Предложения со словосочетанием «информационное воздействие»

Я же предлагаю научно обоснованные современной теорией информации и теорией сложных систем способы восприятия внешнего информационного воздействия.
Более того, информационные воздействия являются теми запалами или спусковыми крючками, которые вызывали, вызывают и будут вызывать разрядку этой энергии.
Родственное гомеопатии направление – траволечение – это древнейший метод информационного воздействия на организм.
Метафизическое содержание данных образов расширяет научное представление о многоуровневости субъектов информационных воздействий.
Все страны так или иначе стремятся оказывать информационное воздействие на своих соседей, врагов или партнёров.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: псевдокристалл — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Данная традиция делает акцент на том, что заметные результаты информационного воздействия могут быть достигнуты лишь в тех случаях, когда сообщения будут постоянно направляться на подкрепление конкретной точки зрения.
Эти афористические принципы выполняют свою стабилизирующую роль и свидетельствуют о том, что социумом постоянно осознаётся потребность защиты личности от негативного информационного воздействия.
Я автор многих уже изданных известными издательствами книг и давно как доцент вуза занимаюсь изучением свойств информации и способов достижения целей при помощи информационного воздействия.
Поскольку наиболее сильно сопротивляются деструктивным информационным воздействиям религиозные традиции, отдельный раздел посвящён атакам на них.
Некоторые аналитики возрастающее количество шума воспринимают в качестве одной из особенностей общего характера информационного воздействия в современном мире.
Использовались и более мягкие формы информационного воздействия, отчасти напоминающие современные приёмы связей с общественностью и политической рекламы.
Данная книга – новый этап развития моей концепции коррекции различных проблемных состояний человека текстовым информационным воздействием.
Исходя из этих признаков, определим информационную войну как противоборство сторон, возникающее из-за конфликта интересов и/или идеологий и осуществляемое путём целенаправленного информационного воздействия друг на друга с использованием специальных технологий для получения определённого преимущества в материальной и/или идеологической сфере и защиты собственной безопасности.
Поэтому мы говорим о глобальном психоманипулировании, опосредствующем все виды информационных воздействий на планете и имеющем свою специфику в различных её точках (странах, регионах) в зависимости от национально-культурных особенностей.
Иными словами, междисциплинарный подход (в том числе «вненаучное знание») используется для осмысления эффектов информационных воздействий – внешних и внутренних (это сложившиеся мнения, социальные установки, идеалы, другие мировоззренческие компоненты).
Активный субъект творческого поиска информации, являясь в то же время объектом информационного воздействия, подходит к процессу противодействия психоманипуляции, уже находясь во власти иллюзий и искажений социального восприятия.
Искусственно формируя ситуацию, создающую у контрсубъекта иллюзию выбора, воздействующий субъект предопределяет в его картине мира возможные решения и через соответствующие информационные воздействия приводит его к необходимому образу действий.
Цель всех направлений проторекламы была, по сути, одна: публичная демонстрация социально важных и привлекательных свойств объекта (вождя, племени, отдельных представителей племени и т. д.) в целях информационного воздействия на окружающих.
Поэтому при разработке миссии и корпоративных правил кроме инструментов информационного воздействия на сотрудников придётся внедрять инструменты, которые будут поддерживать реальное воплощение в жизнь заявленных ценностей.
Особое внимание уделяется тому факту, что на определённом уровне информационное воздействие становится «психологическим оружием» в современных информационных войнах.
Для психотерапии и гипноза особое значение имеет парадоксальная фаза, позволяющая усилить воздействие словесных внушений и иных факторов информационного воздействия, ослабив критику, вызываемую жизненным опытом и привычными установками.
Эти конфликты, наряду с военной силой, реализуются даже в большей степени путём применения информационного воздействия, атакующего психоисторическую идентичность международных игроков, их национальную уникальность, ценности, образ жизни и исторические достижения (Соснин, Ковалёва, 2017а).
Следует, однако, подчеркнуть, что семантическая близость понятий вовсе не означает их синонимического тождества, хотя с формальной точки зрения и пропаганда, и агитация, и PR, впрочем, как и реклама, рассматриваемая в том числе и в политическом контексте, несомненно, имеют некоторые общие черты, главной из которых является наличие конкретного коммуникатора, ставящего целью оказать отвечающее его интересам информационное воздействие на формирование общественного мнения, взгляды, настроения и поведение массовых аудиторий.
Конечно, можно сказать, что я и так уже автор 23 книг, но я постоянно развиваюсь и нахожу более совершенные способы информационного воздействия на человека с помощью текста.
Да, это возможно, и как раз именно за счёт информационного воздействия.
В частности, проблемам эффективного информационного воздействия, решению конфликтных ситуаций, разработке программ формирования общественного мнения и т.п.
Следовательно, скорректировать самочувствие можно именно информационным воздействием, в частности, книгой.
Это – своеобразный информационный портал, который посредством информационного воздействия переместит вас из реальности с нежелательными для вас свойствами в реальность с желаемыми вами свойствами.
Я предлагаю вам полноценное информационное воздействие в виде текста, которое само запустит в вас процессы самоорганизации, в результате которых вы решите по крайней мере одну важную для вас задачу.
Информационное воздействие уже привело общество к социальному значению в обществе, разделяется труд на физический и умственный, доступность к творческому развитию и повышению ценности к искусству.
Уборка информационного и энергетического мусора особенно актуальна в настоящее время, высокого информационного воздействия средств массовой информации.
Я не голословно заверяю вас, что информационным воздействием можно вылечить человека и скорректировать его жизненную ситуацию.
Рефлексивные структуры сознания – основа для анализа информационных воздействий во взаимодействия субъектов различных типов.
Её разработкой занимаются сотрудники института психотехнологий, которые, по их утверждению, далеко продвинулись в деле создания конкретных средств скрытого информационного воздействия или, по их терминологии, «психокоррекции».
Нужно уточнить: «Миром правит тот, кто владеет информационно-коммуникационными потоками и средствами информационного воздействия на массы».
В результате электронные издания стали средством комплексного информационного воздействия на человека, сравнимого с радио, кино и телевидением, а в чём-то даже превосходящем эти важные средства массовой коммуникации.
Лишь некоторая доля граждан способна мыслить самостоятельно, не подвергаясь массированному информационному воздействию.
Значит, чем быстрее будет осуществляться технический прогресс путём реализации дорожных карт в условиях рационального мира цивилизации, тем сильнее будет информационное воздействие эволюционно-интеллектуальных террористов на сознание человека, руководствующегося рациональным менталитетом.
Информационное воздействие состоит в формировании правдоподобных отчётных данных, не полностью или в искажённом виде отражающих внутреннее состояние и деятельность подотчётной организации.
Наряду с рассмотренными теориями, ограничивающими ранее предполагающееся беспредельное влияние информационного воздействия массовых коммуникаций психологическими особенностями селективного восприятия людей, второй этап исследование включает в себя теории, переносящие акцент с коммуникатора – как субъекта коммуникации на аудиторию – то есть на её объект.
Переводя на более доступный язык, мы предполагаем, что в природе объективно существует «сила» (поле, взаимодействие, излучение, макро-квантовые явления), которая может взаимодействовать как с живой, так и с неживой материей и которая обладает рядом необычных свойств: дальнодействие, ярко выраженные информационные свойства, возможности информационного воздействия на материю, перенос свойств одних материалов на другие и т. д.
Можно утверждать, что общественное сознание уже подверглось серьёзным изменениям вследствие резкого увеличения информационного воздействия.
Вот поэтому, прежде чем рассматривать проблему коронавируса, я предлагаю ознакомиться с уникальными случаями информационного воздействия растительных и живых организмов на материальные тела и, хотя бы поверхностно понять энергоинформационную природу окружающего нас мира.
Именно усиление интеграционного типа информационного воздействия, субъектами которого являются органы исполнительной власти, крупные (градообразующие) предприятия и т.п., повлекло за собой рост потребности в методах анализа эффективности «связей с общественностью».
Контент для клипо-концептуального мышления формируется через горячие источники информационного воздействия с использованием краудворкинга и синтезирования информационных слайдов, разбивая его на эффективные концепции, и становятся приемлемым ответом на аддиктивные способы формирования деструктивного мышления внутри социальных сетей и платформ.
В результате заложенное в книгу информационное воздействие не внедрится в ваше подсознание и вы опять останетесь ни с чем.
Управление – всеобщее свойство существования и развития материи в зависимости от определённых информационных воздействий на её энергетическое состояние.
Во-вторых, преимущество можно получить, мешая другим организациям (как конкурентам, так и союзникам) и субъектам получать нужные знания путём соответствующих информационных воздействий.
Эта сфера информационного воздействия – литература.
Человек, определяя место обработанной информации, определяет и для себя своё место внутри этой информации, иначе он просто сойдёт с ума и потеряется в пространстве и времени в мощнейшем потоке информационного воздействия.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «информационное воздействие»

