Также специфическими
индивидуальными субъектами являются государственные служащие.
Поведение
индивидуального субъекта странно трансформируется при его попадании в зоны действия то одного, то другого параметра порядка.
События становятся подобными бурям, их вихри закручивают виртуальные каналы деятельностной реальности и втягивают в них множество
индивидуальных субъектов.
Человеческое бытие не тождественно жизни
индивидуального субъекта.
Применительно к
индивидуальным субъектам вина, по общему правилу, может рассматриваться как психическое отношение лица к своему поведению и его последствиям в форме умысла или неосторожности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: солонцовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Каждый человек осуществляет свои интересы и свои цели отдельно и самостоятельно, про себя и для себя – в качестве
индивидуального субъекта права (физического лица), и в этом деле он имеет свои особые полномочия, запретности и обязанности.
Одним из частных следствий функционального подхода, рассматривающего предпринимательство как функцию или совокупность функций, выполнение которых не обязательно привязывается к конкретному
индивидуальному субъекту, является положение о том, что предпринимательство может (или даже должно) рассматриваться как совокупность функций, реализуемых совместной деятельностью группы индивидов.
В реальности социальное пространство «инкорпорирует» социальные акты, акты коллективных и одновременно
индивидуальных субъектов, рождающихся и умирающих, бездействующих и деятельных.
При этом уголовная ответственность корпоративного образования (корпоративного субъекта преступления) не исключает ответственности указанных физических лиц (
индивидуальных субъектов преступления) и наоборот.
Применительно к этой форме движения не только можно, но и нужно было бы говорить о той скорее надбиологической, следовательно, независимой от расового, политического и экономического существования народов кооперации смыслов культуры, например, «духа» античной культуры, «духа» конфуцианской этики или буддийского искусства, в становлении «мировой» и универсальной культуры – кооперации, основанной на уникальном предназначении
индивидуального субъекта культуры (эпохи или культурного круга) к специфически-индивидуальному «культурному призванию», исполнить которое способен только он один.
Строгая соподчинённость внутриорганизационных структур и
индивидуальных субъектов управленияобусловлена субординационными отношениями, при которых нижестоящие органы и должностные лица обязаны исполнять распоряжения (властные веления) вышестоящих органов и должностных лиц.
Однако основной акцент при этом ставился на изучении специфики взаимосвязи и результативности взаимодействия
индивидуальных субъектов, на втором плане оставалась социальная сущность их отношений друг к другу, переживание ими своей принадлежности к определённой социальной системе, цели, которую они реализуют в процессе взаимодействия.
Благодаря этому мы можем получить достаточно согласованную и не такую противоречивую систему объяснений социально-психологических явлений, связанных как с психологией коллективных субъектов, так и с психологией личности, т.е.
индивидуального субъекта жизнедеятельности.
Субъективно значимая борьба за власть структурирует отношения, придаёт им психологическую устойчивость, превращает
индивидуальных субъектов в составные элементы социетальной структуры (Васютинский, 2005).
На коллективный субъект может быть возложена ответственность за деяния
индивидуальных субъектов, действующих от его имени (в его интересах, по его поручению), в случае отсутствия должного контроля за выполнением возложенных на них обязанностей.
Во-первых, вне зависимости от того, какая сверхличная ценность избрана «в качестве исключительной или определяющей – внешняя по отношению к динамике формы или к объективному социальному бытию», – в обоих сценариях автор не вполне автор: «
индивидуального субъекта недостаточно».
Кроме того, рассматриваемые позиции, по-видимому, расходятся и в вопросе о месте и роли
индивидуального субъекта в социальной психологии посткогнитивизма.
Полученные сведения расширяют эмпирическую основу теоретико-правового исследования политико-правовой активности личности, что в свою очередь придаст дополнительную убедительность и аргументированность результатам теоретико-правового анализа функционально-ролевого аспекта публично-правовой деятельности
индивидуального субъекта власте-отношений.
Универсальный уровень в познании феномена политико-правовой (публичной) активности
индивидуального субъекта публичных отношений представлен, прежде всего, уравновешенным сдержанным антропологизмом диалектико-социологическим подходом и сопряжённым с ним историзмом, который в свою очередь предполагает учитывать не абстрактный, а конкретный социокультурный контекст, в котором существует человек.
Но всякий раз в таких случаях мы всё же опираемся на идею
индивидуального субъекта как первоначальную и как будто бы единственно достоверную, такую, которая даёт как бы прообраз всех будущих возможных представлений о субъекте вообще.
На уровне
индивидуального субъекта оно охватывает различные сферы духовной деятельности: познавателъную; оценочную; мотивационно-волевую.
