Йоги не считают тело сущностью человека, оно, по их мнению, составляет лишь внешнюю, временную оболочку
истинного бытия, каковым и является сознание.
Идеализм есть философское мировоззрение, согласно которому
истинное бытие принадлежит не материи, а духовному началу – разуму, воле.
Потому что истинное наполнение даёт только жизнь от сердца – из той пустоты, где нет ума, но есть вся полнота
истинного бытия.
Процесс власти превращается в мёртвую статику
истинного бытия власти, которую в следующее мгновение мы гальванизируем ради сиюминутных интересов9.
Он знал, что скорее несовместимость заключается в конфликте между духом сомнения и недоверия, который в конечном счёте может верить только тому, что создал сам, и традиционной не знающей вопросов уверенностью в том, что дано и явлено в своём
истинном бытии человеческому разуму и чувствам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проесться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первоприрода не может сама по себе стать
истинным бытием, несмотря на свою никогда не успокаивающуюся страсть к бытию (Sucht zu Sein).
Любой платонизм утверждает, что существует непреодолимое расстояние между нашим привычным земным миром и духовным божественным миром идей, что всё земное – только тень небесного, и что тень может самое большее намекнуть на то, как устроено
истинное бытие.
Однако, неоспоримо признав в таком случае, что единственным критерием
истинного бытия является ум, мы должны будем закономерно признать следом и то, что тогда вообще существует только то, что может мыслиться.
Ведь иначе нет истины, как таковой, нет тогда
истинного бытия, и вообще тогда нет ничего, и всё есть лишь обман чувств.
То есть непосредственно критерий
истинного бытия состоит в некоем умственном мнении человека о том, что он мыслит.
То есть получается, что
истинное бытие где-то существует, а где-то не существует.
Теперь он сможет всегда отличать
истинное бытие от симулякров, подделок, теней.
Он даже учил, что
истинным бытием обладают только идеи.
Изменчивому миру чувственных вещей он противопоставил неизменный и неподвижный мир
истинного бытия, понимаемого им как мир духовных сущностей.
Собственно, философия здесь выступает как особый «культурный катализатор» общего процесса становления личности, который в психологии определяется принципом: «сфера
истинного бытия человека как личности – это сфера его выхода за пределы себя».
Понятия, которые образует ratio, не имеют
истинного бытия сами по себе, поскольку общее есть только в частностях, но они «notionalia a ratione nostra elicita, sine quibus non posset in suum opus procedere» [фикции, порождённые нашим разумом, без которых он не смог бы продолжать свою работу – wp].
Но такой глубины недостаточно, чтобы обнажить источники
истинного бытия, и эти ракеты – не эмпиреи.
Здесь мы стоим на пороге как хайдеггеровских реминесценций (мыслитель как «пастух бытия»), так и платоновских (образ пробудителя, конечно же, напоминает нам о ситуации «пещеры», когда момент поворота взгляда приводит человеческий ум из состояния сну подобной спячки, когда мы видим лишь пустые тени настоящих вещей, в состояние ясного видения
истинного бытия).
Истинное бытие смертью тела не заканчивается.
На самом деле смерть является просто обманом, поэтому демоны непременно погибнут путём самообмана, а человек в единении с богом достигнет
истинного бытия.
Инструмент познания должен приникнуть к бытийным вещам, тогда душа постепенно обретёт способность мало–помалу выдерживать свет
истинного бытия и взирать на самое яркое [7].
Благодаря правильному воззрению, что бы вы ни делали, говорили или думали, ваши поступки становятся не причиной сансары, а лекарством от неё, и вы отсекаете корень сансары – неведение, цепляние за
истинное бытие вещей.
Тем не менее, она и только она обозначает и означает
истинное бытие, истинное содержание познания.
Буддизм – это не просто субъективный идеализм или абсолютный идеализм, это абсолютный иллюзионизм, т. е. он утверждает, что
истинного бытия вообще не существует, а всё видимое бытие – это бессущностная видимость, т. е. чистая иллюзия.
Платоновский реализм, который в качестве сущностных принципов выдвигает вечные виды, каждый из которых составляет
истинное бытие всех одноимённых индивидов; они существуют сами по себе, в умопостигаемом мире, ante res, и независимо от мыслящих субъектов.