  • В сем-то смысле первою мерою воздействия и должна быть мера кротости.
  • — Может быть, но — все-таки! Между прочим, он сказал, что правительство, наверное, откажется от административных воздействий в пользу гласного суда над политическими. «Тогда, говорит, оно получит возможность показать обществу, кто у нас играет роли мучеников за правду. А то, говорит, у нас слишком любят арестантов, униженных, оскорбленных и прочих, которые теперь обучаются, как надобно оскорбить и унизить культурный мир».
  • — Я ненавижу поповское православие, мой ум направлен на слияние всех наших общин — и сродных им — в одну. Я — христианство не люблю, — вот что! Если б люди твоей… касты, что ли, могли понять, что такое христианство, понять его воздействие на силу воли…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «информационный»

  • ИНФОРМАЦИО́ННЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к информации. Информационный бюллетень. Информационное бюро. Информационное сообщение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИНФОРМАЦИОННЫЙ

Значение слова «воздействие»

Афоризмы русских писателей со словом «воздействие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «информационный»

ИНФОРМАЦИО́ННЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к информации. Информационный бюллетень. Информационное бюро. Информационное сообщение.

Все значения слова «информационный»

Значение слова «воздействие»

ВОЗДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. Действие, оказываемое кем-, чем-л. на кого-, что-л.; влияние.

Все значения слова «воздействие»

Синонимы к словосочетанию «информационное воздействие»

Ассоциации к слову «информационный»

Ассоциации к слову «воздействие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я