, используя поддержанную камеру Pathé, занялся съёмкой русских титров к французским фильмам, выходившим в российском прокате.
И это только художественное
игровое кино!
Те, кого зачисляли на режиссуру
игрового кино в семнадцать лет, были или гениями или детьми известных родителей.
Их сын снимал документальные фильмы о героях сталинских пятилеток и военную кинохронику, а в пятидесятых стал режиссёром
игрового кино.
Он любил мне объяснять, я живо интересовалась, его родные дочки не особенно любили наш дом, им жалко было, что отец перестал снимать
игровое кино, а то бы стал великим режиссёром.
Сценарист
игрового кино, если ему повезёт оказаться в полнометражном проекте, или на сериале 100+, легко может обеспечить себя средствами на год.