Для меня в наличии тот же самый мир с теми же самыми вещами, с теми же в своё время совершившимися или совершающимися событиями, и он мыслим только как сущий, покуда я могу продемонстрировать тождество, тождественное
истинное бытие, как такое тождественное сущее, которое я могу распознать в моём опыте.
Как не мог им сказать о тайне прикосновения, которое распредмечивает
истинное бытие при «гомо» касаниях, что никакая мудрость не перетекает и не может перетекать при «чумных» отношениях.
Это значит, что не только общение, но и свобода, свободная личность, составляют основание
истинного бытия.
А поскольку объектом его рефлексий было его собственное существование, постольку оно возводило себя в ранг
истинного бытия, делало себя конечным критерием старых и современных открытий и изобретений.
Можно даже заключить, что это наша миссия – хранителей
истинного бытия прошлого.
Объективный компонент содержания (характера) процессуальности имеет следующие существующие и потенциально возможные базовые формы: вечная процессуальность без направления; вечная ненаправленная процессуальность в сфере притяжения некоторого центра; вечная процессуальность по кругу (колесу); вечная процессуальность, направленная к некоторой точке (цели, концу); вечная процессуальность, постоянно делящаяся по целям и направлениям, наподобие ветвей дерева; временная процессуальность – до некоторого «упора», за которым следует отсутствие бытия и, соответственно, процессов; вечный покой; сочетание покоя и различных типов процессуальности в разных сферах бытия в разных комбинациях (в наиболее распространённом виде – процессуальность как внешнее, несущностное свойство, не присущее
истинному бытию и присущее лишь неистинному).
Истинное бытие человека-это идеологизированное действие.
Законы восприятия таковы, что на бессознательном уровне читатель, зритель, слушатель соотносит эти малозначительные подробности – перво-кирпичики
истинного бытия – со своим жизненным опытом и выносит свой вердикт.
В стонах
истинного бытия.
Соответственно рождается представление о реальности универсального нравственного ориентира
истинного бытия.
Нетленная сущность – это исходный пункт и следствие
истинного бытия человека, который владеет философией.
И когда всё это земное будет разрушено вместе с потерей тела и мы будем ждать небытия, тогда-то и обнаружится
истинное бытие – что в нём имеет значение, а что нет.
– Жизнь или эмпирическое бытие как внешнего мира, так и внутреннего, являются иллюзией,
истинное бытие непознаваемо.
И твоё
истинное бытие никак не связано с суетливой работой ума, что, независимо от приходящих и уходящих мыслей, ты остаёшься, и то, кем ты являешься в самой сердцевине своего существа и есть основание и причина процесса мышления.
Но это не квант этого присутствия, а квант
истинного бытия, того, что находится вне границ этой включённости.
И можно ли отождествлять
истинное бытие и мысли?
Платон рассматривал
истинное бытие как наличие идей, представляющих собой истинные сущности, неподверженные изменениям.
Подлинному знанию на бытийном уровне соответствует
истинное бытие (эйдос), незнанию – небытие; докса занимает промежуточное положение меж знанием и незнанием, поэтому на явност. уровне ей соответствует промежуточная область меж бытием и небытием – чувств. мiр.
Там она называется natura naturans [творческая сила как первооснова вещей – wp], это другая сторона мира видимостей, первозданная мать, из чрева которой субъект и объект возникают в своей неразрывной взаимосвязи, это тёмная бездна
истинного бытия, возвышающаяся над пространством, временем и причинностью, мир за пределами, о котором прорицают все религии (22).
Недостаточно определить через бытие
истинное бытие, бытие, которое есть: ищется предбытие, и в нём бытие основывается и закрепляется.
Из того, что понятие есть одновременно субъективное средство познания
истинного бытия, вытекала и другая задача – дать доказательство абсолютной истинности понятия.
Я сам начну перемещаться в небесных сферах, познавая пределы
истинного бытия, и это станет жизненным путём моей бессмертной души.
Таким образом, не субстанция и не чистая пассивность разумного как такового, а только воля в её активности как воления может стать основанием конечной реальности и поднять её из сферы простой видимости в сферу
истинного бытия.
Разве стоики не утверждают в конце концов, что
истинное бытие нельзя постичь с помощью чувственного восприятия, а только с помощью разума?