Для того чтобы достигнуть понимания 
подлинного бытия, я должен знать целое, в соответствии с которым я определяю, где мы находимся сегодня.        
    
        Но физическое существование не всегда означает 
подлинное бытие – также как и создание и публичное исполнение произведений не всегда означает их актуальность.        
    
        Экзистенциализм постулирует невозможность познать 
подлинное бытие человека (экзистенцию) посредством объективных «научных» методов – что встраивается в общее разочарование концептами «рационального».        
    
        В отличие от восточного неприятия мира и связанной с этим возможностью «ничто» как 
подлинного бытия западный человек воспринимает мир как фактическую действительность во времени.        
    
        Ибо в реальности наше бессилие и отчуждённость от 
подлинного бытия начинается как раз вместе с попытками нарисовать мифологическую картинку или метафизическую модель.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: безалмазный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Это ни в малейшей мере не лишает их «объективности» в общем смысле 
подлинного бытия, а лишь указует, что они суть не что-то внешнее и чуждое стихии мысли, на что она «наталкивается», а нечто как бы прозрачное для мысли и ей родственное.        
    
        Только ум может созерцать 
подлинное бытие.        
    
        Его нельзя назвать ни былью, ни небылицей, ибо в нём таинственно познаётся не преходящее «бывание», а образ 
подлинного бытия.        
    
        Остальные души жадно стремятся кверху, но это им не под силу достичь созерцания 
подлинного бытия, и они довольствуются мнимым пропитанием.        
    
        Диалектический подход к исследованию бытия противостоит догматическому (не допускающему истинности противоположных идей) и релятивистскому подходу, согласно которому наше знание субъективно, относительно, противоречиво и не отражает 
подлинного бытия.        
    
        Процесс же такого «изменения обстоятельств» и «самоизменения» и есть 
подлинное бытие личности.        
    
        Самый субъект есть бытие, если уже употреблять это слово, и единственное 
подлинное бытие есть бытие субъектов.        
    
        Именно отсюда – соблазн считать такие идеальные содержания чисто «субъективными» созданиями нашей мысли, отрицать за ними объективную значимость – их характер как составной элемент 
подлинного бытия.        
    
        Шедевры искусства обладают убедительностью 
подлинного бытия, производят эффект реального существования.        
    
        Над ними стоит рассудочная (дискурсивная) способность, а её превосходит созерцающий 
подлинное бытие ум.        
    
        Подлинное бытие присуще только свободной личности, личности, которая свободно любит, т. е. свободно утверждает своё бытие, свою самотождественность, через событие общения с другими личностями.        
     
            
        И нет темы более близкой французскому мыслителю, чем открывающаяся в этом местоимении тема «интерсубъективности» как позитивной сущности 
подлинного бытия нашей самости.        
    
        Но стоит отдать себе полный отчёт в том, что феномен далеко не всегда в истории философии понимался как нечто, обладающее 
подлинным бытием.        
    
        Вспоминая их интеллектуальные баталии, нетрудно прийти к выводу, что концепт ничуть не ниже феномена по рангу в онтологической иерархии, и ему тоже может быть имманентно 
подлинное бытие.        
    
        Именно – со-бытие,извлекающее нас из обыденного существования, или бывания, в пространство 
подлинного бытия.        
    
        Суметь разглядеть 
подлинное бытиё, ощутить себя частью живого мира, понять его знаки и идти по ним – сложнейшая задача, требующая от человека максимальной сосредоточенности и самоотдачи.        
    
        Впечатляющие перцептивные феномены, которые для большинства мистических учений являлись вершиной самореализации человека и окончательным постижением 
подлинного бытия, для видящего мага – лишь ещё одна позиция точки сборки, к тому же далеко не лучшая.        
    
        Для него ни в чём не сквозит присутствие 
подлинного бытия.        
    
        Тогда начинается господство над человеческими душами не природных сил, сил варварских в благородном смысле этого слова, а магического царства машинности и механичности, подменяющей 
подлинное бытие.        
    
        Понимание и спокойное осознание человеком неизбежности собственной смертности психологами считается критерием 
подлинного бытия и признаком душевно здорового человека.        
    
        Это не просто пустота, отсутствие сущего, это отсутствие, которое обладает притягательностью 
подлинного бытия.        
    
        Это сфера человеческого отчуждения, а мятеж – выражение 
подлинного бытия человека.        
    
        Именно там, за гранью, лежит 
подлинное бытие.        
    
        Но под такой внешностью у каждого жильца была жизнь своя, совершенно неповторяемая и необыкновенная, лёгкая и светящаяся, те бесплотные дуновения 
подлинного бытия, какими, кажется, только и отмечает по-настоящему человек своё странное пребывание в этом странном мире.        
    
        Экзистенциализм выделился как самостоятельное философское направление, определив в качестве изначального и 
подлинного бытия переживание человека.        
    
        Обитателям пещеры крутят на стене/экране довольно скверное кино, где лишь мелькание теней, тусклые отсветы, размытые наплывы и прочие увечные проекции 
подлинного бытия – это, как помним, и есть наше представление о сущем.        
    
        Подлинное бытие голо-графично: каждый квант (частица, волна, атом в смысле неделимой частицы древних, а не атома современной физики) живой реальности (истинная реальность живая) отражает в себе (парадоксально вбирает в себя) всю реальность целиком.        
     
            
        Философия – умозрение, она имеет дело с тем, что непросто визуализировать, нельзя увидеть обычными глазами, поскольку открытие 
подлинного бытия, того, что определяет природу видимых нами явлений, как правило, требует значительных духовных усилий.        
    
        Статус 
подлинного бытия отдаётся несоизмеримому с человеком миру микро(нано)размерностей,одному единственному, изучаемому квантовой механикой и математикой и используемого нанотехнологиями.        
    
        Непредвзятое наблюдение легко обнаруживает несостоятельность того часто захватывающего человеческую мысль заблуждения, называемого «материализмом», которое отождествляет опытно данное и в этом смысле 
подлинное бытие с бытием материальным, т. е. данным нашему взору в составе пространства.        
    
        Что же до остальных душ, то у той, которая всего лучше последовала богу и уподобилась ему, хотя с трудом, но созерцает 
подлинное бытие.        
    
        Созвучны ему и экзистенциальные психологи. Они рассматривают творчество как способ аутентичного, 
подлинного бытия человека.        
    
        Мы находимся не в начале, а в конце нашего бытия – 
подлинное бытие начнётся лишь тогда, когда общество и экзистенция станут радикальными, то есть отыщут свои корни.