Субъективностьозначает отнесённость к внутреннему миру
индивидуального человека, его уникальности, неповторимости.
Казалось бы, в отличие от
индивидуального человека бесконечное будущее человечеству как сущности, наделённой разумом и духом, гарантировано.
Человеческая личность здесь определена с помощью способности к разумной деятельности
индивидуального человека.
Другими словами: право человека на свободу перестаёт быть правом, как только оно вступает в конфликт с политическойжизнью, тогда как в теории политическая жизнь есть лишь гарантия прав человека, прав
индивидуального человека, и потому от неё необходимо отказаться, как только она вступает в противоречие со своей целью,т. е. с этими правами человека.
Индивидуальный человек стал ещё беззащитнее перед цивилизацией, у которой возникла иная базовая формула, гласящая, что информация – это новая нефть.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: этнополитика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Они изучают
индивидуальных людей и индивидуальные события, даже если изучают развитие масс, народов, рас и человечества в целом.
Безусловно, основополагающе важно рассматривать карту рождения в целом, вместе со всеми планетами, тогда мы увидим
индивидуального человека со всеми его качествами.
Представляя
индивидуального человека на долю провидения, оно подчиняет общество закону.
Третья, четвёртая и пятая главы рассматривают бессмертие
индивидуального человека с точки зрения трёх мировоззренческих установок – мистицизма и религии, обывательской позиции и науки соответственно.
Жизнь
индивидуального человека очень уязвима и посягают на неё и болезни, и бандиты, и государственная власть, если ты рискнёшь с ней крупно поссориться.
Например, заведомо им не обладает сколько угодно сложная вычислительная машина; совершенно не ясно, что его можно приписать живой природе в целом, или отдельному виду, или биоценозу – и только в отношении
индивидуального человека или высших животных наличие воли не вызывает у нас сомнения.
Более того, смерть
индивидуального человека – это закономерный и полезный процесс, который служит общей восходящей эволюции и совершенствованию человеческого общества и человечества в целом.
Индивидуальный человек очень редко развивается во всех своих ментальных модификациях даже сегодня, когда человеческое царство обладает великой силой в природе.
Если иметь в виду, что человек является существом коллективным по своей природе, а сами указанные стратегии являются выбором между приоритетом частей и целого, то экзистенциальный выбор между стратегиями всегда касается положения
индивидуального человека в системе мира, выраженной как иерархия систем.
Чем более жёсткой является конкуренция этих мегамашин, тем более
индивидуальный человек оказывается поглощённым ею.
Первая мировая война создала гигантский вызов «борьбы систем» и поглощения
индивидуального человека логикой системной («мегамашинной») организации.
Второй вопрос состоял в том, каким образом происходит тонкий контроль над сознанием
индивидуального человека, его нюансы, а также сам процесс этого.
И это совсем не скептицизм: это, напротив, обожествление истины, которая может быть страшна только для ограниченности
индивидуального человека, а сама в себе есть вечная красота и вечное блаженство.
Эти древние общественно-производственные организмы несравненно более просты и ясны, чем буржуазный, но они покоятся или на незрелости
индивидуального человека, ещё не оторвавшегося от пуповины естественнородовых связей с другими людьми, или на непосредственных отношениях господства и подчинения.
Важно, что идеал обладает знаковой природой, выступая при этом не обычным знаком-заместителем предмета или явления, недоступных для непосредственного восприятия, а эталонным, признанным совершенством
индивидуальным человеком либо обществом.
Если рассматривать понятие личности через раскрытие формы связи
индивидуального человека с общественным целым, то постановка проблемы самоопределения профессионала как самоопределения личности в мире деятельности предполагает раскрытие отношений «человек – деятельность» [78; 148; 156].
Каждому
индивидуальному человеку отпущена от рождения информационная программа развития, взросления, восхождения к зениту жизни, а затем – потери физических сил и гибели физического тела.
Основная причина – отказ
индивидуального человека от ответственности за происходящее в обществе, в социуме, в государстве.
Весомое и зримое биологическое тело
индивидуального человека многократно рождается и умирает даже на протяжении одной его физической жизни.
Следовательно, фундаментальной сутью
индивидуального человека является то, что остаётся самим собой на всю жизнь, а не бренное тело его, которое непрерывно меняется.
Для эпохи мезолита с изобретением и повсеместным распространением, в частности, лука характерно формирование ощущения собственной силы и значимости, что привело к развитию новых художественных форм: схематические изображения коллективных охотничьих сцен, где ещё отсутствует
индивидуальный человек, но уже подчеркиваются физические возможности человеческого тела.
Сама «истина» в данном понимании утрачивает характер абсолютной и нравственной величины, её откровение признаётся делом свободного изыскания
индивидуального человека вполне в духе протестантской этики и протестантского «спасения верой».
Все эти душевные свойства его предсуществования и составляют
индивидуального человека.
А всё, что приводит
индивидуального человека, общество и человечество к гибели или разложению – то «зло», «вред» и «порок».
Только тогда, когда истинно
индивидуальный человек поглотит в себе отвлечённого гражданина государства и, как индивидуальная личность, сделается родовой единицей в своей эмпирической жизни, в своей индивидуальной работе, в своих индивидуальных обстоятельствах, только когда человек воспримет свои собственные силы как силы общественные, соответствующим образом организует их и не будет более отделять от себя общественную силу в образе силы политической, только тогда осуществится человеческая эмансипация.
Оно вполне подходит для того, чтобы быть включённой в общее мировоззрение и систему ценностей
индивидуального человека.
В одном направлении он будет инструментом для реализации новых вариантов социально-системной организации, по-новому вписывающей
индивидуального человека в свои рамки.
Этот взгляд фиксирует фундаментальную социально-экзистенциальную проблематику, связанную с пребыванием
индивидуального человека в качестве части машинной организации того или иного типа.
Теперь нетрудно понять, что логика «геополитических мегамашин» и логика их конкуренции является фундаментальным фактором, превращающим
индивидуального человека в их элемент.
Управлять своим личным временем – формула, которая является для
индивидуального человека законом в жизни, нет личного времени, нет правильного понимания жизни.
Различение
индивидуального человека и его окружения удобно с точки зрения образования понятий, однако в реальности их нельзя разделять.
На уровне
индивидуального человека этот процесс хорошо знаком всем нам и его не нужно никому объяснять.
Религия выдвигается с этой точки зрения двояко: как ощущение
индивидуального человека, это индивидуальная часть, а общественная часть выдвигается как дело внушения, продукция религиозных вождей.
Кинематограф сделался необходимостью для современного
индивидуального человека.
Прежде всего, они обратили внимание на то, что необходимым условием собственно самого существования многообразных и изменчивых социальных образований, явлений и процессов культуры, интерпретируемых и, по разным основаниям, различаемых и связуемых теоретическим сознанием, является собственно непосредственная биологическая жизнь
индивидуального человека.
Принципы и правила, цели и идеалы входят в содержание духовного мира
индивидуального человека.
Индивидуальный человек становится расходным материалом в этих войнах.
Проще говоря, выбор между материализмом и идеализмом касается положения
индивидуального человека в целостностях мира.
Индивидуальный человек оказывался расходным материалом в этой борьбе.
– Каким образом возможно слышать и подключаться к сознанию
индивидуального человека?
Например, заведомо им не обладает сколь угодно сложная вычислительная машина; совершенно не ясно, можно ли его приписать живой природе в целом или отдельному виду или биоценозу – и только в отношении
индивидуального человека или высших животных наличие воли не вызывает у нас сомнения.