Это способствует повышению уровня обеспеченности
индивидуальных субъектов предпринимательства автотранспортными агрегатами и оборудованием по переработке сельскохозяйственного сырья [3].
Представление об отдельных
индивидуальных субъектах является неведением.
Качеством
индивидуальных субъектов обладали и те выдающиеся представители сообщества европейских элит, которые сумели придать импульс и новое направление процессу европейской интеграции и по-настоящему изменили ход европейской и мировой истории.
Мы уже говорили, что теоретико-познавательный идеализм подверг сомнению не тот «внешний», мир, который имеет в виду
индивидуальный субъект в своей практической и научной деятельности.
Что касается организаций, то из них субъектами миграционных правоотношений становятся лишь те, которые вступают в отношения (трудовые, иные договорные, оказания государственных услуг) с
индивидуальными субъектами миграционных правоотношений – гражданами, иностранными гражданами и лицами без гражданства.
Роль, которую играет
индивидуальный субъект политико-правовых отношений, позиционирующий себя в качестве активного участника в поддержании целостности, устойчивости и одновременно обеспечении развития публично-правовой сферы общества, объективируется в функциях политико-правовой активности личности.
Иными словами разворачивающееся на фоне антропологизма и ориентированное гуманистически исследование инициативной и правомерной деятельности гражданина в политико-правовом процессе позволяют сконцентрироваться, прежде всего, на самом
индивидуальном субъекте общественных отношений, находящихся в сфере публичной политики.
Это время является внешним для каждого
индивидуального субъекта сознания, поскольку оно как бы вмещает собственное время каждого субъекта.
Тут возникают два достаточно разноплановых вопроса: какой интерес мне в прошлых других, коли они натурально мертвы и всего лишь были когда-то; и в какой степени несобственное знание о других, неважно каким образом оно может быть получено: аналогией ли, аппроксимацией или прямым усмотрением, оправдано называть памятью, коя ведь всегда ассоциировалась с воспроизведением живого опыта
индивидуального субъекта?
Исключение составляют
индивидуальные субъекты, в отношении которых действует правило о различных видах дееспособности.
Идея комплементарности
индивидуальных субъектов позволяет построить концепцию социокультурной парадигмы.
Таким образом, британский подход включает в понятие политической партии не только коллективных, но и
индивидуальных субъектов избирательного процесса – так называемых независимых кандидатов.
Или, в более современной терминологии: «совокупность ментальных явлений, в которых выражается восприятие политики
индивидуальным субъектом политического процесса» [Денисов, 2004].
Многое подлинно
индивидуальное субъект до сих пор примеривает на государство, например, первобытное мнение о природе – именно поэтому современное отношение к государству – это во многом религиозное отношение.
Коль скоро
индивидуальных субъектов не существует, то нет и смысла навешивать на них субъективную ответственность.
Что значит жить, что значит быть субъективным – это каждый должен решить сам. «Со всемирно-исторической точки зрения
индивидуальный субъект, конечно же, – всего лишь пустяк, однако… с этической точки зрения индивидульный субъект бесконечно более значим».
Таким образом, дело сводится к двум противоположнымпозициям, между которыми нет ничего «среднего»: к позициям признания или непризнания самостоятельного
индивидуального субъекта своейдушевной жизни, своего внутреннего опыта.
Что касается
индивидуальных субъектов права, то закон в большинстве случаев предусматривает альтернативу, предполагающую возможность выбора формы участия индивида в правоотношении.
И в том и в другом случае реальная «мегамашина прохождения через земную реальность» демонстрировала поглощение
индивидуального субъекта разного рода «машинными» реальностями (которые можно рассматривать как разные аспекты «мегамашины»).
Следствие здесь, однако, неизбежно приведёт к софистическому утверждению, что всё есть только так, как оно представляется
индивидуальному субъекту в соответствии с его индивидуальной диспозицией.
Так возникают автономизированные ценности групповых субъектов – правовые, политические, религиозные; ценности
индивидуального субъекта – эстетические, нравственные; ценности синтетические – художественные.
Дискретность восприятия реализуют себя в переживании непрерывности, порождая в
индивидуальном субъекте ощущения цвета, вкуса, звука, запаха, прикосновения.
Восприятие симуляции происходит через органы чувств
индивидуального субъекта, который сам помещён и является лишь частью общей симуляции, подобно персонажу сна.
Впоследствии следует рассматривать эти организации как
индивидуальные субъекты государства, повышение или понижение рейтинга которых будет автоматически распространяться на всех членов конкретной организации.
Процесс преобразования практической деятельности совокупного субъекта в мыслительную деятельность
индивидуального субъекта есть не что иное, как развёрнутое в пространственно-временных плоскостях формирование и развитие самого субъекта познавательной деятельности.