В произведения
искусства народы вложили свои самые содержательные внутренние созерцания и представления, искусство часто служит ключом, а у некоторых народов единственным ключом, для понимания их мудрости и религии.
Итак, давайте приблизительно определим конкретные стадии, прежде чем перейти к анализу различных видов
искусства народов палеолита.
Всё находилось во взаимодействии, и всё это находило отражение в художественном
искусстве народа.
Дайте
искусство народу, которому принадлежит.
Дайте
искусство народу, куда оно принадлежит.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пиита — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как мечтала сделать образовательные путешествия для детей и знакомить их с культурой и
искусством народов мира.
Народная магия – это волшебство народа, так же как народное искусство – это
искусство народа.
Заметим, что, несмотря на упоминания в их биографиях и специальных исследованиях по истории военного
искусства народов и этносов, против которых они вели боевые действия, специальных работ о представлениях военачальниками своих противников нам неизвестны.
Должен в
искусстве народ отдыхать.
И давно известно, например, что для того, чтобы хорошо познакомиться с той или иной страной, желательно, кроме изучения её истории (через чтение специальной литературы и периодики) и непосредственно её посещения, окунуться в
искусство народа (или народов) этой страны.
Искусство народа – это его дневник.
Возникновение третьего сословия с неизбежностью вело к слому традиционализма в экономической жизни, это сословие способствовало тому, что жизнь, язык и
искусство народа постепенно замещали цивилизацию правящих слоёв, т. е. знати.
В
искусстве народа, в его традиции, выработанной веками, нет ничего наносного, случайного.
Дайте
искусство народу, которому оно принадлежит.
При изучении вопросов этого периода внимание следует сосредоточить на общих тенденциях, отличающих
искусство народов земледельческих цивилизаций, возникших в бассейнах больших рек или приморских территорий, в климатических условиях позволяющих людям совместными, организованными усилиями создавать и поддерживать ирригационную систему.
Чтобы обозначить отличительные черты
искусства народа, такого эфемерного, ускользающего, как гунны, необходимы знакомство с множеством разрозненных археологических находок в евразийских степях и умение отделить источники о гуннах от сравнимой совокупности материалов о соседних цивилизациях.
Бесконечная демагогия, льющаяся, с телеэкранов о соотношении национального и интернационального в
искусстве народов, выспренные суждения об общечеловеческих ценностях, доходящие до полного отрицания национальных начал, замысловатые толки о мировой вненациональной, а, по сути дела, космополитической культуре – лакомое блюдо, излюбленная тема пропагандисткой говорильни современных либералов, якобы защитников рода человеческого, а на самом деле – ярых приспешников и идеологов человеконенавистнической концепции «золотого миллиарда».
Если в
искусстве народа мы узнаем остро стилизованную природу, то знаем, что основа пользования кристаллами природы выходит чаще всего из древнейших времен, из времен до обособления племен.
Монументальные памятники гражданской и культовой архитектуры являются знаковым явлением в культуре и
искусстве народов мира.